Jump to content

Блокировка, сигнализацией... Что блокировать ?


Guest wow!

Recommended Posts

Вобщем установили сигнализацию, но ничего она не блокирует при попытке завести авто, так просто получается кричалка, хочу сделать блокировку, но не знаю что блокировать.

Бензонасос - смысла нет, пробуем включить не слышим его работу, вскрываем лючек кидаем один провод из прикуривателя и все ок,

Реле зажигания - гворят, так нельзя, так-как выключается релишка секунд через 30-40

Что лучше блокировать, что бы нельзя было завести авто, а с виду всё исправно ?

Link to comment

Перечислю некоторые из блокировок, которыми сам пользуюсь при установке:

 

- Цепь 15 зажигания (лучше от разрывать провод, идущий непосредственно к контакту 27 контроллера;

- Модуль зажигания (управляющие сигналы) - через переключающее реле с подтяжкой резисторами на землю, для исключения видимости разрыва;

- Если активирован иммобилайзер, можно порвать цепь W-line (Та же K-line, идет от иммо к контроллеру на конт 55);

- Форсунки;

- Если контроллер серии -7x, можно нормально-замкнутыми контактами реле подключиться параллельно ДПКВ (но должна быть т.к. АКТИВНАЯ блокировка).

Link to comment

Softer прав :27: , но некоторые просят отключить нахер- при сбоях сами не могут отключить блокировку и на галстук, или зовут кто может, мне кажеться лучще Гарант или типа его что нибудь :23:

Link to comment

Спасиб, это идея насчет 55 контакта ЭБУ, я релюху прямо внутри разьема ЭБУ смогу разместить!

Ну а форсунки блокировать надо ведь вроде 2 реллюхи...

Хочу еще сделать что бы при скидывании клемы с сигналки блокировка была активная....

2 roti, ну я вообщето сам буду делать блокировку, и в случае глюка думаю легко разберуся!

Link to comment

посмотрим что ты скажешь когда будешь ехать поздно ночью и уставший как собака :wub: не дай Бог конечно :)

Link to comment

как быть тогда?

может вообще оставлять ключи в замке зажигания а то ведь их тоже можно гдето забыть...

Link to comment

Ролики тоже может украсть роликовый маньяк, лучше всего выпить яду, включить газ в квартире, вздернуть на шеею петлю ичиркнуть спичкой, на всяк случай...

Ладно, спасиб за инфу...

Link to comment

зачем вы человека напугали, вероятность отказа хорошей качественно установленной сигнализации не больше чем выход из строя контроллера у меня у самого на машине блокировка такая, что даже зная схему не разобрав пол машины ее не заведеш и практически всем кому ставил охрану делал также никто в чистом поле не застревал еще ниразу, я считаю что в случае экстримальных ситуаций лучше притащить машину домой на тросе, чем приехать на автобусе. И защищать машину по хорошему нужно комплексно, сигнализация + блокиратор

Link to comment

так о том и речь :13: он же себе ставит вот и говорим какие могут быть косяки :23:

у меня у соседа Мерс "просто попрасили" , дома ночью приставили к стеклу ствол и показали на банки с бензином, расудив что мерс просто железо, отдал ключи и рассказал о секретке. :16:

Захотят угнать угонят :22:

Link to comment
посмотрим что ты скажешь когда будешь ехать поздно ночью и уставший как собака :wub:  не дай Бог конечно :)

 

Для этих целей есть галстук и мобилка...

 

Какова цель установки сигналки: чтобы просто попищала или хоть немного, но посопротивлялась угону. (Случай со стволом у горла опустим, жизнь дороже).

 

Я клиентам предлагаю обычно два варианта установки:

- как все (валяется в ногах у газульки)

- как себе (цена дороже, но маскирую все провода в штатные жгуты, сам блок прячу подальше, один раз ставил в багажнике, иногда ставлю твердотельные реле.

 

Соглашаются обычно на второй вариант. Особенно после небольшой демонстрации фоток обычной установки сигналок в городе :25:

Link to comment
Для этих целей есть галстук и мобилка...

 

 

 

Я клиентам предлагаю обычно два варианта установки:

  - как все (валяется в ногах у газульки)

  - как себе (цена дороже, но маскирую все провода в штатные жгуты, сам блок прячу подальше, один раз ставил в багажнике, иногда ставлю твердотельные реле. 

 

Соглашаются обычно на второй вариант. Особенно после небольшой демонстрации фоток обычной установки сигналок в городе  :25:

 

 

 

А мне кажется лучше делать всегда хорошо , чем изголяться под шабашников

А то первый вариант второй !

Первого вообще не должно существовать , если ты хоть чуть-чуть себя ценишь !!!!!!!!

Link to comment

Есть категория клиентов - профессиональные халявщики. :wacko: Менты например. И отказать нельзя, и делать неохота. :14:

 

Вот им и подходит первый вариант.

 

Иногда приезжают парни "из деревни" и говорят: -Поставь самую дешевую, чтобы только замками щелкала...

 

Так что выбор нужен. :13:

Link to comment

Не надо морочить себе голову и выдумывать разные способы блокировки с врезаниями в цепи датчиков и тем более с изменением назначения выводов разъема ЭБУ(тем более клиенту). Простой блокировки насоса или признака зажигания ЭБУ, по моему вполне достаточно. Завести можна любую машину, а с блокировками разобраться уже потом в гараже.

На безотказность системы очень влияет качество компонентов, особенно реле и чем их больше тем хуже, а если машина встанет гдето далеко, попробуете потом обэяснить клиенту который потратил много денег, что это по вине комплектующих, а не установки.

Link to comment

Блокировка не имеет смысла если не прятать центральный блок сигнализации. Дешевые сигнализации окучиваются только так. Особенно меня радует отдельный штекер под кнопку валет. Зачем кнопку, схему сигналки искать когда просто перемыкаешь два провода и сигнализация в сервисном режиме.

А отдельные отморозки любят ставить прямо на контроллер. Я один раз даже контроллер не мог пререшить пока сигналку не оторвал ( сразу и не заметил)

Link to comment
Блокировка не имеет смысла если не прятать центральный блок сигнализации.

 

 

Правильно, но практически все в области бросают сигналки прямо на контроллер. Прятать никто не хочет. А за установку берут, как за эксклюзив. С этим трудно спорить.

 

Я например, за скрытую установку беру на 50% больше, а за "как все" на 30% меньше средних цен. И то стараюсь ее поставить так, чтобы хоть в глаза не бросалась при вскрытии консоли.

Link to comment

как по мне все блокировки закинуть под капот и поставить замки на капот (электрику и механику)

у меня активирован иммо и блок прикручен спец болтами=) кабель закрыт металической шиной

 

по поводу блокировки бензонасоса, стоит байпасный клапан, который стравливает весь бензин по обратке в бак=) моторчик жужит а бензина нема :18:

 

также рекомендую использовать поляризованные реле в системах блокировки

Link to comment

:16: с другой стороны не стоит особо заморачиваться на электронной блокировке

 

раньше был мультивибратор с военных уазиков, сечас системы паук(Spider) и никакая электроника не спасет...

Link to comment

Обучаешь ИММО, вскрываешь контроллер и меняешь адреса 2-х или 3-х жизненно важных цепей, после чего меняешь в соответствии адреса на разьёме и собираешь всё обратно. ИММО спасает от запуска с твоим контроллером а попутанные адреса от пристёгивания чистого (если поменять адреса питания то в последнем случае красивый белый дым.

Link to comment

Delal paru ras takoi hitrost:

Pastavil elektromagnitnõi klapan mezdu glavnoi i obratnoi trubki topliva. Odin provod na klemmu 15. i drugoi, esli sekretka vklutseno na massu. Esli xoroso sprjatat, bez manometra obnaruzit praktitseski nevasmozno. Nasos rabotaet, a davlenie na forsunkah otsutstvuet. Topliva idjot ceres klapan srazu obratno.

Link to comment

Приезжала машина. Клиенту при обучении ИММО поменяли провода на ДПКВ местами. Клиент сказал что ему сказали передать тому кто будет машину делать "датчик синхронизации на 180 градусов". Эти идиоты думали что после этого машина работать не будет. :xaxa

Link to comment

сори если не в тему, но наболело!

меня вообще поражает стремление людей поднять деньги на почве диагностики. У меня пока это только хоби, потихоньку строю станцию, и посему ко мне попадают (в основном через общих знакомых) только очень сильно заделанные другими "диагностами" машины, и поражает их подход к делу. Приехал человек который обратился к диагносту с проблемой небольших подергиваний авто в движении, так после ремонта с покупкой человеком запчастей в общей сложности на 3 000р. машину пришлось ваталкивать из бокса, она незаводилась, и "диагност" при этом еще пытался снять с человека деньги за проделанную великую работу. дескать мол я невиноват, "Я ее делаю, делаю а она "сыпется" дерьмовая советская машина" Так, чтоб человек смог ездить, помимо устранения действительной неисправности (кривая как монтировка прошивка) пришлось заменить "прошитые" ненадетые до конца (при замене) на свечи ВВ провода (ВАЗ-2112) и модуль зажигания (ВВ провода еще ктомуже были перепутаны местами).

и это не самый запущеный случай.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...