Перейти к содержанию

ГБО альфа 4


leon519

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как это... нет?

Система есть, а мануала нет...?

Так в расее мы живем..., что-ли забыл? Это в СССР ниокры, опытное производство, документация, серия..., отк или вп, вместе с любым прибором шел полный комплект доков!

Самому и отремонтировать вполне было по силам: схемы, спецификации, руководства пользования и настройки..., метрология.

Тамону знаешь? Уже года три на раше продается... и все без доков, даже без сертификации!

Вот и с Альфой-М пока такая ситуация, правда сертификат они уже получили, значит будет мануал быстрее, чем у литовцев.

Как получишь от них ответ - отпишись, я тоже забодался ждать..., особенно нифига не понятно - что пульт отображает и какова его логика...

Да и с коэффициентами/настройками/методикой - задачи "учись сам и набивай шишки..., мы рядом и подмогнем, если чо...", пока мне Альфа-М нравится все больше и больше.

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

...

Как получишь от них ответ - отпишись, я тоже забодался ждать..., особенно нифига не понятно - что пульт отображает и какова его логика...

Да и с коэффициентами/настройками/методикой - задачи "учись сам и набивай шишки..., мы рядом и подмогнем, если чо...", пока мне Альфа-М нравится все больше и больше.

Мне тоже Альфа-М очень нравится!

Я уже скоро 50 тыс км на ней откатаю.

Сам ее теперь кручу-верчу, настраиваю...Благо, что у меня теперь есть шнурок и ключ к программе.

Вот только не все понятно, так как мануала нет от нее полного.

Вот задумал купить процессор опережения зажигания, и разобраться с галкой "включить опережение зажигания" (которая у меня была установщиками включена изначально)

Полез в помощь программы, а там ссылки на мануал...

Ну... я эту галку снял пока в программе (так как нет ведь у меня... ни двухрежимной прошивки на машине, ни вариатора опережения зажигания...)

А галка стояла.

 

Снял ее в программе, покатался на бензине часок, потом перекалибровал...

 

Но теперь хочу купить себе все-таки вариатор опережения зажигания, чтобы подключить галку эту обратно (вариатор хочу - или итальянский АЕВ, или российский)

Больше склоняюсь к российскому, так как разница в цене почти в семь раз (российский стоит 500 рублей http://www.60-2.ru/, а итальянский 3500 рублей http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1121 )

Для этого собственно и хотел почитать раздел мануала, на который ссылается помощь "альфовской" программы (где описано подключение вариатора, или двухрежимной прошивки)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

У меня снова при пробеге 7800 км накрылся на Альфе-М датчик.

Тот же самый, про который писал несколькими постами выше.

f0a81ffb6275.jpg

Все, как в прошлый раз (даже проездил столько же, как и первый)

 

Снова потек этот датчик. Продержался почти год (около 35 тыс. км.)

Гарантии естественно теперь никакой нет.

Новый обошелся в 700 рублей.

Но с новым датчиком возникла проблема небольшая.

Старого образца вворачивался прямо в рампу, а новый надо крепить двумя хомутами к шлангу.

Вот фотки старого и нового.

c2c19a4c13f0.jpg1619ac345094.jpg

Так вот...

Когда поставил новый, то через 15 минут на машине загорелся "чек-ошибка" - бедная смесь.

Стер ее компом.

Опять через 20 минут загорелась бедная смесь...

Бред какой-то...

Ввернул опять старый датчик (который течет немного там где провода выходят)

С ним чек не загорается, но газом воняет из-за его негерметичности.

Из-за чего такое может возникать на датчике нового образца?

Может, из-за того, что он не в рампу ввернут, ведь рампа у меня стоит на крышке двигателя, и поэтому рампа горячая очень постоянно (так и старый датчик температуры потока газа нагревался от рампы. А новый датчик крепится только к шлангу, и он не нагревается поэтому от крышки двигателя(как старый грелся).

Может такое быть...?

Как думаете, может датчик не совсем исправный новый?

Или надо просто перенастроить систему?

 

Еще вопрос...

А можно ли чем-нибудь заклеить старый датчик в месте выхода проводов, чтобы не сопливился...?

Может, смола какая-нибудь, или герметик...?

Возможно сделать старый датчик как-нибудь снова герметичным?

Опубликовано

Дурацкий датчик!

Весь день сегодня с ноутом мучился, полностью на нем АКБ посадил...

С новым датчиком показывает температуру газа в промежутке от 38-42 градусов.

Старый (который к рампе крепился) показывает от 49-60 градусов.

На новом датчике (который к шлангам крепится) включаешь калибровку, и программа требует поднять давление редуктора до расчетных 133-135 (несколько раз пытался калибровать)

Со старым датчиком (который в рампу вворачивается) при калибровки требует расчетное давление 123-125 (завершает без пожеланий настройку).

На новом датчике поднять такое давление не могу, так как редуктор при максимально повернутом винте выдает давление только 123

Поэтому откалибровать под новый датчик не получается.

Под старый датчик программа прекрасно завершает калибровку без всяких пожеланий (но старый датчик негерметичен...)

Вот такая гадость получается...

Это что, мне теперь редуктор перебирать надо (133-135), чтобы он мог набрать давление, которое хочет программа с новым датчиком...?

Или жиклера менять на большего диаметра и менять при этом ход маятника...?

Что за бред такой?

Ведь машина прекрасно ездила 50 тыс. км. со старым датчиком, калибровалась прекрасно все, и не просила так поднимать давление редуктора...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня есть ключ и шнурок от Альфы-4, а с Альфой-М они работают ?

Работают.

Скачайте только с сайта "Интергазсервиса" новую версию программы.

А ключ и шнурок подойдут старые.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Напишу и в этой теме, так как поисковые машины выкидывают по "Альфе-М" на нее.

Появился полный мануал для Альфы-М

Вот тут его скачать можно http://depositfiles.com/ru/files/uu5mdlzn3

Спасибо Дмитрию (автору)! ...(пользователю по ником GAS-MASTER)

Изменено пользователем Alexey2
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем!

Понимаю, что многие юзеры здесь проинформированы насчет setup_egs_tuner_pb135.exe ... Скачавшие в 20 числах девабря... скачайте заново программу setup_egs_tuner_pb135_2.exe ... Как мне пояснял gasmaster в первой программе некорректно работал MS003..., а именно, переключение бензин-газ не работало.

Удачи всем!

  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...