Перейти к содержанию

Bmw 530_2002 Y. E_39


vandyadya

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проверена сама форсунка - не пропускает, ВВ часть тож в норме, проявляется после набора оборотов на переключении, машинка была бита в морду, но не сильно, правда долго стояла на улице в ожидании жестянки, грешу на проводку или откисшие массы, какие будут мысли????

post-17248-1246905605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
гидрокомпенсаторы

вполне логично, но в момент отсечки???? - т.е. лямда видит живой бензин, видимо на форсунку поступает прерывание от чего-то, или нет???

Ссылка на комментарий

думаю что сканматик перевёл не вполне корректно. лямда абсолютно сдесь никаким боком.

ошибка может звучать по другому , например : пропуски воспламенения с отключением цилиндра

как вариант сломана пружина , но это врядли

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

Судя по автодате *(P1345 Misfire Cylinder 2 With Fuel Cut-off)* ошибка переведена не правильно, т.е. не "при отсечке топливоподачи(было бы - at Fuel Cut-off)", а "с отключением топливоподачи", а енто две большие разницы и т.к. модуль меняли осталась свечка по эл. части - всё, не прокатит - дальше механика останется. Отпишусь по решению.

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...