Перейти к содержанию

калина


Рекомендуемые сообщения

Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))

дизельный звук это из-за катоколлектора а так он есть и на 1.4 и 1.6 и на 13 с двигателем 1.6 16V

Ссылка на комментарий
дизельный звук это из-за катоколлектора а так он есть и на 1.4 и 1.6 и на 13 с двигателем 1.6 16V

Да, это так. Нашел пару ответов ВАЗа.

 

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

 

03.02.09

"Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Приведены фото: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=7 Прокоментируйте пожалуйста данную информацию"

 

 

11.02.09

"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.

 

 

Вот второй, ну очень позновательный ответ:

 

 

Здравствуйте!

 

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

 

08.04.09

"Здравствуйте! Прочитал ответ АвтоВАЗа по поводу "дизиления" двигателя 1,6л 8кл. на а/м Калина. Главной причиной, судя по ответу, является конструкция каталитического нейтрализатора (катколлектора). В тоже время на а/м Калина с двигателем 1,4л 16кл. такого звука не наблюдается, хотя катколлектор имеет такую же конструкцию. Почему?"

 

 

27.04.09

"Добрый день! Двигатели 16кл работают ровнее, мягче."

Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Ссылка на комментарий
Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.

Я сам лично сталкивался с Калинами (2 машины) где управление вентилятором идет по 48 выводу (по книгам это вреде как управление нагревателем ДК) при том что 29 и 68 вовсе пустые дырки.

Прихлось разбирать разъем и тупо вызанивать провода от вентилятора, проблема была в реле вентилятора. После его замены надо было проверить его работу с компа, основной вентилятор управляется как вентилятор №2, после чего и полезли в проводку ради интереса и выяснилось, что вентилятор на 48 выводе.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуста, куда и на какой автоваз можно подменить,поставить блок Я7,2 от КАЛИНЫ(I201CO57)Кроме калины естественно. И что надо до камутировать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуста, куда и на какой автоваз можно подменить,поставить блок Я7,2 от КАЛИНЫ(I201CO57)Кроме калины естественно. И что надо до камутировать?

 

На 2114.Ничего.

Ссылка на комментарий

Да, на все 8v пойдет с соответствующим П.О. С переделкой согласно схемам:

Ни чего не пойму, согласно приведеной схеме вентилятор один на другом пине. Я как то испытовал калиновский блок на ниве, взамен (боша ПО.B114ER18) и ведь винтиляторы работали как пологается. Единственно что блок прожил сутки, потому как я его выстанавливал после тосола. Вот и закралась мысль после чего он умер, тосол или не соответствие.Софт был точно не калиновский.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Bosch на Bosch меняли. В схемах можете не сомневаться.

Я про январь взамен боша. И у меня под рукой блок от калины я7,2 , смотрел по выложенной схеме, не сходится, контак который идет от TLE6240 с21 ноги на 70. У мого блока идёт от 21 на 69 пин, вот и ХЗ что и от куда схема.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Да , приклеивал такую схему в 38 посту уже, что-то запутался LIHACH, не пойму в чем.

На той схеме отсутствует соединение 12 с 13 ногой TLE 6240 – одно из основных отличий Калиновского блока, а так же 70 pin c 49 pin разъёма эбу.

Ссылка на комментарий

На той схеме отсутствует соединение 12 с 13 ногой TLE 6240 – одно из основных отличий Калиновского блока, а так же 70 pin c 49 pin разъёма эбу.

всю прозвонил так и есть но вот что 12 и 13 не звонится. А что если ставить на десятку надо дорожки резать да перепаивать?

 

 

всё, прозвонил, 12 и 13 звонится.Побольше увеличилку взял и повиднее стало.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...