Перейти к содержанию

Диагностика Mercedes и Carsoft MB 7.0 вопросы


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите пожалуйста где можно почитать о системе диагностики на MB. В частности какие блоки устанавливались в какие года на какие кузова, с какими двигателями.

 

Никак не могу разобрать весь этот бардак с Carsoft MB 7.0 c разъемами, блоками, сокращениями и тд.

 

Проблема в том что не совсем все понятно какие блоки за что отвечают, на каких пинах они сидят в разьемах, какой режим использовать (аналоговый или цифровой) и какой пункт меню выбирать при диагностики конкретного блока.

 

Документации подробной с Карсофтом нет, то что в проге встроено это карикатура на доку. В глоссарии у них одни обозначения. в распиновке могут быть другие, а в меню третьи.

 

Я попробовал упростить немного задачу использования Карсофта МБ, сделать самому распиновки разьемом с теми сокращениями что даны в меню диагностики Карсофта. Получилось вроде бы ничего, только все равно остаются вопросы.

Как я понял на мерсах ставились разные версии блоков управления двигателем от разных производителей которые кодируются по разноми, вешаются на разные пины в разьеме диагностики и имеют разные протоколы диагностики. Поэтому в меню диагностики они вынесены в отдельные пункты. Так вот, не понятно на каких машинах какой блок отвечает за управление двигателем, нам на сервисе часто нужно бывает только проверить на наличие ошибок в ЭБУ двигателя.

 

К этому сообщению прикрепляю файл который я скомпилировал используя информацию из самой программы Карсофта MB 7.0, бюллетень от штатовского отделения Карсофта и доки на русском для досовской версии Карсофта 3.0 которую скачал на сайте autodiagnost.ru

Ссылка на комментарий

На версии 7.0 не работаю.Но работаю на 7.4.

И там и там путь один. Открываешь файл mb.exe и там все написано .

Справа есть такие разделы Pin Setup. Help, Vehicles.

Первый понятно, второй расшифровка сокращений по первому пункту,

третий какая машина и что проверяется в digitalе и analogе.

Ссылка на комментарий

Кто имеет опыт работы с Карсофт МБ, подскажите к кому блокупину надо подключаться что бы сделать Total Diagnose в Digital режиме?

Может кто просветит как выполнена коммутация в оригинальном адаптере, по мануалу и по косвенным данным сдается мне что с 38-ми контактным разьемом оригинальный адаптер коммутацию проводит сам. То есть не надо тыкаться на разные пини K линией.

Ссылка на комментарий

Сканеры для Мерса есть с мультиплексором и без.

На данном сайте прошивы без.Хотя сделать с мультиплексером

можно очень быстро но схема получается большая.

С мультиплексером прога сама перебирает контакты так как к каждому 38 контакту(чуть меньше) идет своя цепь и кабель получается соответствующий.

А то что на фтп то приходится ручками переключать.

Ссылка на комментарий

to UMBA-----Специально для тебя кое какие разъяснения:

 

1.КЕ--------KE-JETRONIC

2.IFI-Вариант системы впрыска дизельного двигателя

3.ARA--система стабилизации оборотов дизеля.

4.PMS-система впрыска топлива.

5.ETS-противобуксовочная система

Ссылка на комментарий

AALLEEXX Спасибо за помощь, добавил описания блоков что ты указал.

У кого есть схема оригинального адаптера? Хоть понять бы как комутация происходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...