Перейти к содержанию

Прошивка под турбину 41 блок


Рекомендуемые сообщения

Тратить 2000 баксов на восьмерку глупо.

Блок 2111 толком не надуешь (ресурс очень маленький,

да и голова сильно зажата(доп.деньги)).

Лучшее соотношение "лошади/деньги" - нос.

 

Не согласен ...

 

Грамотная установка турбины, почти не бъёт по ресурсу мотора, тем не менее 140-160 сил у тебя есть...

 

NOS же это как наркотик ... во всех смыслах этого слова. Чем чаще ширяешься, тем быстрее придёт пионер

Ссылка на комментарий

Какая турбина?

Какая карта?

Сколько дует?

Степень-бензин e.t.c?

Маслонасос доработан?

Форсунки маслянные стоят?

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла?

Че прям в дмрв горячим воздухом дует (видал у одних колхозников)? Или сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)? А может ДАД стоит?

 

Блин не занимались бы фигней, а дали немного денег профессионалам за настройку, а то через месяц напишешь тут, что турбо на тазе фигня - пару дристов, и сдохла, и будешь тут фотки расплавившегося колеса компрессора показывать...

Ссылка на комментарий
Какая турбина?

Какая карта?

Сколько дует?

Степень-бензин e.t.c?

Маслонасос доработан?

Форсунки маслянные стоят?

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла?

Че прям в дмрв горячим воздухом дует (видал у одних колхозников)? Или сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)? А может ДАД стоит?

 

Блин не занимались бы фигней, а дали немного денег профессионалам за настройку, а то  через месяц напишешь тут, что турбо на тазе фигня - пару дристов, и сдохла, и будешь тут фотки расплавившегося колеса компрессора показывать...

 

Emmibox а сколько ты хочешь за присёр турбины на 16 клапанный таз, меня это интересует ... очень даже интересует.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну я не виноват, что там по нормальному полмотора переделывать приходится.

Не нравится - пусть купит у колхозников турбокит за 2500 с интеркуллером из вазовского радиатора (ржунимагу) и прокладкой для увелчиения СЖ, и прикручивает сам.

Ссылка на комментарий
Ты что! Студент только интересовался как карточку на метро клонировать, а ты ему такие суммы выкатываешь!  :xaxa

 

 

Это видать на будущее,чтобы после экспериментов моторчиками в трубах, можно было на халяву в метро проскочить :wub:

Ссылка на комментарий
Ну я не виноват, что там по нормальному полмотора переделывать приходится.

Не нравится - пусть купит у колхозников турбокит за 2500 с интеркуллером из вазовского радиатора (ржунимагу) и прокладкой для увелчиения СЖ, и прикручивает сам.

 

Емми ... расскажи интересно очень, а что ещё проме дефорсирования делать с мотором то надо.

 

Какую турбины ты ставишь.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Да понимаешь какая штука.

Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь.

А вот мозг людям ты порушишь основательно!

Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как.

Ссылка на комментарий
Да понимаешь какая штука.

Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь.

А вот мозг людям ты порушишь основательно!

Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как.

 

ОК ... твоя позиция мне ясна.

Ссылка на комментарий

ЗЫ: я тебя не собирался расспрашивать и пытать по поводу турбины...

 

Ты объявил цену "Порядка 4 000 у.е" я тебя спрочил почему именно столько грубо говоря я просто попросил смету, сколько чаво куда и на какие работы идёт... Т.е. то что обычно говорится клиенту.

 

Всё.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Какая турбина? VW 1.6

Какая карта?

Сколько дует? 0.5

Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95

Маслонасос доработан? да

Форсунки маслянные стоят? да

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет

сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)?

Ссылка на комментарий

Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.

Ссылка на комментарий
Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.

 

А что в программе января 7 УОЗ ещё и по температуре воздуха корректируется.???

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Какая турбина? VW 1.6

Какая карта?

Сколько дует? 0.5

Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95

Маслонасос доработан? да

Форсунки маслянные стоят? да

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет

  сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)?

emmibox, скажи пожалуйста, а в чем состоит доработка маслонасоса? Действительно, поставить турбину сложно. у меня на 8кл стояла от дизельной четверки, хватило на 15000, залил сдуру минералку лукойл и пиз""ц пришел через пару тыс. - закоксовались каналы и все, задымила. кстати пульсаций от лопаток я что то не замечал - до дмрв еще полметра трубы, воздух идет намного ровнее чем если без наддува сразу в дроссель.

Еще хочу спросить про предельное GBC - было 600, ставим 800, это значит что макс. наполнение, обрабатываемое эбу увеличили в 1,5 раза? А шаг квантования GBC что значит? А зачем на наддуве так богатить смесь? детонация? Вот, кстати, вопрос - можно сделать от контроллера управление клапаном сброса давления? Взять таблицу от адсорбера, и примерно подстроить как защиту от избытка давления?

Ссылка на комментарий
Не согласен ...

 

Грамотная установка турбины, почти не бъёт по ресурсу мотора, тем не менее 140-160 сил у тебя есть...

а вот и нихуа. грамотная это значит хотябы 50 70 тыс пробега. тебе эта "грамотная" установка постоянно будет оборачиваться разными маленькими геморроями повышенного расхода бензина из за низкой степени сжатия, периодическими заменами поршневой в процессе отстройки мотора. и потом, вазовский мотор не расчитан на эту херню - у меня был опыт, когда вкладыши раздавило, поршни ломались после покатушек "на всю залупу". Да даже система охлаждения, и то не справится - у меня нива с турбиной ездила, так нажимаешь газ в пол, она бодренько так разгоняется до 155, и смотришь на датчик температуры - минут через 10 кипим... Хочешь грамотно, начни с блока - плиту на коренные опоры поставь, вал 084, он покрепче, без маслянных ловушек, форсунки маслянные и масл радиатор, после которого турбину и запитай. и забудь что существуют какие либо еще масла кроме синтетики. может после на ресурс сможешь расчитывать.

а вообще ваз он и в африке.. поставили плиты на 2 блока, затягиваем, коленвалы заклинивает, так как опоры центрируем по шпилькам с направляющими поясками, а на вазе они типа "самоустанавливающиеся" как болтами прикрутили, протяжкой прошли и все, а жесткости там никакой. причем привалочная плоскость на некоторых крышках имеет 40-70% площади контакта. а если ты тыщ под 6 крутанешь с с эффективныйм давлением в цилиндре в 24 кг\см2 там все это хозяйство будет ходить ходуном. какой уж тут наддув с ресурсом...

Ссылка на комментарий

Парни а зачем вообще турбо на ваз видел в жизни одну от гладкова ну едет ну подхват но кротовский 1.6 а-ля спорт укатал ее легко может все же ненужный гемор хотя сам 3 года назад бредил этой идеей на карбе

Ссылка на комментарий
emmibox, скажи пожалуйста, а в чем состоит доработка маслонасоса?

Cпецшестерни, притирка, настройка ред клапана, и прочее по мелочам.

Действительно, поставить турбину сложно. у меня на 8кл стояла от дизельной четверки, хватило на 15000, залил сдуру минералку лукойл и пиз""ц пришел через пару тыс. - закоксовались каналы и все, задымила.  кстати пульсаций от лопаток я что то не замечал - до дмрв еще полметра трубы, воздух идет намного ровнее чем если без наддува сразу в дроссель.

А ты так не заметишь. Видно когда прошивку настраиваешь и воздуха как-то нереально много.

Еще хочу спросить про предельное GBC - было 600, ставим 800, это значит что макс. наполнение, обрабатываемое эбу увеличили в 1,5 раза? А шаг квантования GBC что значит?

То-же самое.

А зачем на наддуве так богатить смесь? детонация? 

Для эфективного охлаждения и да - против детонации. Не ну можно конечно меньше дуть - так ведь не поедет.

Вот, кстати, вопрос - можно сделать от контроллера управление клапаном сброса давления? Взять таблицу от адсорбера, и примерно подстроить как защиту от избытка давления?

Нереально. Не будет работать. Клапан сброса давления должен управлятся регулятором у которого на входе ошибка от желаемого давления и показаний ДАД.

Ссылка на комментарий

не буду утверждать, но я ездил с обычным маслонасосом, давления хватало (2108), притереть чугунный корпус можно. там только штифты надо снять. А шестерни еще стальные бывают - для кольцевых моторов обычно используются, на высокие обороты. Там еще клапан дорабатывают, чтобы он все это успевал сбросить, иначе как раз шестерни можно сломать.

все же про клапан сброса - там он циклически включается по таблице от оборотов и расхода топлива. да, турбина с этим напрямую не связана, но как защита от овербуста на высоких оборотах? На саабе турбина регулируется клапаном с изменяемой скважностью импульсов, причем когда ее отключаешь от патрубков воздуха, скважность все равно меняется от оборотов и положения дросселя. ???

Конечно по датчику давления точнее будет, но тогда уж по максимуму надо еще признак детонации и температуру воздуха после компрессора.

Видимо придется ждать когда наш автопром отрыгнет что то легковое с турбиной... :12:

Ссылка на комментарий

Турбина от дизеля ни как не встанет на бензин. Там лопатки расчитаны на другую температуру. На Саабе скважность ипулсов по бусту еще зависит от детонации. Для упращения регулировок по топливу желательно отключить регулятор давления топлива от впускного колектора, как это сделано на Опеле. Тогда на оборотах свыше 5000 соотношение можно поставить 11,5 - 11,7 для охлождения турбины.

Ссылка на комментарий
Турбина от дизеля ни как не встанет на бензин. Там лопатки расчитаны на другую температуру. На Саабе скважность ипулсов по бусту еще зависит от детонации. Для упращения регулировок по топливу желательно отключить регулятор давления топлива от впускного колектора, как это сделано на Опеле. Тогда на оборотах свыше 5000 соотношение можно поставить 11,5 - 11,7 для охлождения турбины.

а вот не надо мне это рассказывать :23: не встанет :22: лопатки... вот у меня все встанет все встанет, ;) вопрос ресурса. А регулятор отключать низзя - програма считает топливо по перепаду давления 3 кгс\см :23:

Ссылка на комментарий

В прошивке нужно будет учитывать изменение давления топлива, т.к. регулятор будет запираться избытычном давлением наддува. Кэффициент увеличения производительности форсунки будет как корень квадратный от изменения давления топлива. Нужно это учитывать в расчетах отношения бензин - воздух. И не ты первый ставишь турбину от дизеля на бензин, ресурс очень маленький.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...