Перейти к содержанию

SEQUENT 24 поставили


colt2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент купил такую систему, мы ему поставили, произвели настройку по компьютеру, все как положено, но проблема такая, при резком нажатии на педаль газа идет провал, если нажимать плавно педаль то обороты набираются нормально, посоветуйте что-нить что подкрутить надо чтоб система заработала нормально. Что на холостых, что на повышенных смесь горит хорошо и лямбда равна почти 1.000

Опубликовано

На каком расстоянии врезались в коллектор от бензиновых форсунок. Нужно врезаться как можно ближе и шланги как можно короче.

Сильный провал или нет? Если не сильный, не грузись. Так и работает обычно, с небольшим запаздыванием, если резко педаль в пол.

И проверь ВВ часть. На впрыске хлопков нет, а вот провал ещё из-за этого может быть.

Опубликовано

Шланги были 35 см от газовых форсунок, был провал, переставили форсы ближе, расстояние ~18см провал такой-же, поидее должно было помочь - непомогло, провал очень сильный и именно гдето до 2000 об/мин, если обороты раскочегарить более 2000 то машина прет не хуже бензина, если обороты упали то чтоб развить скорость надо чуть-чуть педаль газа нажимать чтоб машина поехала. Впечатление такое что газа идет ограниченное количество и сразу много подать редуктор не может, а постепенно редуктор может выдавать (педальку плавно нажимать а не резко).

Фотку прилагаю, как просверлены газовые форсы...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Человек вопрос решил, только тему не закрыл. Правил прошивку.

 

На БМВ Х5 врезались от бензиновых форсунок гдето на 70 мм, всё пашет гут.

Опубликовано

Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?

Опубликовано
Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?

То есть при торможении двигателем что ли?

Опубликовано

Вчера покатался с ним, детонация есть только на первой-второй скорости когда идет торможение двигателем, на остальных режимах все нормально, сняли попробовали газовый фильтр, думал может в нем проблема при перегазовке - не помогло.

Опубликовано
Вчера покатался с ним, детонация есть только на первой-второй скорости когда идет торможение двигателем, на остальных режимах все нормально, сняли попробовали газовый фильтр, думал может в нем проблема при перегазовке - не помогло.

 

 

У меня на А4 1,8турбо стоит инжекетор газовый КМЕ диего

сам подстраиваю уже месяц, не устраивает меня пока расход (по городу 14 литров).

 

Что на сегодня мне улучшило : я поднял давление в редукторе с 1,3 до 2 -х атмосфер, и одновременно уменьшил время впрыска.

Едит у меня сейчас как на бензине а то и лучче, детонации нет.

 

Так что попробуй увеличить давление, мне помогло и с провалами и с мощностью.

Опубликовано (изменено)

если я правильно понимаю, то дозирует и контролирует уоз контроллер ГБО. для таких есть сервисные программы с адаптерами, куча таблиц на каких машинах и двигателях чего куда писать, и в принципе нечего там лазить, можно форсунки попалить :22:

единственное что можно сделать без последних это менять давление

P.S. все казанное относится к нормальным системам евро4

2dasus

сделай давление 1.8

Изменено пользователем richi
Опубликовано
Вчера покатался с ним, детонация есть только на первой-второй скорости когда идет торможение двигателем, на остальных режимах все нормально, сняли попробовали газовый фильтр, думал может в нем проблема при перегазовке - не помогло.

Я бы попробовал ещё прошивку поковырять

Опубликовано (изменено)
если я правильно понимаю, то дозирует и контролирует уоз контроллер ГБО. для таких есть сервисные программы с адаптерами, куча таблиц на каких машинах и двигателях чего куда писать, и в принципе нечего там лазить, можно форсунки попалить  :22:

единственное что можно сделать без  последних это менять давление

P.S. все казанное относится к нормальным системам евро4

2dasus

сделай давление 1.8

 

 

скажи почему 1,8? на что влияет?

вообщето хотел еще чуть приподнять.

сенкс за комментарии заранее

 

 

зы: у меня расход по городу 14,4 газа это много или мало? машина А4 1,8Т кватра механика, 2003 год, но она чипованая. бензина ест при той же езде 11литров

трасса 10-11 литров при скорости 130-150км/час

Изменено пользователем dasus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...