Перейти к содержанию

Kia Clarus 2.0 16v 1997


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер. Машина Kia Clarus 2.0 1997 блок ECU M 261 204 491 память B58550=27C512

Не заводится.При заводке есть пару импульсов на фарсунки, искры нет.Я так понимаю слетел immo. Двигатель с одной катушкой зажигания. Хочу перепрограммировать блок ECU. Есть два дампа, будет ли на них работать авто я не уверен. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста. Есть только одна чистая flash 27C512 хотелось бы быть более уверенным. Дампы прилогаю.

0261204862.rar

kiaМ_261_204_491.zip

Опубликовано

Там что пульт или чип в ключе? Если иммо Texston, то надо пульты или ключик заново привязать. Например кармансканом.

Опубликовано

Там сам пульт сдох или просто отклеился от иммо? Если перестал дружить с иммо, то такую проблему я кармансканом решал много раз. Мож и клон AD100 поможет. Есть что нить из оборудования?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Такая же проблема Kia Clarus 2.0 1997 блок ECU M 261 204 491 K9AD EU FED

не включается бензо насос ( перемычкой на колодке управления включается)

провод а целые до блока нет активного минуса во время прокрутки и нет импульсов на катушку зажигания

смотрел осциллографом

штатный брелок потерян

з

на замке зажигания нет антенны для иммо я так понимаю иммо отключено тогда что может блокировать работу зажигания и бензонасоса провод от реле бензонасоса идет до блока управления.

куда рыть подскажите пожалуйста...

Опубликовано

читай вообще дамп и смотри код иммо ( 4 цифры ) , вытащишь код , то попробуй его педалью газа ввести , а вообще приборы какие под руками ?

Опубликовано

x-431 ошибок не показал

осцилограф двух лучевой

програматор

ноут с К-Л адаптерами

паяльная станция есть

 

брелок хозяином утерян только ключ

возможно ли залить прошивку без иммо

и как ввести код с педали хотя бы для запуска

Опубликовано

понимаю клиентам верить себе дороже

но со слов владельца после утери брелка он ездил еще неделю

и брелок с его слов был от простой сигнализации

т.е есть вероятность что иммо отлючен

 

по найденым отзывам бензонасос в этой модели включается вместе со стартером . с чем связаны многие жалобы на долгий пуск

а отсутствие искры еще возможно из за импульсов с распределителя на трамблере ..последнее проверю завтра осцилографом

Опубликовано

код вводится педалью по мерцанию лампочки не приборке : зажигание включаешь и начинаешь вводить код, например первая цифра 2 , нажимаешь на педаль 1 раз , смотришь на лампочку ,когда она моргнет можешь нажимать второй раз , между цифрам длинная пауза , все увидишь по лампочке , без иммо можно , тока обсуждать нельзя , а сигналка какая , с запуском ?

Опубликовано

сигналка стоит простая без запуска и так как брелок потерян просит снять и другую установить тоже после того как машина заработает.

Опубликовано

вот что нашел

по вводу кода

В Claruse пин-код вводится педалью газа.

1.Ключ на "On"

2. Подождать пока заморгает IММО

3. Нажать педаль газа

4. После того как погаснет лампочка IMMO, начинать считать ее моргания. Т.е. загорелась - потухла - это ОДИН, и так далее подождать то количество, которое у Вас в первой цифре кода. Когда погасла, например 5-й раз (при вводже цифры 5), отпустить педаль газа.

5. Лампочка вновь загорится (не будет моргать) сразу же нажать вновь и ввести вторую цифру.

6. Продолжать пока не введете все цифры. Если ввели правильно, лампочка гаснет, если ошиблись, она начнет моргать как и вначале.

 

в Кларусе лампочка просто горит, а если моргает, то значит, наоборот, что-то неправильно. Например - длинная пауза между нажатиями педали газа для ввода следующей цифры или неправельно ввели все цифры.

 

единственно пока не понял где вычитать код для ввода ...

Опубликовано

читай вообще дамп и смотри код иммо ( 4 цифры ) , вытащишь код , то попробуй его педалью газа ввести , а вообще приборы какие под руками ?

 

а где прочитать дамп ?

Опубликовано

полгода назад у мня был этот kia clarus, ща точно не помню ,но на память , там в эбу епромка как в бош 7.0 по моему

Опубликовано

Спасибо за советы!! машину сделал .

иммо уже отключено до меня

после того как подключил осцил все стало ясно как днем

с распределитиля импульсы поступали на мозги а вот на форсунках не было +12 вольт

проблема была в жгуте от разьема на форсунки и далее до основного жгута

массовый провод который проходит от разьема форсунок входит в жгут в маленький раьемчик (сборка масс был спрятан в жгуте) и далее через уплотнитель в переборке уходит в салон прикручен к массе слева от ног пассжира на всем пути обуглен и все что попутно поплавил и оставил без изоляции сгнило

А бензонасос и вся схема относящаяся к нему исправна была -включается вместе со стартером

вот так

приехали то с жалобой на бензонасос.......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...