Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Попала мне машинка Alfa romeo 33 1993г мотор 1,7л. Система впрыска Motronic MP 3.1. Есть подозрения на неисправность блока управления Bosch 0 261 200 658, невключается бензонасос, форсы, и нет искры,выдаёт ошибку 1411 в которую входит неисправность форсунок и модуля зажигания.

Проверил все датчики, и форсунки, до ЭБУ доходят.

Пробовал подключить ЭБУ на столе, без датчиков, выдаёт ту же самую ошибку, и ничего больше....

Возможна ли внутренняя неисправность ЭБУ?

Изменено пользователем kip18
Ссылка на комментарий
Приветствую!

Попала мне машинка Alfa romeo 33 1993г мотор 1,7л. Система впрыска Motronic MP 3.1. Есть подозрения на неисправность блока управления Bosch 0 261 200 658, невключается бензонасос, форсы, и нет искры,выдаёт ошибку 1411 в которую входит неисправность форсунок и модуля зажигания.

Проверил все датчики, и форсунки, до ЭБУ доходят.

Пробовал подключить ЭБУ на столе, без датчиков, выдаёт ту же самую ошибку, и ничего больше....

Возможна ли внутренняя неисправность ЭБУ?

 

 

А нет ли у вас схемы на Альфу? Если есть, выложите, пожалуйста. Или сюда:lenin41@rambler.ru или http://www.lenin41mylivepage.ru

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий
Из ТОЛЕРАНСА :

Да, схемка похожа на мой случай.

Только незнаю что сказать клиенту, достать такой ЭБУ ой как непросто....

Странно, почему ЭБУ невидит других ошибок, кроме как неисправности инжектора, хотя другие датчики отключены....

Изменено пользователем kip18
Ссылка на комментарий
Проверь все питания на мозг и реле.

Проверил, постоянный + приходит на 18 ногу, и после включения зажигания +приходит на 35 ногу с главного реле, которое включается напрямую с замка и подаёт питание на остальные элементы впрыска, но ЭБУ не включает дополнительное реле, которое запитывает бензонасос.

Ссылка на комментарий
На колодке ЭБУ проверь ДПКВ на сопротивление . Массы продублируй. Напряжение на ЭБУ не занижено?

ДПКВ на колодке звонится 600ом, массы есть, напряжение 11,7в сам АКБ такое выдаёт, посадили пока пробовали.....

Ссылка на комментарий

Для верности еще проверить :

плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле

импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора

симитировать минусом подключение реле БН

наверное все , браковать блок иначе.

Изменено пользователем РОМ11
Ссылка на комментарий

Смотри тему . Мне эта база понравилась наравне с АВТОДАТой. У меня стоит 2008 года . 2009 пока не скачивал.

 

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=76285

Изменено пользователем РОМ11
Ссылка на комментарий
Для верности еще проверить :

плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле

импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора

симитировать минусом подключение реле БН

наверное все , браковать блок иначе.

На колодке ДПКВ звонится около 600ом, между 35 и 14 форсы около 4,5ом, реле бензонасоса включал принудительно, насос работает, но блок неоживает....

По мануалу примерно прочитал что эбу включает насос при детектировании прокрутки более 25 об/мин, непонятно, при включении зажигания насос должен включатся на несколько секунд? И чем проверить имульсы с ДПКВ, не тащить же осцилограф на машину....

Ссылка на комментарий

А сколько тонн весит твой осциллограф ? Если серьезно , то без осцилла ты не увидишь импульсы с ДПКВ и выходные импульсы на коммутатор. Косвенно о наличии импульсов можно судить по отклоняющейся стрелке тахометра , но не на всех системах.Какая разница - бензонасос включается при вкл. зажигания или при прокрутке стартером? Крути стартер для верности. Тестером цифровым проверяю только сопротивление ДПКВ (индуктивный )первоначально. Все питающие цепи проверяй только под нагрузкой - не омметром. Снимай крышку с разъема ЭБУ , подключай сам разъем ,включай зажигание , контролькой ( лампа 21 Ватт ) по схеме ткни на блоке плюсовые цепи , затем - наоборот, с плюса прозвони минусовые цепи. Без схемы прозвонкой не пользуйся - только тестером или осциллом.

USB осцилл плюс ноутбук тебе помогут в такой ситуации.Удачи.

Ссылка на комментарий

Выяснил, что данный ЭБУ обладает функцией тестирования исполнительных механизмов, которую я как раз и похоже принял за диагностику кодов ошибок. Блок управления нормально управляет всеми исполнит. механизмами, включает форсы, клапаном испарения, регулятором холостого хода, но это только в режиме тестирования.

С ДПКВ импульсы приходят, с колодки ЭБУ подавал импульсы на коммутатор, искра появлялась, тоесть цепь зажигания в норме.

Как правильно переводить ЭБУ в режим диагностики???

Ссылка на комментарий

Уточни название своей системы . Считывание кодов вручную предусмотрено только в М 1.7 и ML4.1 . Управление механизмами только в ML 4.1 . Источник инфы :

книги АЛФАМЕР (Haynes ) Системы управления и впрыск топлива , Диагностика двигателя - коды неисправнотей.

Ссылка на комментарий

Никак немогу вывести ЭБУ в режим индикации ошибок, замыкая 4 ногу на корпус как показано в мануале при включенном зажигании ЭБУ переходит в режим диагностики исполнит. механизмов, а как просмотреть коды ошибок???

Ссылка на комментарий

Думаю, это подтверждает правоту мануала от АЛФАМЕРа. Нужен какой-то сканер или считыватель. Все - же и без сканера можно определиться. Проверить все питающие , проверить наличие импульсов ДПКВ и импульсов на тахометр и катушки . Если входные есть-браковать блок. Еще вариант - блоку не нравиться форма сигнала ДПКВ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Думаю, это подтверждает правоту мануала от АЛФАМЕРа. Нужен какой-то сканер или считыватель. Все - же и без сканера можно определиться. Проверить все питающие , проверить наличие импульсов ДПКВ и импульсов на тахометр и катушки . Если входные есть-браковать блок. Еще вариант - блоку не нравиться форма сигнала ДПКВ.

Даже если ЭБУ невидит импульсов с ДПКВ, при включении зажигания бензонасос то он полюбому должен включить, для создания давления в рампе перед пуском, а он невключает.

Ссылка на комментарий
Даже если ЭБУ невидит импульсов с ДПКВ, при включении зажигания бензонасос то он полюбому должен включить, для создания давления в рампе перед пуском, а он невключает.

Не факт. Не в любом авто реализован такой алгоритм. Во многих случаях только при вращении.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...