Перейти к содержанию

Шаран 2005,тормозная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подтолкните в нужном направлении,плз.

Шаран 2005г дизель,1,9 - загорелись ABS, ESP,чек енжин и тормоза,пропадает спидометр.

Иногда при нажатии педали тормоза все приходит в порядок.Машина,в принципе - едет.

Если не нажать тормоз - на диагностику не выходит.При нажатом тормозе иногда можно увидеть все,стереть

 

ошибки(они спорадические),но на ABS - ругается.Иногда удается связаться с ABS(MK25) - ругается на клемму 30

 

и неустойчивый сигнал.

Заменена лягушка(без толку),проверены все предохранители,плюсы и земли...

Авто с включенным зажиганием циклично начинает мигать лампочкой (!) и пищать с интервалом минут пять.

В моменты удачной связи(закономерность пока не понял) - стираются все ошибки.

Схемы есть,возможность сканить по KL и CAN - тоже.

HELP!

Изменено пользователем ALPHARD
Опубликовано
  ALPHARD сказал:
Подтолкните в нужном направлении,плз.

Шаран 2005г дизель,1,9 - загорелись ABS, ESP,чек енжин и тормоза,пропадает спидометр.

Иногда при нажатии педали тормоза все приходит в порядок.Машина,в принципе - едет.

Если не нажать тормоз - на диагностику не выходит.При нажатом тормозе иногда можно увидеть все,стереть

 

ошибки(они спорадические),но на ABS - ругается.Иногда удается связаться с ABS(MK25) - ругается на клемму 30

 

и неустойчивый сигнал.

Заменена лягушка(без толку),проверены все предохранители,плюсы и земли...

Авто с включенным зажиганием циклично начинает мигать лампочкой (!) и пищать с интервалом минут пять.

В моменты удачной связи(закономерность пока не понял) - стираются все ошибки.

Схемы есть,возможность сканить по KL и CAN - тоже.

HELP!

Очень похоже на кончину блока АБС.

Опубликовано
  vasik сказал:
или окисленные контакты в разъёме самого блока

ООООчень редкое явление.Тем более как сказали все плюсы и минусы на блок проверены.

Опубликовано

Блок ABS MK25 снять - не самое простое дело,отдельно электроника не снимается,нужно и гидравлику всю отключать...

Не купался - точно.День постоял - и вот такой результат.

На CAN-шине по 2,5В на каждом проводе,но диагноза все время ругается на шину данных...

После процедуры диагностики эффект появления связи при нажатии тормоза пропадает,нужно скидывать клемму аккумулятора.

Сопротивление между высоким и низким проводом шины - 41 Ом,если отстегнуть разъем от ЭБУ двигателя - то 550 Ом,немного задумался - это нормально?

Грешу тоже на отсутствие какого=то из питаний на блок ABS - но как не вскрывая это проверишь?

Есть ли смысл вскрытия ЭБУ движка на предмет физических дефектов?

Опубликовано

Дык перед тем как стирать,перепиши ашыпки и в студию.Похоже,что-то с лягушкой стоп-сигналов(болезнь у них такая).Лампы стоп горят?

Опубликовано (изменено)
  vasik сказал:
или окисленные контакты в разъёме самого блока

контакты разъемов везде как новые

 

При нажатой педали тормоза можно считать и стереть такие ошибки:

 

ESP MK25 0102

7M3 907 379E

код 000 6154

 

ошибка 00668 - клемма 30

008 - неправдоподобный сигнал

 

а также ошибки:

 

18057 нет данных привода,отсутствие сообщений от блока управления

P1649-35-10 - спорадическая

 

18061 Считать данные из памяти неиспр. блока управл.

P1653-35-10

 

18263 шина,контроль актуальности прогр.

 

01316 блок управления тормозами .Нет связи

 

00792 датчик давления F129

Изменено пользователем ALPHARD
Опубликовано

попробую вставить свои 5 копеек. была такая же засада( примерно такая) смотрел преды те что на аккуме. клемма проплавилась и как следствие плохой контакт. проверь там. :muswoz:

Опубликовано
  simmers сказал:
попробую вставить свои 5 копеек. была такая же засада( примерно такая) смотрел преды те что на аккуме. клемма проплавилась и как следствие плохой контакт. проверь там. :muswoz:

К сожалению - это проверили в первую очередь,всё ок

Опубликовано
  ALPHARD сказал:
К сожалению - это проверили в первую очередь,всё ок

 

 

неужто демонтировать блок ABS ESP для осмотра...?

ох как не хочется гидравлику трогать...

Опубликовано
  ALPHARD сказал:
неужто демонтировать блок ABS ESP для осмотра...?

ох как не хочется гидравлику трогать...

Что мешает, не снимая свой блок с гидравликой,снять разъём со своего и подставить на пробу другой блок без подключения гидравлики.И смотри по диагнозе что пишет АБС.

Опубликовано (изменено)
  igorbel сказал:
Что мешает, не снимая свой блок с гидравликой,снять разъём со своего и подставить на пробу другой блок без подключения гидравлики.И смотри по диагнозе что пишет АБС.

я так понимаю,если найти блок МК25 ЕСП-АБС,то его мало просто подключить к разъему,нужно еще подкодировать под ЭБУ двигателя?

Изменено пользователем ALPHARD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...