Перейти к содержанию

Поршневая приоры (+ 9 фото)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ищу причину...

Краткая история: Пробег 33000. Бензин исключительно 95 (стараюсь заправлять только на двух заправках WOG и SHELL) Масло BP Visco 3000 10W-40 SJ/CF п/синт - каждые 7000. На 28000 меняли гидрокомпенсаторы - стучали (троила, глохла). Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?) Через 4000 ушло 1,5 литра масла, но подтеков не обнаружено. На СТО впоследствии при снятии воздушного фильтра нашли масло в гофре. Двигатель разобран. Вкладыши на двух шатунах "погрызаны", а на остальных двух как новые, двигатель перегрет не был, кольца живые, перегородки целы. На коленвале задиров нет. Цилиндры целы. Верхние кольца зажаты, но нагара нет. Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги.

Ваши предположения? И как избежать подобного?

 

post-39941-1246964879_thumb.jpg

post-39941-1246964890_thumb.jpg

post-39941-1246964905_thumb.jpg

post-39941-1246964915_thumb.jpg

post-39941-1246964929_thumb.jpg

post-39941-1246964942_thumb.jpg

post-39941-1246964961_thumb.jpg

post-39941-1246964973_thumb.jpg

post-39941-1246965012_thumb.jpg

 

Жду вопросов

Опубликовано

Приоровские моторы очень требовательны к качеству топлива,а именно к содержанию смол,в частности автоваз разослал предписание,в котром чётко указал проблему для данного двигателя:Зависание клапанов в направляющих втулках,и данная поломка не является гарантийным случаем.Судя по фоту можно прийти к выводу,что проблем 2-некачественное топливо(поршня) и некачественное масло соответственно.Более детально можно описать только имея детали в руках и так сказать,покрутив их.

Опубликовано

Я так понимаю, судя по первому фото, было ещё и попадание постороннего предмета в поршневую? Масло в гофре и, возможно, на поршнях появляется из-за забитого на дросселе штуцера малого сапуна и загрязнения клапанной крышки. Прошивка стоковая?

Опубликовано

масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. :tabmlja:

Опубликовано

Судя по желтому оттенку поршней - масло паленое. Слишком много лака в нем.

+ как вариант, езда на малых оборотах под нагрузкой.

Опубликовано (изменено)
масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. :tabmlja:

 

Про BP - тоже заметил. При следующей смене буду менять марку. Брат залил полусинтетику Visco-3000 - после 200 км пробега уже стало непрозрачным на щупе. Хотя раньше такое состояние было после после 5000 км пробега.

У меня синтетика (Visco-5000) - та же фигня. Такое началось после смены канистры (наклейки другие).

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Всем клиентам которые просят поменять масло в авто, всегда когда вижу канистру масла BP , настоятельно рекомендую не лить такое масло в двигатель, как правило соглашаются

Опубликовано
масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают. :tabmlja:

 

Полностью согласен про BP. гамно полное, пару моторов разбирали на этом масле, выводы дали о себе знать.

 

задиры на вкладыше из-за масла или кто-то песка закинул в мотор.

Опубликовано

Обороты машины в среднем 3000... На СТО сказали, что причина "побитости поршней" ДЕТОНАЦИЯ !!!! Но больше склоняюсь к мусору в цилиндрах, но на дне картера стружки не было и никакого мусора тоже. Задиров на коленвале НЕТ!!??? Следов перегрева тоже... Все маслянные каналы чистые... Я в замешательстве!

Опубликовано

Похоже на левое масло. За счёт присадок оно должно смывать всю грязь. Но интересно было бы увидеть и другие детальки, контактирующие с маслом.

ЗЫ: использую GM синтетик. Оч. хорошее масло.

Опубликовано
В общем ищу причину...

Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги.

Ваши предположения? И как избежать подобного?

 

Жду вопросов

Может керамика с катализатора туда попало, один случай был, притянули десятку 124ю разная компрессия 4, 8, 12, 15, мотористы почистили от керамики и всё, какие там вихри представляете, против ветра керамика полезла, если мне память не изменяет, то там всё это из за не исправной катушки кажется было.

Опубликовано
Может керамика с катализатора туда попало, один случай был, притянули десятку 124ю разная компрессия 4, 8, 12, 15, мотористы почистили от керамики и всё, какие там вихри представляете, против ветра керамика полезла, если мне память не изменяет, то там всё это из за не исправной катушки кажется было.

 

В приоре не керамика, а металллическая сетка.

Опубликовано

А что,ни на клапанах,ни на головке блока следов "побитости" нет? Шайтан-машина! Вывернула из себя поршень,постучалась им по асфальту и засунула обратно? Или в камере сгорания генерируются ультразвуковые колебания направленные строго на поршень? Разводят тебя на СТО и насчёт масла тоже. А мож какие недоброжелатели имеют доступ к движку?

Опубликовано
А что,ни на клапанах,ни на головке блока следов "побитости" нет? Шайтан-машина! Вывернула из себя поршень,постучалась им по асфальту и засунула обратно? Или в камере сгорания генерируются ультразвуковые колебания направленные строго на поршень? Разводят тебя на СТО и насчёт масла тоже. А мож какие недоброжелатели имеют доступ к движку?

Да к движку никто доступ не имеет... На клапанах нету побитостей, а на головке есть, как раз где и на поршнях - только на против... головка целая...

Опубликовано (изменено)
а от свечи ничо не могло отлететь?электрод например

 

Нет - свечи целые, ну и не могло же все четыре обломить!?!

Изменено пользователем artmouse
Опубликовано

А все и ненадо, достаточно одной. Давно правда было на Волге с 402 двигателем, выпускной клапан рассыпался в одном цилиндре, после вскрытия картина маслом, такое ощущение что в каждый цилиндр по горсти болтов насыпали и прокатились.

Опубликовано

Форма камеры сгорания симметричная, выгрызенные следы на поршнях и головке находятся в самых "узких" местах - источниках детонации. На мой взгляд, это последствия детонации. При бедной смеси и детонации даже сам алюминий поршня и головки может гореть в буквальном смысле.

Если предположить, что в цилиндры чего-то попало очень мелкое и прочное, то в таких случаях повреждения обычно бывают по всей поверхности поршня, другого пока не встречал.

Опубликовано

Детонация однозначно,а как причина-некачественное топливо.Если человек говорит что всё целое и на месте,ничего там не засосало.Как сказали бы на сервисной станции-случай не гарантийный!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

имхо,но похоже действительно на банальную детонацию от некачественного топлива,но тогда автар топика что-то утаивает про режимы эксплуатации и нагрузки на мотор ;)

а посечь поршни во всех цилиндрах сразу может даже если "намусорилось" в каком-то одном-примеров тому на практике множество :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...