Перейти к содержанию

УАЗ ХАНТЕР - дизельный 2008г, Евро3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Хантере стоит наш дизель 51430L., Евро 3. 2008г. Горит ошибка. Колодка диагностики OBD под копотом. Попробовал просмотреть портативным сканером Сканматик OBD - не вышел на связь. Чем их дианостируют?

Опубликовано

Зверь очень редкий. Катается у нас один такой у энергетиков. Пока в нем ничего не обломилось.

Близко пока не было варианта пощупать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  toly сказал:
На Хантере стоит наш дизель 51430L., Евро 3. 2008г. Горит ошибка. Колодка диагностики OBD под копотом. Попробовал просмотреть портативным сканером Сканматик OBD - не вышел на связь. Чем их дианостируют?

На нем можно только прочитать ошибки. Для этого надо приобрести вот такую приблуду http://www.2a2.ru/apm3.html

А по горящей лампочке.... проверь-ка реле подогрева свечей.

Опубликовано
  Apex сказал:
На нем можно только прочитать ошибки. Для этого надо приобрести вот такую приблуду http://www.2a2.ru/apm3.html

А по горящей лампочке.... проверь-ка реле подогрева свечей.

Чет больше не приезжает... Приблуды этой мало. Да и вряд этот адаптер его увидит. На Хантере стоит контроллер 81 pin, кажется, какой то VS 8.... Приедет еще раз загляну и запишу.

Опубликовано
  toly сказал:
Чет больше не приезжает... Приблуды этой мало. Да и вряд этот адаптер его увидит. На Хантере стоит контроллер 81 pin, кажется, какой то VS 8.... Приедет еще раз загляну и запишу.

Может и мало, но ее завод рекомендует. И не боись,увидит его адаптер. А блок там VS9.2

Опубликовано
  Apex сказал:
Может и мало, но ее завод рекомендует. И не боись,увидит его адаптер. А блок там VS9.2

Точно, блок VS9.2 и далее 974.3763 000-01

ЗМЗ 5143.10

R33UB45

0 908 000 1857

 

Но вот стоит ли ради одного авто брать адаптер? Хозяин не хочет покупать.....

Опубликовано
  toly сказал:
Но вот стоит ли ради одного авто брать адаптер? Хозяин не хочет покупать.....

Нууууу..... эт смотря как часто УАЗик ломаться будет.

А пока проверь реле накала свечей. Может и покупать ничего не придется.

Опубликовано
  Apex сказал:
Нууууу..... эт смотря как часто УАЗик ломаться будет.

А пока проверь реле накала свечей. Может и покупать ничего не придется.

Сейчас у него ошибка горит 1-2 минуты переодически, поведение ДВС при этом не меняется. Спасибо, посмотрю реле накала.

Опубликовано
  toly сказал:
На Хантере стоит наш дизель 51430L., Евро 3. 2008г. Горит ошибка. Колодка диагностики OBD под копотом. Попробовал просмотреть портативным сканером Сканматик OBD - не вышел на связь. Чем их дианостируют?

Как январь попробуй посмотреть, блок то ителмовский.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 03.08.2009 в 15:56, toly сказал:

Подъедет потыркаю Сканматиком

 

Для VS-9.2 решено было сделать широко распространенный протокол.

Поэтому смело подключайте любой тестер, берущий версии Январь-5.1,

и читайте коды ошибок. Возможны такие ошибки:

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0650 - "Ошибка в цепи лампы диагностики (MIL)"

P0380 - "Неисправность цепи обмотки РСН"

P0655 - "Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя (ЛСН)"

P0490 - КЛР "КЗ на массу"

P0489 - КЛР "КЗ на +12В"

P0487 - КЛР "обрыв"

Р1106 - Высокое напряжение на свечах накаливания ("залипли" контакты РСН)

Р1107 - Низкое напряжение на свечах накаливания ("обрыв" в цепи контактов РСН)

P0117 - Низкий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 - Высокий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0122 - Низкий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД

P0123 - Высокий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД

-------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
  В 17.12.2009 в 10:24, sds сказал:
  В 03.08.2009 в 15:56, toly сказал:

Подъедет потыркаю Сканматиком

 

Для VS-9.2 решено было сделать широко распространенный протокол.

Поэтому смело подключайте любой тестер, берущий версии Январь-5.1,

и читайте коды ошибок. Возможны такие ошибки:

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0650 - "Ошибка в цепи лампы диагностики (MIL)"

P0380 - "Неисправность цепи обмотки РСН"

P0655 - "Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя (ЛСН)"

P0490 - КЛР "КЗ на массу"

P0489 - КЛР "КЗ на +12В"

P0487 - КЛР "обрыв"

Р1106 - Высокое напряжение на свечах накаливания ("залипли" контакты РСН)

Р1107 - Низкое напряжение на свечах накаливания ("обрыв" в цепи контактов РСН)

P0117 - Низкий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 - Высокий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0122 - Низкий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД

P0123 - Высокий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД

-------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за сведения! Пока не приезжал...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

а точно КТС возьмет? у меня такой заявлен,типа разъем ОБД,но люди говорят,что там разъем старого типа,как от Волги.

 

Просится такой,мертвяк..Сам еще не юзал.. :tabjaprotiv:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 17.12.2009 в 17:06, toly сказал:
  В 17.12.2009 в 10:24, sds сказал:
  В 03.08.2009 в 15:56, toly сказал:

Подъедет потыркаю Сканматиком

 

Для VS-9.2 решено было сделать широко распространенный протокол.

Поэтому смело подключайте любой тестер, берущий версии Январь-5.1,

и читайте коды ошибок. Возможны такие ошибки:

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0650 - "Ошибка в цепи лампы диагностики (MIL)"

P0380 - "Неисправность цепи обмотки РСН"

P0655 - "Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя (ЛСН)"

P0490 - КЛР "КЗ на массу"

P0489 - КЛР "КЗ на +12В"

P0487 - КЛР "обрыв"

Р1106 - Высокое напряжение на свечах накаливания ("залипли" контакты РСН)

Р1107 - Низкое напряжение на свечах накаливания ("обрыв" в цепи контактов РСН)

P0117 - Низкий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 - Высокий уровень напряжения с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0122 - Низкий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД

P0123 - Высокий уровень напряжения с датчика положения рычага ТНВД

-------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за сведения! Пока не приезжал...

Приехал. Разъем OBD (пины:7, 5, 16). Перебрал все тестеры под K-Line, все программки под Я 5.1.... Связи нет. Сканматик, ELM 327 тоже не видят.

На фига производителю это надо.....?

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...