Перейти к содержанию

проблема с моим Patrol, турбина гонит масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
сам я только по электронике, описана здесь

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=80352

 

Скорей всего,отремонтировали и поставили.С новой ничо бы не случилось.Чтоб забился маслосток....Надо много чего,например - лить камазовское масло,не менять,а только подливать.Гнать начинает когда сальники не держат,ну и люфт на валах.

Опубликовано

турбину ставили новую, я ее видел в упаковке и осмотрел лично

может и есть малая вероятность, что впарили восстановленную

документы есть на нее

старая валяется у меня в гараже

Опубликовано
турбину ставили новую, я ее видел в упаковке и осмотрел лично

может и есть малая вероятность, что впарили восстановленную

документы есть на нее

старая валяется у меня в гараже

 

В ресторане могут даже рыбину показать живую,которую тебе зажарят,но ничто не помешает повару зажарить уснувшую три дня назад.Да и на заправке, заплатив за 95 не факт что на нём поедешь. Ты уверен что у тебя стоит то,что держал в руках? Я исхожу из реального,новая турбина не может полететь так быстро.Отпиши чем закончится.

Опубликовано

был сегодня у дизелистов

давление картерных газов 37мм вод ст, объем 58 л\мин (объем повысился)

отключили рециркуляцию картерных газов (трубочку с клапанной крышки наружу вывели), предложили покататься день - два

Опубликовано
был сегодня у дизелистов

давление картерных газов 37мм вод ст, объем 58 л\мин (объем повысился)

отключили рециркуляцию картерных газов (трубочку с клапанной крышки наружу вывели), предложили покататься день - два

 

Подозрение на низкую компрессию? По идее на твоей машине можно снять патрубок с турбины и погазовать(подложив лист бумаги)посмотреть летит масло или нет.То же самое проделать отключив рециркуляцию.

Опубликовано

Давайте разберемся, откуда течет масло. Если течь после турбины, во впускной тракт, значит сальники турбины скончались. При условии, что сливной канал из корпуса турбины в картер не забит. Почему? Скорее всего турбина левая, возможно востановленная. Но если учесть скорость вращения турбины (около 120 тыс. об/мин), то удивляться особо нечему. Турбина самый нежный и самый нагруженный агрегат турбомотора. Ремонту этот агрегат практически не подлежит. А какую турбину поставили в замен усопшей?

P.S. А давление в картере к течи турбины не имеет никакого отношения.

Опубликовано
Давайте разберемся, откуда течет масло. Если течь после турбины, во впускной тракт, значит сальники турбины скончались. При условии, что сливной канал из корпуса турбины в картер не забит. Почему? Скорее всего турбина левая, возможно востановленная. Но если учесть скорость вращения турбины (около 120 тыс. об/мин), то удивляться особо нечему. Турбина самый нежный и самый нагруженный агрегат турбомотора. Ремонту этот агрегат практически не подлежит. А какую турбину поставили в замен усопшей?

P.S. А давление в картере к течи турбины не имеет никакого отношения.

 

Не такой уж это нежный агрегат.Турбина крутится 120т.Но вал турбины стоит на скользящих подшибниках,которые свободно вращяются в корпусе и на валу.Значит реальные обороты примерно 60 тысяч.под нагрузкой.Это тоже не мало и тем не менее турбина при правильной эксплуатации легко ходит 150 и более тысяч.А по поводу давления в картере... Это начавшийся развод,типа мотор у тебя уже требует капиталки - потому и масло гонит.Хоть чо с мотором - пусть сам масло жрёт,через турбину то зачем выкидывать? Если что и проверять,так давление масла.

Опубликовано (изменено)

давление масла где?

сегодня я попросил снять турбину и произвести осмотр ее, мне предложили оставить авто на неделю......

хотя там, я думаю, 1го дня полного хватит

также масло было в трубке с фильтра рециркуляции, идущей на воздушный патрубок (к турбине)

подробности на ссылке в начале темы

2 sivab - читай в теме, тубина новая

 

PS мне нужно мнение именно специалиста по дизельным турбированым моторам, общие знания у меня и так есть

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано

Кто сказал, что новое - значит хорошее? Если общие знания по турбированным моторам есть - включи логическое мышление, у тебя его много. Надо произвести всего пару простых экспериментов для выяснения откуда летит масло.

P.S. Бывают узкие специалисты по дизельным турбинам?

P.P.S. С причиной течи масло ты и сам прекрасно можешь разобраться.

Опубликовано (изменено)

я понимаю что есть довольно высокий процент некачественных новых турбин.....

у меня к сожалению нет возможности в боксе заниматься моторами, мы чисто электроникой только

думаю (надеюсь) масло гонит из-за повышенного количества газов

проверим предположения БОКСа

на КРД не готов, авто брал не на 5-10 лет вперед....

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано
я понимаю что есть довольно высокий процент некачественных новых турбин.....

у меня к сожалению нет возможности в боксе заниматься моторами, мы чисто электроникой только

думаю (надеюсь) масло гонит из-за повышенного количества газов

проверим предположения БОКСа

на КРД не готов, авто брал не на 5-10 лет вперед....

 

 

Высокий процент,это что, из трёх - две брак? Мастера сказали? Все турбины перед упаковкой проверяются на стенде,это не подшибники.Мнение специалиста,который сейчас напишет что это турбина брак,ты распечатаешь и тебе заменят турбину? К счастью (для тебя) я не предполагал что у тебя повышенное давление картерных газов.Представляешь какое там давление должно быть что б не давать стечь маслу!!! Ты б уже его только с толкачя заводил - это однозначно КРД.Я всегда с недоверием отношусь к не профессионалам.Тебе такие и попались. Почему не было проверено то что они сейчас проверяют? Компрессия,давление газов,масла? Может ты бы и на старой турбине ещё ездил,ездил.Почему не предупредили сразу,что эта турбина долго не проходит,потому что нужна капиталка? То есть устранили следствие - не причину.За что ты платил? Вот и пусть сами разбираются почему да что,без твоих дополнительных денег. Но,это в идеале.

Теперь о моих предположениях.Думаю что с мотором всё в порядке,проездишь ты на нём ещё не одну сотню тысячь.Возможно конечно,на твоей турбине уникальный брак - погнала не сразу, а проехав какое то время.Но скорей всего,тебе не турбину старую воткнули,а поменяли вал с подшибниками и сальниками,а корпус стоит твой,новый.К сожалению вот такое моё предположение,не радостное.Как это доказать сейчас? Ведь тебя не интересует по большому счёту что делали,важно что деньги взяли,а машину не сделали и делать не хотят,начинают искать варианты,развести на капиталку и ещё одну турбину.И ещё вопрос,почему именно сейчас,когда возник вопрос о замене бракованной турбины,начали проверять,а всё ли в порядке с мотором!!!??? А по поводу бракованных турбин (большого количества)Так они с ними каждый день работают и тебя должны были успокоить ещё по телефону,ты позвонил,сказал,масло погнало.Тебе тут же - Не переживайте,всё поменяем, много брака идёт,из десяти одна работает.

Опубликовано (изменено)

Почему не было проверено? - проверяли и сказали что состояние мотора позволяет без пробелем заменить турбину

На старой турбине уже не поехать, там к разбитым втулкам еще добавилось мех повреждения (предыдущий хозяин видимо фильтр воздушный забыл поменять вовремя

Насчет то, что турбина новая, я уверен на 99%, ты читать умеешь, "старая турбина лежит у меня", снимали ее при мне

Новая стоит на авто, у нее и корпус почти как у новой, чуть-чуть потемнел за 1.5 месяц

пока разбираются, денег я им дополнительно не платил и не собираюсь

про капиталку спросил, сказали, даже в моем состоянии мотора пока рано

 

PS в турбине нет сальников, они сгорят от высокой температуры

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано (изменено)

Там ещё такая маленькая тонкость есть: в штуцере, подводящем масло к турбине, или в его болту(на всех турбинах по-разному) имеется калиброванное отверстие(жиклёр, рестриктор), ограничивающее подачу масла к ней, так вот, ежели болт или штуцер не родной, и отверстие в нём больше, чем надо, то масло погонит очень быстро. При этом подшипники живые останутся, а уплотнениям кирдык. Так что наличие оригинального болта или штуцера проверить стоит, по резьбе туда много что подойдёт.

И ещё: трубка подвода масла новая/хорошо промытая? Если она где замята, засрана, перегнута, то турбина кончится на раз два.

А новая некачественная или херово перебранная всё равно тысяч 20 отьездила бы. Хуже совсем редко бывает.

А наличие масла в коллекторе и интеркулере - не показатель. Даже на совсем свежих машинах его предостаточно.

С любого Туарега 3х-5летнего, например, шланг сдёрни для сравнения. Показатель - это расход больше чем от максимума по щупу до минимума от замены до замены. Снаруже, конечно, сухо всё должно быть.

Это всё из собственного опыта.

 

PS а чё на разборе турбину не взял? Родная б/у всё равно(как правило) получше перебранной получается, да и цены вменяемые (200-300, если поискать). Много раз на япошки покупал, не разочаровался.

PS2 Рециркуляция - зло! Коллектор на дизеле в хлам сажей засирает. Обезвреживается подкладыванием монетки под трубку(чтоб там всячекий контроль срабатывания клапанов не беспокоился)

Изменено пользователем MEhanikl
Опубликовано (изменено)

Из-за давления картерных газов ,если завышенное, масло будет гнать, сталкивался не раз, особенно этим болеют дизельные BMW , у них забивается фильтр картерных газов и масло гонит по страшному.

Изменено пользователем евгенийй
Опубликовано

фильтр картерных газов чистили, не помогло

а пустили шланг наружу, вроде пока нормально

ну я понимаю что мотор не новый и КРД придется рано или поздно делать

Опубликовано (изменено)

При установке новой или восстановленной турбины - её надобно расконсервировать и ещё соблюсти пунктов 10,11. С турбиной в коробочке лежит листочек (пример с восстановленной турбинкой у нас в регионе) в котором написано,что втулки и колечки смазываются тугоплавкой смазкой для хранения и её перед установкой надо удалить (я удаляю средством "Абро") и смазываю маслом моторным непосредственно перед установкой.Не всегда давлением холодного масла пробивается тугоплавкая смазка,а её не достаточно для смазки втулки при немалых оборотах.Упороть турбинку можно за одну минуту после запуска.

Бракованые "новые" турбины встречаются,но не устанавливая тоже можно определить (хотя бы по люфтам).

Это если ГОНИТ масло,а "сопливить" может даже из-за дыры в магистрали.

Изменено пользователем Shapovalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Картерные газы однозначно! твой фильтр картерных газов забит и пропускает масло в патрубок между фильтром и турбиной!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...