Перейти к содержанию

Ford Focus 2007г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ford Focus 2007г, дюротек 1,8 подскажите, как снять с топливной рампы шланг подачи топлива.

Разъём металлический, слегка подпружинивается, такое впечатление, что надо нажать в сторону рампы, а потом повернуть, но не получается.

Клиент приехал с жалобой не едет, ошибка Р0171, бедная смесь. До меня они поменяли воздушный фильтр, топливный не меняли. Для начала хотел замерить давление топлива, но не получилось.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Там на рампе есть черное колечко его нужно сдвинуть в сторону шланга (от рампы в сторону аккума),

а сам шланг ему навчтречу до челчка, затем стянуть шланг.

Опубликовано

Топливный фильтр встроен в модуль бензонасоса. Отдельно не продается. Меняется в сборе с ЭБН. Дилерами рекомендована замена на 90000.

Опубликовано
Топливный фильтр встроен в модуль бензонасоса. Отдельно не продается. Меняется в сборе с ЭБН. Дилерами рекомендована замена на 90000.

 

нулем не ошиблись?

Опубликовано (изменено)
нулем не ошиблись?

Читал где-то на ffclub про эту цифру. Весьма полезный ресурс именно по фокусам во всех их проявлениях.

Дороговато на каждом ТО насос менять :rolleyes: при его стоимости около 345 уе

Изменено пользователем michpm
Опубликовано
Читал где-то на ffclub про эту цифру. Весьма полезный ресурс именно по фокусам во всех их проявлениях.

Дороговато на каждом ТО насос менять :rolleyes: при его стоимости около 345 уе

 

"Не читайте по утрам советских газет" (с)

 

бензонасос в сборе стоит 12-13 т.р + замена 2.5 нормочаса итого ~17000р.

Опубликовано (изменено)
"Не читайте по утрам советских газет" (с)

 

бензонасос в сборе стоит 12-13 т.р + замена 2.5 нормочаса итого ~17000р.

 

Гараж с ямой и конаткы на заводе. Итого ~ рублей 6 примерно.

Давай не будем засорять тему.

 

Суть в том - что конструкция - крайне неудачная для российских условий, когда в баке после заправки может оказаться все, кроме бензина.

Поэтому циферки "ходимости" фильтра можно сокращать.

Изменено пользователем michpm
Опубликовано
Ford Focus 2007г, дюротек 1,8 подскажите, как снять с топливной рампы шланг подачи топлива.

Разъём металлический, слегка подпружинивается, такое впечатление, что надо нажать в сторону рампы, а потом повернуть, но не получается.

Клиент приехал с жалобой не едет, ошибка Р0171, бедная смесь. До меня они поменяли воздушный фильтр, топливный не меняли. Для начала хотел замерить давление топлива, но не получилось.

 

помнится там на разъеме фиксирующий хомут. отстегивается и тогда разъем снимается. если не ошибаюсь, в зависимости от комплектации, существует датчик давления топлива, который в диагнозу отдает значение давления топлива в кПа.

Опубликовано

Не, фиксирующего хомута нет. Поностью металлическая фишка, без всяких "ушек" и хомутов.

Датчик давления топлива где может стоять? От рампы до днища(это примерно 50-70см шланга) ничего нет.

Опубликовано
Не, фиксирующего хомута нет. Поностью металлическая фишка, без всяких "ушек" и хомутов.

Датчик давления топлива где может стоять? От рампы до днища(это примерно 50-70см шланга) ничего нет.

 

если он есть - то слева на топливной рампе снизу

Опубликовано

Ну если от рампы отсоединити шланг нельзя, то уж топливной колбе он точно на защелке. Туда и подсоедини манометр.

Опубликовано
Ford Focus 2007г, дюротек 1,8 подскажите, как снять с топливной рампы шланг подачи топлива.

Разъём металлический, слегка подпружинивается, такое впечатление, что надо нажать в сторону рампы, а потом повернуть, но не получается.

Клиент приехал с жалобой не едет, ошибка Р0171, бедная смесь. До меня они поменяли воздушный фильтр, топливный не меняли. Для начала хотел замерить давление топлива, но не получилось.

 

Для этого разъёма нужен съёмник в виде два полукольца, он отжимает внутри лепестки

одевется на трубку, потом разъём сдвигается в сторону рампы ,съёмник далее нажимается

навстречу. Если на машине стоит ДМРВ, то давление тут ни причём, как показала практика

засорение расходомера воздуха, когда работал на Форде то в диллерском приборе есть

функция тест ДМРВ....хотя давление проверь ..

Опубликовано
Для этого разъёма нужен съёмник в виде два полукольца, он отжимает внутри лепестки

Вот это в точку.

Спасибо за инфу

Опубликовано
Вот это в точку.

Спасибо за инфу

 

Ксати,сделать съёмник может любой токарь, это грибок который

потом нужно распилить пополам,правда размеры разные,по толщине трубок

подбираются......

Опубликовано

Недавно удалось воткнуть сеточный фильтр от ВАЗа вместо штатного ( выступы в дне стакана срезал, силиконом из термопистолета наклеил пластину на дно ) . Промыл форсы и отправил . До кучи лобзиком сделал вырез под задним сиденьем , чтобы больше не мучиться со снятием БН. Клиент звонил недавно - доволен. Пробег у ФОРДА был примерно 120 000 км.

Опубликовано
Недавно удалось воткнуть сеточный фильтр от ВАЗа вместо штатного ( выступы в дне стакана срезал, силиконом из термопистолета наклеил пластину на дно ) . Промыл форсы и отправил . До кучи лобзиком сделал вырез под задним сиденьем , чтобы больше не мучиться со снятием БН. Клиент звонил недавно - доволен. Пробег у ФОРДА был примерно 120 000 км.

 

Туда даже можно насос от ваза поставит, отлично будет рабтать....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...