Перейти к содержанию

Kia Clarus 2.0 16v 1997


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Машина Kia Clarus 2.0 1997 блок ECU M 261 204 491 память B58550=27C512

Не заводится.При заводке есть пару импульсов на фарсунки, искры нет.Я так понимаю слетел immo. Двигатель с одной катушкой зажигания. Хочу перепрограммировать блок ECU. Есть два дампа, будет ли на них работать авто я не уверен. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста. Есть только одна чистая flash 27C512 хотелось бы быть более уверенным. Дампы прилогаю.

0261204862.rar

kiaМ_261_204_491.zip

Ссылка на комментарий

Там сам пульт сдох или просто отклеился от иммо? Если перестал дружить с иммо, то такую проблему я кармансканом решал много раз. Мож и клон AD100 поможет. Есть что нить из оборудования?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Такая же проблема Kia Clarus 2.0 1997 блок ECU M 261 204 491 K9AD EU FED

не включается бензо насос ( перемычкой на колодке управления включается)

провод а целые до блока нет активного минуса во время прокрутки и нет импульсов на катушку зажигания

смотрел осциллографом

штатный брелок потерян

з

на замке зажигания нет антенны для иммо я так понимаю иммо отключено тогда что может блокировать работу зажигания и бензонасоса провод от реле бензонасоса идет до блока управления.

куда рыть подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий

читай вообще дамп и смотри код иммо ( 4 цифры ) , вытащишь код , то попробуй его педалью газа ввести , а вообще приборы какие под руками ?

Ссылка на комментарий

x-431 ошибок не показал

осцилограф двух лучевой

програматор

ноут с К-Л адаптерами

паяльная станция есть

 

брелок хозяином утерян только ключ

возможно ли залить прошивку без иммо

и как ввести код с педали хотя бы для запуска

Ссылка на комментарий

понимаю клиентам верить себе дороже

но со слов владельца после утери брелка он ездил еще неделю

и брелок с его слов был от простой сигнализации

т.е есть вероятность что иммо отлючен

 

по найденым отзывам бензонасос в этой модели включается вместе со стартером . с чем связаны многие жалобы на долгий пуск

а отсутствие искры еще возможно из за импульсов с распределителя на трамблере ..последнее проверю завтра осцилографом

Ссылка на комментарий

код вводится педалью по мерцанию лампочки не приборке : зажигание включаешь и начинаешь вводить код, например первая цифра 2 , нажимаешь на педаль 1 раз , смотришь на лампочку ,когда она моргнет можешь нажимать второй раз , между цифрам длинная пауза , все увидишь по лампочке , без иммо можно , тока обсуждать нельзя , а сигналка какая , с запуском ?

Ссылка на комментарий

сигналка стоит простая без запуска и так как брелок потерян просит снять и другую установить тоже после того как машина заработает.

Ссылка на комментарий

вот что нашел

по вводу кода

В Claruse пин-код вводится педалью газа.

1.Ключ на "On"

2. Подождать пока заморгает IММО

3. Нажать педаль газа

4. После того как погаснет лампочка IMMO, начинать считать ее моргания. Т.е. загорелась - потухла - это ОДИН, и так далее подождать то количество, которое у Вас в первой цифре кода. Когда погасла, например 5-й раз (при вводже цифры 5), отпустить педаль газа.

5. Лампочка вновь загорится (не будет моргать) сразу же нажать вновь и ввести вторую цифру.

6. Продолжать пока не введете все цифры. Если ввели правильно, лампочка гаснет, если ошиблись, она начнет моргать как и вначале.

 

в Кларусе лампочка просто горит, а если моргает, то значит, наоборот, что-то неправильно. Например - длинная пауза между нажатиями педали газа для ввода следующей цифры или неправельно ввели все цифры.

 

единственно пока не понял где вычитать код для ввода ...

Ссылка на комментарий

читай вообще дамп и смотри код иммо ( 4 цифры ) , вытащишь код , то попробуй его педалью газа ввести , а вообще приборы какие под руками ?

 

а где прочитать дамп ?

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы!! машину сделал .

иммо уже отключено до меня

после того как подключил осцил все стало ясно как днем

с распределитиля импульсы поступали на мозги а вот на форсунках не было +12 вольт

проблема была в жгуте от разьема на форсунки и далее до основного жгута

массовый провод который проходит от разьема форсунок входит в жгут в маленький раьемчик (сборка масс был спрятан в жгуте) и далее через уплотнитель в переборке уходит в салон прикручен к массе слева от ног пассжира на всем пути обуглен и все что попутно поплавил и оставил без изоляции сгнило

А бензонасос и вся схема относящаяся к нему исправна была -включается вместе со стартером

вот так

приехали то с жалобой на бензонасос.......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...