Перейти к содержанию

Шаран 2005,тормозная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подтолкните в нужном направлении,плз.

Шаран 2005г дизель,1,9 - загорелись ABS, ESP,чек енжин и тормоза,пропадает спидометр.

Иногда при нажатии педали тормоза все приходит в порядок.Машина,в принципе - едет.

Если не нажать тормоз - на диагностику не выходит.При нажатом тормозе иногда можно увидеть все,стереть

 

ошибки(они спорадические),но на ABS - ругается.Иногда удается связаться с ABS(MK25) - ругается на клемму 30

 

и неустойчивый сигнал.

Заменена лягушка(без толку),проверены все предохранители,плюсы и земли...

Авто с включенным зажиганием циклично начинает мигать лампочкой (!) и пищать с интервалом минут пять.

В моменты удачной связи(закономерность пока не понял) - стираются все ошибки.

Схемы есть,возможность сканить по KL и CAN - тоже.

HELP!

Изменено пользователем ALPHARD
Опубликовано
Подтолкните в нужном направлении,плз.

Шаран 2005г дизель,1,9 - загорелись ABS, ESP,чек енжин и тормоза,пропадает спидометр.

Иногда при нажатии педали тормоза все приходит в порядок.Машина,в принципе - едет.

Если не нажать тормоз - на диагностику не выходит.При нажатом тормозе иногда можно увидеть все,стереть

 

ошибки(они спорадические),но на ABS - ругается.Иногда удается связаться с ABS(MK25) - ругается на клемму 30

 

и неустойчивый сигнал.

Заменена лягушка(без толку),проверены все предохранители,плюсы и земли...

Авто с включенным зажиганием циклично начинает мигать лампочкой (!) и пищать с интервалом минут пять.

В моменты удачной связи(закономерность пока не понял) - стираются все ошибки.

Схемы есть,возможность сканить по KL и CAN - тоже.

HELP!

Очень похоже на кончину блока АБС.

Опубликовано
или окисленные контакты в разъёме самого блока

ООООчень редкое явление.Тем более как сказали все плюсы и минусы на блок проверены.

Опубликовано

Блок ABS MK25 снять - не самое простое дело,отдельно электроника не снимается,нужно и гидравлику всю отключать...

Не купался - точно.День постоял - и вот такой результат.

На CAN-шине по 2,5В на каждом проводе,но диагноза все время ругается на шину данных...

После процедуры диагностики эффект появления связи при нажатии тормоза пропадает,нужно скидывать клемму аккумулятора.

Сопротивление между высоким и низким проводом шины - 41 Ом,если отстегнуть разъем от ЭБУ двигателя - то 550 Ом,немного задумался - это нормально?

Грешу тоже на отсутствие какого=то из питаний на блок ABS - но как не вскрывая это проверишь?

Есть ли смысл вскрытия ЭБУ движка на предмет физических дефектов?

Опубликовано

Дык перед тем как стирать,перепиши ашыпки и в студию.Похоже,что-то с лягушкой стоп-сигналов(болезнь у них такая).Лампы стоп горят?

Опубликовано (изменено)
или окисленные контакты в разъёме самого блока

контакты разъемов везде как новые

 

При нажатой педали тормоза можно считать и стереть такие ошибки:

 

ESP MK25 0102

7M3 907 379E

код 000 6154

 

ошибка 00668 - клемма 30

008 - неправдоподобный сигнал

 

а также ошибки:

 

18057 нет данных привода,отсутствие сообщений от блока управления

P1649-35-10 - спорадическая

 

18061 Считать данные из памяти неиспр. блока управл.

P1653-35-10

 

18263 шина,контроль актуальности прогр.

 

01316 блок управления тормозами .Нет связи

 

00792 датчик давления F129

Изменено пользователем ALPHARD
Опубликовано

попробую вставить свои 5 копеек. была такая же засада( примерно такая) смотрел преды те что на аккуме. клемма проплавилась и как следствие плохой контакт. проверь там. :muswoz:

Опубликовано
попробую вставить свои 5 копеек. была такая же засада( примерно такая) смотрел преды те что на аккуме. клемма проплавилась и как следствие плохой контакт. проверь там. :muswoz:

К сожалению - это проверили в первую очередь,всё ок

Опубликовано
К сожалению - это проверили в первую очередь,всё ок

 

 

неужто демонтировать блок ABS ESP для осмотра...?

ох как не хочется гидравлику трогать...

Опубликовано
неужто демонтировать блок ABS ESP для осмотра...?

ох как не хочется гидравлику трогать...

Что мешает, не снимая свой блок с гидравликой,снять разъём со своего и подставить на пробу другой блок без подключения гидравлики.И смотри по диагнозе что пишет АБС.

Опубликовано (изменено)
Что мешает, не снимая свой блок с гидравликой,снять разъём со своего и подставить на пробу другой блок без подключения гидравлики.И смотри по диагнозе что пишет АБС.

я так понимаю,если найти блок МК25 ЕСП-АБС,то его мало просто подключить к разъему,нужно еще подкодировать под ЭБУ двигателя?

Изменено пользователем ALPHARD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...