Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4, Azd, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые


Ex11

Рекомендуемые сообщения

Проблема с Golf 4, AZD, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые, иногда даже глохнет, дроссельная заслонка раскачивается. Смотрел в поисковике, похоже у всех такая проблема, но решения так и не нашел. Но на форумах отписывались сами владельцы авто, может профи дадут дельный совет? VAG-Rus 7 показывает ошибку 16786, ругается на EGR. Газоанализатор показывает повышенное содержание CH где то 500. Когда мотор начинает колбасить, клапан адсорбера начинает отчаянно щелкать, если снять трубку с бачка адсорбера и пережать ее, так, чтобы чуть чуть проходил воздух, мотор работает прекрасно. При отключенном датчике MAP тоже хорошо, но лямда запредельная и CH 2000, но в этом случае наверное хорошо работает из-за повышения оборотов, потому что колбасит только на холостых, так тяга хорошая, обороты набирает нормально. Так же отключал клапн EGR, все равно колбасит. Совсем плохо становится если стереть код ошибки, денек поездит машинка, чек загорается, тогда хоть более менее.

Ссылка на комментарий

Нет не уверен, не знаю даже как проверить. Помыть пробовал, снял и побрызгал ABRO, но там мало что доступно для прочистки. Ничего не изменилось. Адаптацию не делал, даже не знаю как его делать. Заодно пропишите пошагово, как делать адаптацию клапана и дросселя в Ваг-Рус 7.

Ссылка на комментарий
Разъём с клапана EGR снимал. Но ты уверен, что он закрыт? Клапан пробовать промыть, а затем адаптация дросселя и клапана

Адаптация клапана не существует , адаптацию др.з. до сих пор боюсь :uauuu:

Ссылка на комментарий
Проблема с Golf 4, AZD, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые, иногда даже глохнет, дроссельная заслонка раскачивается. Смотрел в поисковике, похоже у всех такая проблема, но решения так и не нашел. Но на форумах отписывались сами владельцы авто, может профи дадут дельный совет? VAG-Rus 7 показывает ошибку 16786, ругается на EGR. Газоанализатор показывает повышенное содержание CH где то 500. Когда мотор начинает колбасить, клапан адсорбера начинает отчаянно щелкать, если снять трубку с бачка адсорбера и пережать ее, так, чтобы чуть чуть проходил воздух, мотор работает прекрасно. При отключенном датчике MAP тоже хорошо, но лямда запредельная и CH 2000, но в этом случае наверное хорошо работает из-за повышения оборотов, потому что колбасит только на холостых, так тяга хорошая, обороты набирает нормально. Так же отключал клапн EGR, все равно колбасит. Совсем плохо становится если стереть код ошибки, денек поездит машинка, чек загорается, тогда хоть более менее.
А худо становится потому что после удаления ошибок коды готовности пройти надо так называемые Риднесс коды.Вот и будет видно при прохождение этих кодов какая из систем неготова
Ссылка на комментарий
Что можно адаптировать, это радует, но как провести сию процедуру, подскажите пожалуйста.
Для начала сделай то что выложено в файле.А потом как подсказал Виктор заходишь в моторный адрес 01 затем канал 74 и делаешь базу -это функция 4.При этом авто прогрето выш80 и на хх.Хотя у Росса температура от 10 до 50.

 

Большинство VW / Audi / Seat / Skoda бензиновых двигателях с рециркуляции отработавших газов (РОГ)

 

Prerequisites (General): Предпосылки (Общие):

 

* Ignition ON Зажигание ПО

* Engine OFF Двигатель ВЫКЛ

* Battery voltage at least 11.5 V Напряжение аккумулятора, по крайней мере 11,5 V

 

 

[select] [Выберите]

[01 - Engine] [01 - Двигатель]

[Meas. [Meas. Blocks - 08] Блоки - 08]

Select Group 074. Выбор группы 074.

[Go!] [Go!]

MVB 074.1: Min Position in Volts MVB 074,1: Минимум позиции в вольтах

MVB 074.2: Max Position in Volts MVB 074,2: Макс позиции в вольтах

MVB 074.3: Potentiometer voltage MVB 074,3: Potentiometer напряжения

MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc) MVB 074,4: Адаптация статус: (Run / OK / и т.д.)

[switch to Basic Settings] [Перейти на Основные настройки]

MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK) MVB 074,4: Адаптация статус: (Run), то она должна измениться до (ADP OK)

[switch to Measuring Blocks] [Переход к Измерительные блоки]

[Close Controller, Go Back - 06] [Закрыть Контролером Назад - 06]

 

Special Notes: Особые замечания:

 

* For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C. Для ЭКЮ использует ME 7.5, температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 ° C.

* In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again. В случае, если адаптация Сбой выключения зажигания в течение 30 секунд, затем включите его и повторите попытку.

 

 

А вообще совет такой.Нужна Эльза ,ГФС и вот это http://www.ross-tech.com/ и карпеть над этим.Да и поиском в инете смелее пользуйся и удача придёт.

рецеркуляция.pdf

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Весь ликбез есть в программах по самообразованию.Ну и вопросики у Вас.

Уважаемый , я не виноват что за 5 лет практики не встречалась такая проблема или что нить ещё связаное с сим деянием , читать все мануалы :russian_roulette: всё равно всё не запомнишь .

или что вы имели в виду удивляясь моему вопросу ?

Ссылка на комментарий
Уважаемый , я не виноват что за 5 лет практики не встречалась такая проблема или что нить ещё связаное с сим деянием , читать все мануалы :russian_roulette: всё равно всё не запомнишь .

или что вы имели в виду удивляясь моему вопросу ?

Сори 31.gif , а на х. это надо ? Вот этому и удивился .Неужели не возник вопрос зачем это надо .Хочу тогда спросить а что читаете УВАЖАЕМЫЙ чтобы в голове чтото осталось?

Ссылка на комментарий
Сори 31.gif , а на х. это надо ? Вот этому и удивился .Неужели не возник вопрос зачем это надо .Хочу тогда спросить а что читаете УВАЖАЕМЫЙ чтобы в голове чтото осталось?

Вы бы лучше посоветовали что читать , я даже и думать не мог что можно придумать адаптацию этого клапана .

А в голове всё равно останется только практика .

С уважением уважаемый !

Ссылка на комментарий
Вы бы лучше посоветовали что читать , я даже и думать не мог что можно придумать адаптацию этого клапана .

А в голове всё равно останется только практика .

С уважением уважаемый !

 

Посоветовать?Нет проблем.Заходим сюда http://volkswagen.msk.ru/ , затем можно сюда http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10532.html#1

 

 

Ну вот для начала наверное хватит.Как осилите дайте знать ещё подсыплю :sup: С уважением.

Ссылка на комментарий
Посоветовать?Нет проблем.Заходим сюда http://volkswagen.msk.ru/ , затем можно сюда http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10532.html#1

 

 

Ну вот для начала наверное хватит.Как осилите дайте знать ещё подсыплю :sup: С уважением.

Вот эт по фени вот эт понимаю :sup: сыпте ещё , самообразование оно знаете ли инфы требует , да и не 1 я наверное такой , всем пригодится :beeer:

С уважением !

Ссылка на комментарий
Вот эт по фени вот эт понимаю :sup: сыпте ещё , самообразование оно знаете ли инфы требует , да и не 1 я наверное такой , всем пригодится :beeer:

С уважением !

Ну тогда заходи на торренс там есть подборка программ по самообразованию,на полжизни изучать.

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий

Ребята, не надо удивляться, инженеры заводов работают на износ :russian_roulette: чтобы оправдать свое существование, еще и не такое придумают :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тема закрыта !

Добрый день! Если позволите снова открою эту тему.

Я снова с проблемами той же машины, в тот раз проблема решилась промывкой дросселя и клапана ЕГР, сбросил настройки, провел адаптацию дросселя и все пришло в норму, но после этого машинка приезжала еща раз с той же проблемой спустя несколько дней, в клапан ЕГР попало что то и он не закрывался. А теперь снова на днях заехала, снова в клапане ЕГР застрял кусочек, как я думал в первый раз нагара, но теперь там была целая куча железок. На вид эти кусочки жестянки похожи на куски металлической гофры воздухочистителя Приоры, только жесткие. Никак не смог разобраться, откуда эти кусочки попадают в клапан ЕГР, там вроде дырочка из выпускного коллектора очень маленького сечения, а один кусок был примерно 1мм толщиной, 5мм шириной и сантиметр длиной, ну никак он не мог пройти через эту дырку. Есть у кого нибудь соображения, что может так засорять клапан ЕГР и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Тема закрыта !

Есть у кого нибудь соображения, что может так засорять клапан ЕГР и как с этим бороться?

 

 

ЕГР,иногда глушат,ставят заглушку из жести,возможно поставили заглушку из того что под руку попалось,а она развалилась.

Ссылка на комментарий

Нет, однозначно нет. На этой машинке я был первый кто снял клапан. Я сам хотел его заглушить, но подумал, если работает то почему бы не оставить и просто почистил. А кстати, как скажется заглушенный клапан на работе машинки, не будет ли она более чувствительней к качеству бензина?

Ссылка на комментарий

А кстати, как скажется заглушенный клапан на работе машинки, не будет ли она более чувствительней к качеству бензина?

 

Вряд ли.Да там делов на пять минут,можно и поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...