Jump to content

A6 94` Klimatronic


Recommended Posts

Posted

Привет!

нет управления на рэле включения втягиваюшего компрессора.

при нажатии на кнопку включения кондиционера загорается на секунду снежинка и тухнет, диагноза ни на что не ругается.

ставим другой блок климы все работает.

где копать?

есть ли вообще схемма самого климата.

Posted

Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.

Вот схема.

Posted

Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.

Вот схема.

Posted

Что-то глюкнуло у меня ,Вкладываю файл еще раз.

Posted
Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.

Вот схема.

 

 

По температуре датчик замыкаеться когда дает запрет на включение! Достаточно выключить его разьем и если там была причина то компрессор включиться. Только как побочный еффект исчезают показания температуры двигателя на приборке. Обычно эти датчики коротят. Но это все никак не связанно с твоей проблеммой если после включения другого контроллера все работает как надо. Видно контроллер на ремонт :)

Posted

В районе испарителя,кроме датчика входящей температуры,обязательно должен стоять термостат,выключающий муфту при +5+6гр,чтобы не обледенел испаритель,а в некоторыхт случаях и термовыключатель,дополнительно выключающий 1-ю скорость вентилятора прибл. при 0гр.Их и имел в виду,а не различные датчики температуры.

Posted

тык в том то и дело, надо контроллер ремонтировать (некорректно созадал пост).

внутрях есть микруха CA3262E которая и управляет реле муфты, выв D8 контроллера.

мож есть у кого датыш или еще чтото на ету тему.

Posted

А кодировку обоих блоков сравнивал? На А6 в зависимости от объёма двигателя стояли два типа компрессора. Один с датчиком скорости,один без. Соответственно разная кодировка.

НО... тогда муфта всё равно должна включаться на 2сек, фиксировать пробуксовку и отключать копрессор. При этом естественно пишется ошибка.

Posted

Кодировку не сравнивал. ща на столе подключу сэмулирую все датчики

тогда посмотрим.

датыш на СА3262 нашел там внутри 4 драйвера преобразователя с TTL.

нет подмены так мож все решилось сразу.

машина уехала бу блок поставили, а етот блок остался на ремонт.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...