Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2.2 Direct


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Попала ко мне эта чудо-машина с явным дефектом топливной системы. Система сама состоит из подкачивающего насоса с встроенным регулятором в баке, топливной рампы высокого давления, ТНВД и регулятора. Регулятор сбрасывает давление в магистраль низкого давления(главное отличие от GDI - отсутствие обратки). Сперва замерили низкое давление - падало до 1-цы, поменяли подкачивающий насос(но правда поставили бош от десятки) после чего давление в районе 4-х, но всё равно есть небольшие колебания при полной нагрузке. Я грешил на клапан регулировки давления так как на нагрузке через него проходит максимальный ток - поменяли. Не заработало. Ближе к 5-и тысячам давление становится равно давлению подкачки. Так вот вопрос - может быть в этой системе, что клапан регулировки имеет строго табличные значения и вынос ТНВД не позволяет создать поток и давление, на которые рассчитан клапан и получается провал? Кто-нибудь делал такие агрегаты? Наши дилеры Опель развели руками и сказали что данных нет.

Ссылка на комментарий

Вижу интерес не проявляется :) Сразу поправлюсь - ошибка P1191 - несоответствие давления с заданным, высокий, низкий, неправильный сигнал с датчика давления. Путем дальнейших исследований выявлено - подающая к ТНВД часть исправна. Неисправность можно наблюдать на стоящей машине, достаточно перейти на обороты выше 3500 и система уже требует 8-9 МПа для работы, при этом реальное давление сначала достигается, а потом начинает плавно падать вплоть до примерно 1МПа. Зажигается ошибка, мозг переключается в аварийный режим сброса давления, мотор "чихает" один раз и начинает работать в "аварии". В это время мозг управляя скважностью сигнала на клапан регулировки пытается откорректировать давление увеличиваясь примерно до 3/5 а после ессно становится в "аварию" - 1/10.

Так вот собственно я хочу узнать у вас, уважаемые специалисты, у кого-нибудь были подобные дефекты на таких авто и как они решались? Меня волнует неполное закрытие регулировочного клапана и !медленное падение давления. Фильтр на входе ТНВД чист. Направьте на путь истинный! ;)

Ссылка на комментарий

1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск(

2) А что с обратками форсунок?

Ссылка на комментарий

1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск(

Новый, тот же эффект.

 

2) А что с обратками форсунок?

Поподробнее - я там обраток не увидел..

 

Сегодня заказали датчик давления. Проверили давление на холодном насосе - то же самое - выходит на рабочее давление в 9МПа и начинает опускаться. Причём с той же скоростью что и горячий. Вдобавок на холостом и 2000об. высокое давление по датчику скачет на 1МПа.

Ссылка на комментарий
Вижу интерес не проявляется Сразу поправлюсь - ошибка P1191 - несоответствие давления с заданным, высокий, низкий, неправильный сигнал с датчика давления. Путем дальнейших исследований выявлено - подающая к ТНВД часть исправна. Неисправность можно наблюдать на стоящей машине, достаточно перейти на обороты выше 3500 и система уже требует 8-9 МПа для работы, при этом реальное давление сначала достигается, а потом начинает плавно падать вплоть до примерно 1МПа. Зажигается ошибка, мозг переключается в аварийный режим сброса давления, мотор "чихает" один раз и начинает работать в "аварии". В это время мозг управляя скважностью сигнала на клапан регулировки пытается откорректировать давление увеличиваясь примерно до 3/5 а после ессно становится в "аварию" - 1/10.

Так вот собственно я хочу узнать у вас, уважаемые специалисты, у кого-нибудь были подобные дефекты на таких авто и как они решались? Меня волнует неполное закрытие регулировочного клапана и !медленное падение давления. Фильтр на входе ТНВД чист. Направьте на путь истинный!

Похоже, что насос высокого давления приказал долго жить. Только попробуй сначала отключить подкачивающий насос и при помощи промывки с бензином обеспечить стабильные 4атм на входе.

Ссылка на комментарий

Странно, что официалы не в курсе проблемы. Насосы ТНВД у них дохнут. Лично при 60 000 км и 2 года заменили, при аккуратной езде и типа качественном топливе.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день!

 

Три года езжу на этой замечательной машине, недавно появились те же признаки! Подскажите пожалуйста, как удалось решить проблему?

 

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...