Перейти к содержанию

Откатка нестандартного движка


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....

 

Подскажите куда копать?

 

P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.

Ссылка на комментарий
Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.

 

ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог:

2101_ДД_тест4_.rar

Ссылка на комментарий

На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

Ссылка на комментарий
Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....

 

Подскажите куда копать?

 

P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?

Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Ссылка на комментарий
На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

 

Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально))

Ссылка на комментарий
Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.

 

Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумал:-))).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?

Ссылка на комментарий
Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.

 

 

Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумал:-))).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?

 

Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500))

1. да -без смены ряда квантования оборотов

2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть.

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))

Ссылка на комментарий
2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

...

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))

 

Сопоставить реальный и табличный ALF нет возможности ((( ШДК не имею.... Я так понимаю 12,1 можно прописать во всем мощностном диапозоне ?

По впрыску: возможна ли переределка на последовательный ?

 

Автор про гидрики молчал до последнего...

Читай самую первую строчку первого поста....

Ссылка на комментарий
Сопоставить реальный и табличный ALF нет возможности ((( ШДК не имею.... Я так понимаю 12,1 можно прописать во всем мощностном диапозоне ?

По впрыску: возможна ли переределка на последовательный ?

На какой???????????????????????????????????????? :tabrukidrozhat: переделать))

 

Зачем во всём то??? Чтоб захлебнулась насмерть))) читай внимательно)

Ссылка на комментарий
На какой???????????????????????????????????????? :tabrukidrozhat: переделать))

Зачем во всём то??? Чтоб захлебнулась насмерть))) читай внимательно)

 

Рейсеры одолевают просьбами сделать впрыск, чтобы все 4 форсы одновременно лили)))

 

Извини, тут не допонял: если допустим мощностной режим наступает при 60 % дроселя, с каких цикловых наполнений и при каких оборотах богатить до 12,1?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
Рейсеры одолевают просьбами сделать впрыск, чтобы все 4 форсы одновременно лили)))

 

Извини, тут не допонял: если допустим мощностной режим наступает при 60 % дроселя, с каких цикловых наполнений и при каких оборотах богатить до 12,1?

 

Пипец спарцмены сильно понимающие)) скажи что конечно -уже сделал бугага)))

В оборотах отсечки богатить вне зависимости от диспетчера режимов. Наполнения там выше 300 всегда -если это не спад дросселя.

Ссылка на комментарий
Пипец спарцмены сильно понимающие)) скажи что конечно -уже сделал бугага)))

В оборотах отсечки богатить вне зависимости от диспетчера режимов. Наполнения там выше 300 всегда -если это не спад дросселя.

 

Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

Ссылка на комментарий

Странно,автор в первом посте чётко написал что на стоячем авто крутил до 7000 и ничего,а в движении выше 5400 не работает,неувязочка получается.Когда такой трабл в двигле,он и на стоячем авто обороты не наберёт.А если и будет набирать то очень тяжко.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий
Странно,автор в первом посте чётко написал что на стоячем авто крутил до 7000 и ничего,а в движении выше 5400 не работает,неувязочка получается.Когда такой трабл в двигле,он и на стоячем авто обороты не наберёт.А если и будет набирать то очень тяжко.

 

Наберёт. Ему для этого воздуха 100 мг хватит в цикле) Ну 130 от силы.

Хотя на слух конечно можно заметить некоторые странности -они наверняка и были.

Ссылка на комментарий
Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

 

Штатной лямбде верить нельзя. Или относительно нельзя. В твоем случае - смесь +- километр, т.е. пролеты по топливу до 0.5... могут быть.

Про гидрики все правильно. На месте оно и крутанется без нагрузки. А под нагрузкой - не поедет. Может на первой и зайдет в 7000, но на 2й и 3й уже нет. Не раз на нивах такое было.

Ссылка на комментарий
Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

Убило наповал) в логах не может быть ничего по составу реальному -там видно лишь параметр желаемого ТВС)

И не достигалась режимная точка с 12.2 ввиду не достижения наполнения соответствующего.

Ты эта -подумай что логгер отдаёт -есть некоторые глобальные заблуждения)))

Ссылка на комментарий
....Про гидрики все правильно. На месте оно и крутанется без нагрузки. А под нагрузкой - не поедет. Может на первой и зайдет в 7000, но на 2й и 3й уже нет. Не раз на нивах такое было.

Все верно, на первой если рагазовать до 6200 крутилось.

 

Убило наповал) в логах не может быть ничего по составу реальному -там видно лишь параметр желаемого ТВС)

И не достигалась режимная точка с 12.2 ввиду не достижения наполнения соответствующего.

Ты эта -подумай что логгер отдаёт -есть некоторые глобальные заблуждения)))

 

Если честно....откатываю первый раз двиг по логам, поэтому заблуждений еще хватает!))) Но с подсказками таких спецов-их уже меньше!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Не стал новую тему создавать ,а чего то по своему вопросу не нашлось в поиск.

Пишу в этой,старой,да бы не разводить лишние на форуме.

Надеюсь автор темы отпишется о своих настройках . Что получилось?

У самого классика все стоит сток ,Я7.2 1600куб

Подумываю так же о переделке.Что и как можно применить ? Может кто переделывал?

Ссылка на комментарий

И как вариант еще есть желание откатать онлайн ВАЗ 21114 Я7.2 1600 куб 8кл.

Есть вариант установки туда 54 заслонки,вал колобок 10,93 или 11,2 ,выхлоп 4-2-1 ,ну и увеличить рессивер. От мысли установки форсунок от волги пока отказались.

Правильны ли эти размышления?

Мне вот уже высказали мнение ,что 54 будет многовато для этой комплектации.

Ссылка на комментарий

Личный опыт... Волгофорсы и большой дроссель- увеличение расхода топлива значительное, при мизерной добавке в динамике! При твоих вариантах я б даже дроссель не трогал. Просто валик 10,93 воткнул, откатал и всё!!! Про дроссель я тебе уже писал... Был 52й, поставил сток, результат минус 1литр расхода по трассе. На динамике никак не отразилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...