Перейти к содержанию

ниссан максима


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем

Прошу помощи

проблема заключается в следующем:

имеем Ниссан максима 3.0 л ДВС VQ30DE вроде 2005 года

у клиента происходило самопроизвольное поднятие ХХ до 1500-1700 об/мин, и скидывалось толко через перезапуск ДВС,

чудо механики тронули винт упора дросселя и после этого вроде все стабилизировалось, но начал сходить с ума АКПП ,

по рекомендации трудящихся ему был заменен датчик положения дросселя, и вот отсюда началось самое интересное:

сейчас если выставить все по микрикам открытия закрытия дросселя ДВС работает нормально, но на 1800 2000 об/мин происходит обеднение смеси и начинает плавать движок не давая поймать 2000 об/мин и так до тех пор пока не призойдет отключение микрика открытия дросселя

уходит проблема если выставить грубо по микрику открытия дросселя а 2000 об/мин , ДВС начинает работать стабильно, и сраззу повышается расход почти на 8 литров и появляется опять проблемма того что ДВС самопроизвольно может поднять обороты ХХ до 1400-1700 об/мин

Вопрос: в каком положении необходимо застопорить винт упора дроссельной заслонки

и кто нить сталкивался с данной проблемой ХХ ?

Ссылка на комментарий

неужели и кто не сталкивался ?

машинка приходит завтра буду опять воевать

уже проверил все

не могу понять что происходит

откуда ноги растут? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Нужно адаптировать систему управления к расходу воздуха на хх. Для этого нужен либо Карманскан, либо прибор с аналогичными функциями. Что интересно процедура адаптации через одну машину не проходит без "помощи человека" (вернее длится бесконечно и не завершается) - принудительное выдвигание штока РХХ через управление механизмами. Дроссель нужно установить в минимальное без подклинивание положение, датчик - чтоб уверенно выходил из хх в самом начале открытия дросселя.

 

Если есть прибор, опишу подробнее процедуру.

Ссылка на комментарий
есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает

Ну как дилеру скажу,там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка,понюхай ЭБУ к слову,если воняет,то заменить регулятор и микросборку :wod:

Ссылка на комментарий

с герметичностью все гуд

про данный трабл в курсе (там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка)

как часто встречается проблема заедания степ мотора ХХ?

Ссылка на комментарий
На всех машинах после 150000

ПРОБЕГ 65000

самое интерестное что у клиента эта проблемма переодически происходит, только раньше (когда тачка была гарантийной) у него было самопроизвольное поднятие оборотов до 1300-1500 и сбрасывалось только после перезапуска ДВС , ему по гарантии поменяли мозги . Этого ему хватило на 2-3 месяца

после чего ему на сервисе просто скидывали клемму АКБ на пару часов и отправляли в освояси

Итог проблемма есть и где ноги?

Да и еще один симптом : у него переодически происходит жеское переключение автомата(с рывком ) после непродолжительного раздумья при средней езде или небольшом добавлении газа( не кикдаун )

Ссылка на комментарий

Выставь правильно сам дросель как писалось выше, датчик дроселя поставь по мультику или сканеру 0,4-0,45 В при полность закрытом (ваккумный демпфер отключен)

Делай адаптацию и после все проблемы должны пройти

Да и в датчике нет микрика

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Выставь правильно сам дросель как писалось выше, датчик дроселя поставь по мультику или сканеру 0,4-0,45 В при полность закрытом (ваккумный демпфер отключен)

Делай адаптацию и после все проблемы должны пройти

Да и в датчике нет микрика

во первых у меня нет вакумного демпфера вообще у меня там стоит степ мотор, регулирующий ХХ

во вторых я выставил по первому микрику как написано в мануале 0.05- ON 0.15-Off и сделал одоптацию второго вкл/выкл по проге,

по итогу дроссель у меня стоит 0.54V расход упал , перебои на 2000 об/мин пропали , да вот только остались дерганья при переключении

а вот по зависанию узнаю в понедельник...

Ссылка на комментарий

расход на ней сейчас по трассе 10.4, по городу бортовик не поднимает больше 11.6,

по ДМРВ 1.34 тоже думал что многовато, да только делал подмену результат тот же ,да и на работу ни как не сказываются такие показания

у него проблемма одна у него постоянно происходит зависание ХХ на 1300-1500 об,мин и плавно, но очень медленно сползает в низ или в тупую висит пока не заглушишь тачилу и по новой не перезапустишь

что может быть ?

РХХ очень дорогой на нее,

и не факт что это из за него

да и еще к этому же как то не так у него автомат работает! он как то не так переключается

Изменено пользователем alekseev.23
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...