Перейти к содержанию

Corolla Fielder


_vit_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!!!

 

Попалась мне панелька Филдера 2002 года.

все вроде понятно, разобрал, вот он Епром.

 

Подпаялся внутрисхемно , слил дамп, JOP показал пробег.

Пытаюсь изменить пробег, но он не прошивается .....

делаю запись, потом чтение, а пробег остается родным.

 

питание на спидометр не подавал, питание на микраху подаю только в момент чтения или записи...

 

помогите опыт всего 2 месяца

 

ПС : где можно прочтать подробный мануал по снятию стрелок? какие генераторы надо и тд......

Опубликовано

В момент чтения-записи необходимо уменьшить питание и всё запишется, а иначе можно похерить дамп. Тема уже обсуждалась, поищи в разделе" О внутрисхемном програмровании"

Опубликовано

JOP внетрисхемно не очень пишет 56 серию лучше сдуть и считать в прогере. так будет без проблем

Опубликовано
56 серию

а что это за серия, можно полюбопытствовать?

в короллах вообще-то 93с46...

по сабжу:

а был ли уже у автора положительный опыт внутривенного программирования в течение 2-х месяцев? если да, то коротни кварц, если нет, чего тогда спрашивать? смотри свой JPO внимательно... наверно левак, отсюда и результат :balalaika:

Опубликовано

На 5В данный авто не делается внутрисхемно! (без закорачивания кварца)... Вчера буквально делал 4 таких панели все шились и читались на 2.4В прекрасно... Можно конечно и стрелы дернуть, они там нормальные )).

Опубликовано

Внутрисхемно шил старые спидометры типа короны 97 года.

а как понизить напряжение? сопротивление повесить?

 

если я сдерну стрелки, их же потом обратно ставить только спомошью генераторов? а каких? и как?

 

и еще)))

на этом спидометре есть кикието 3 тестовые контакты (перемычки)

наши перегоншики говорят что по приморью шьют через них.

может кто знает чтото про ето???

Опубликовано
и еще)))

на этом спидометре есть кикието 3 тестовые контакты (перемычки)

наши перегоншики говорят что по приморью шьют через них.

может кто знает чтото про ето???

 

)) Перегонщики много чего говорят )) Как-то недавно довелось услышсть что в уссуре японцев по диагнозе мотают на раз два =)

 

Не разбирался особо с ними но это скорее всего тестовый режим панели... Тут где-то фотки проскакивали с задествованым тестовым режимом и выставлением стрелок...

Опубликовано
а как понизить напряжение? сопротивление повесить?

 

Стабилизатор 3-х вольтовый а не резистор, а лучше ипрог взять и наслаждаться, там прекрасно напруги выставляются в софте.

Опубликовано (изменено)
Стабилизатор 3-х вольтовый а не резистор, а лучше ипрог взять и наслаждаться, там прекрасно напруги выставляются в софте.

Или Orange с прищепкой

To mark: Про тест- это Mazda Demio , но там проблема больше снять , чем поставить. А вы чё ещё не по диагнозе мотаете? Мы уже лет 10 только по ней родимой.

Изменено пользователем Geshсa
Опубликовано (изменено)

А если не секрет, чего, Вы, там по диагнозе мотаете? :wub:

Или я ДУРАК, или чего-то не понимаю?!?!?!?

Изменено пользователем Strannik
Опубликовано
А если не секрет, чего, Вы, там по диагнозе мотаете? :wub:

Или я ДУРАК, или чего-то не понимаю?!?!?!?

 

Да никакой диагнозы, все делается ручками с ипрогом.

Опубликовано
А если не секрет, чего, Вы, там по диагнозе мотаете? :wub:

Или я ДУРАК, или чего-то не понимаю?!?!?!?

 

Это Geshсa шутит так :wub:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...