Перейти к содержанию

Штейр-на Газели


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Может кому приходилось с этим чудом сталкиваться-?Какие должны быть значения в "положении рейки"при включеном зажигании,при прокрутке стартером?Интересуют типичные примеры-смотрю через VinSerw....(с ними второй раз пришлось всего столкнуться...)-????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий

ну почему же прямо "лень"?Есть у меня эта ссылка,уже больше года назад смотрел.Меня просто интересовали параметры на реальной машине-мало ли что там пишут!

Ссылка на комментарий

При включенном зажигании рейка выдвигается на 1мм, температура воздуха и ОЖ реальная. При пуске положение рейки также зависит от температуры, чем она ниже, тем больше ход рейки, примерно до 8мм. На ХХ положение рейки около 6мм, на двигателе ГАЗ-5601 с интеркулером может достигать 5,5-5,6мм. Давление турбины при 3000 об/мин у 560 мотора должно быть 1,4 бар, с интеркулером лучше проверять в движении. Если давление меньше при исправном моторе, то нужно регулировать тягой перепускного клапана.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения что в чужой теме, на Штаере на гарячую очень плохой пуск и пропадает тяга. Все указанные на сайте А2 параметры в норме, где и что искать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Прошу прощения что в чужой теме, на Штаере на гарячую очень плохой пуск и пропадает тяга. Все указанные на сайте А2 параметры в норме, где и что искать? Спасибо.

Затрудненный горячий пуск связан с износом насос-форсунок. Чтобы проверить, нужно снять разъем с датчика т-ры воздуха или ОЖ, в этом случае система видит температуру -25 и -40 градусов и атоматически увеличивает топливоподачу. Потом кончно одеть после пуска на место, но ошибка останется в блоке управления. Замена н/ф дорогое удовольствие, поэтому для комфортного пуска ставят тумблер в цепь датчика температуры, чтобы отключать на пуске.

Ссылка на комментарий

Согласен, похоже на то, обязательно проверю, а как быть с внезапной потерей тяги при движении? Спасибо.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий
Согласен, похоже на то, обязательно проверю, а как быть с внезапной потерей тяги при движении? Спасибо.

Нужно смотреть параметры давления турбины в движении, в диапазоне 2500-3000 об/мин давление должно доходить до 1,9-2,0 бар. Если меньше нормы, то попытаться отрегулировать длину тяги у перепускного клапана на турбине путем уменьшения длины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...