Перейти к содержанию

A6 94` Klimatronic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!

нет управления на рэле включения втягиваюшего компрессора.

при нажатии на кнопку включения кондиционера загорается на секунду снежинка и тухнет, диагноза ни на что не ругается.

ставим другой блок климы все работает.

где копать?

есть ли вообще схемма самого климата.

Опубликовано

Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.

Вот схема.

Опубликовано

Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.

Вот схема.

Опубликовано
Обычно такое происходит,когда один из датчиков-выключателей по температуре или давлению фреона запрещает подключение муфты,т.е. разомкнут.Но работает с другим блоком ... даже не знаю.

Вот схема.

 

 

По температуре датчик замыкаеться когда дает запрет на включение! Достаточно выключить его разьем и если там была причина то компрессор включиться. Только как побочный еффект исчезают показания температуры двигателя на приборке. Обычно эти датчики коротят. Но это все никак не связанно с твоей проблеммой если после включения другого контроллера все работает как надо. Видно контроллер на ремонт :)

Опубликовано

В районе испарителя,кроме датчика входящей температуры,обязательно должен стоять термостат,выключающий муфту при +5+6гр,чтобы не обледенел испаритель,а в некоторыхт случаях и термовыключатель,дополнительно выключающий 1-ю скорость вентилятора прибл. при 0гр.Их и имел в виду,а не различные датчики температуры.

Опубликовано

тык в том то и дело, надо контроллер ремонтировать (некорректно созадал пост).

внутрях есть микруха CA3262E которая и управляет реле муфты, выв D8 контроллера.

мож есть у кого датыш или еще чтото на ету тему.

Опубликовано

А кодировку обоих блоков сравнивал? На А6 в зависимости от объёма двигателя стояли два типа компрессора. Один с датчиком скорости,один без. Соответственно разная кодировка.

НО... тогда муфта всё равно должна включаться на 2сек, фиксировать пробуксовку и отключать копрессор. При этом естественно пишется ошибка.

Опубликовано

Кодировку не сравнивал. ща на столе подключу сэмулирую все датчики

тогда посмотрим.

датыш на СА3262 нашел там внутри 4 драйвера преобразователя с TTL.

нет подмены так мож все решилось сразу.

машина уехала бу блок поставили, а етот блок остался на ремонт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...