Перейти к содержанию

Откатка нестандартного движка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....

 

Подскажите куда копать?

 

P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.

Опубликовано
Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.

 

ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог:

2101_ДД_тест4_.rar

Опубликовано

На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

Опубликовано
Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....

 

Подскажите куда копать?

 

P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?

Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Опубликовано
На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

 

Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально))

Опубликовано
Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.

 

Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумал:-))).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?

Опубликовано
Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.

 

 

Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумал:-))).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?

 

Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500))

1. да -без смены ряда квантования оборотов

2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть.

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))

Опубликовано
2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

...

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))

 

Сопоставить реальный и табличный ALF нет возможности ((( ШДК не имею.... Я так понимаю 12,1 можно прописать во всем мощностном диапозоне ?

По впрыску: возможна ли переределка на последовательный ?

 

Автор про гидрики молчал до последнего...

Читай самую первую строчку первого поста....

Опубликовано
Сопоставить реальный и табличный ALF нет возможности ((( ШДК не имею.... Я так понимаю 12,1 можно прописать во всем мощностном диапозоне ?

По впрыску: возможна ли переределка на последовательный ?

На какой???????????????????????????????????????? :tabrukidrozhat: переделать))

 

Зачем во всём то??? Чтоб захлебнулась насмерть))) читай внимательно)

Опубликовано (изменено)
На какой???????????????????????????????????????? :tabrukidrozhat: переделать))

Зачем во всём то??? Чтоб захлебнулась насмерть))) читай внимательно)

 

Рейсеры одолевают просьбами сделать впрыск, чтобы все 4 форсы одновременно лили)))

 

Извини, тут не допонял: если допустим мощностной режим наступает при 60 % дроселя, с каких цикловых наполнений и при каких оборотах богатить до 12,1?

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано
Рейсеры одолевают просьбами сделать впрыск, чтобы все 4 форсы одновременно лили)))

 

Извини, тут не допонял: если допустим мощностной режим наступает при 60 % дроселя, с каких цикловых наполнений и при каких оборотах богатить до 12,1?

 

Пипец спарцмены сильно понимающие)) скажи что конечно -уже сделал бугага)))

В оборотах отсечки богатить вне зависимости от диспетчера режимов. Наполнения там выше 300 всегда -если это не спад дросселя.

Опубликовано
Пипец спарцмены сильно понимающие)) скажи что конечно -уже сделал бугага)))

В оборотах отсечки богатить вне зависимости от диспетчера режимов. Наполнения там выше 300 всегда -если это не спад дросселя.

 

Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

Опубликовано (изменено)

Странно,автор в первом посте чётко написал что на стоячем авто крутил до 7000 и ничего,а в движении выше 5400 не работает,неувязочка получается.Когда такой трабл в двигле,он и на стоячем авто обороты не наберёт.А если и будет набирать то очень тяжко.

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано
Странно,автор в первом посте чётко написал что на стоячем авто крутил до 7000 и ничего,а в движении выше 5400 не работает,неувязочка получается.Когда такой трабл в двигле,он и на стоячем авто обороты не наберёт.А если и будет набирать то очень тяжко.

 

Наберёт. Ему для этого воздуха 100 мг хватит в цикле) Ну 130 от силы.

Хотя на слух конечно можно заметить некоторые странности -они наверняка и были.

Опубликовано
Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

 

Штатной лямбде верить нельзя. Или относительно нельзя. В твоем случае - смесь +- километр, т.е. пролеты по топливу до 0.5... могут быть.

Про гидрики все правильно. На месте оно и крутанется без нагрузки. А под нагрузкой - не поедет. Может на первой и зайдет в 7000, но на 2й и 3й уже нет. Не раз на нивах такое было.

Опубликовано
Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

Убило наповал) в логах не может быть ничего по составу реальному -там видно лишь параметр желаемого ТВС)

И не достигалась режимная точка с 12.2 ввиду не достижения наполнения соответствующего.

Ты эта -подумай что логгер отдаёт -есть некоторые глобальные заблуждения)))

Опубликовано
....Про гидрики все правильно. На месте оно и крутанется без нагрузки. А под нагрузкой - не поедет. Может на первой и зайдет в 7000, но на 2й и 3й уже нет. Не раз на нивах такое было.

Все верно, на первой если рагазовать до 6200 крутилось.

 

Убило наповал) в логах не может быть ничего по составу реальному -там видно лишь параметр желаемого ТВС)

И не достигалась режимная точка с 12.2 ввиду не достижения наполнения соответствующего.

Ты эта -подумай что логгер отдаёт -есть некоторые глобальные заблуждения)))

 

Если честно....откатываю первый раз двиг по логам, поэтому заблуждений еще хватает!))) Но с подсказками таких спецов-их уже меньше!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Не стал новую тему создавать ,а чего то по своему вопросу не нашлось в поиск.

Пишу в этой,старой,да бы не разводить лишние на форуме.

Надеюсь автор темы отпишется о своих настройках . Что получилось?

У самого классика все стоит сток ,Я7.2 1600куб

Подумываю так же о переделке.Что и как можно применить ? Может кто переделывал?

Опубликовано

И как вариант еще есть желание откатать онлайн ВАЗ 21114 Я7.2 1600 куб 8кл.

Есть вариант установки туда 54 заслонки,вал колобок 10,93 или 11,2 ,выхлоп 4-2-1 ,ну и увеличить рессивер. От мысли установки форсунок от волги пока отказались.

Правильны ли эти размышления?

Мне вот уже высказали мнение ,что 54 будет многовато для этой комплектации.

Опубликовано

Личный опыт... Волгофорсы и большой дроссель- увеличение расхода топлива значительное, при мизерной добавке в динамике! При твоих вариантах я б даже дроссель не трогал. Просто валик 10,93 воткнул, откатал и всё!!! Про дроссель я тебе уже писал... Был 52й, поставил сток, результат минус 1литр расхода по трассе. На динамике никак не отразилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...