Перейти к содержанию

Sharan не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sharan 2001г.в.AUY МКПП

Предистория такая---двигатель плохо тянул.заменили подкачивающий насос тот который на блоке(тандемный)

болезнь прошла,но через день машина задергалась и встала.При педале в пол может завестись но больше1000 не набирает

Давление насоса если заведется около 2бар-при 800 обор.

Коды 17671-клапан насос-форсунки недостоверный сигнал причем может выскакивать по разным цилиндрам а может не выскакивать совсем

Иногда выскакивает код по иммобилайзеру но не всегда .

Сигнал с датчика колена идет.Датчик распреда жив,заслонка останова открыта,бензонасос в баке качает(давление правда не замерял)

Воздуха в системе нет,пробовал отключать основные датчики ---вроде все логично.

Подскажите куда дальше копать.

Опубликовано (изменено)
проверь форсунки, стопудово какая-то сливает в обратку.

это же не comon reil, что в обратку сливает. Но дело скорей всего в форсах!

Изменено пользователем grt
Опубликовано

Примерно такая же ситуация. Машина SEAT Alhambra 1.9TDI 2001 год. Мотор AUY. По диагнозе ничего. Осцилограммы с колена и распредвала, а также насос-форсунок в норме. Бак вскрывался, сетка почищена, тандем качает, метки на месте. Машина не заводится вообще.(на эфире работет :devil: ) Выдернули форсунки-отдали на стенд, теперь осталось подумать..., а что, если и форсунки в норме ? :nez2:

Опубликовано

До прочтения этой темы,считал,что надёжнее и проще 1.9 TDI дизеля нет. На постоянном обслуживании их число за 20.Может потому,что от замены масла и до рихтовки,всё делается у нас и "чёрную кошку" в тёмной комнате искать не приходится?

 

"Машина не заводится вообще.(на эфире работет )" - это означает,что мотор с эфира запускается,а далее работает на соляре,или сразу глохнет?

Не спрашиваю о компрессии и забитости выпуска - это проверить проще,чем снять форсунки.Дыры в гидрокомпенсаторах и кулачки Р/В в ноль,тоже не заметить нельзя было.Если ещё,и проводка (от форсунок к блоку) в норме,и сигнал с блока есть - чудеса!Неуже-ли форсунки? Ни разу не приходилось снимать на проверку.Отпишись по результату проверки форсунок.ОК?

Опубликовано

На этом двигателе стоят насос-форсунки.Сигнал с блока вроде идет на все четыре,

правда проверял осцилом на снятой круглой фишке что на головке блока не знаю

можно так?Клиент уехал к официалам ,у меня нет оборудования для проверки насос-форсунок.

Сейчас пытаюсь изготовить подобие стенда ,вернее переходника куда бы вставлялась

насос-форсунка для проверки.Для простых форсунок у нас есть.Подскажите какой сигнал

и с чего подать на открытие клапана на форсунке.

Опубликовано
На этом двигателе стоят насос-форсунки.Сигнал с блока вроде идет на все четыре,

правда проверял осцилом на снятой круглой фишке что на головке блока не знаю

можно так?Клиент уехал к официалам ,у меня нет оборудования для проверки насос-форсунок.

Сейчас пытаюсь изготовить подобие стенда ,вернее переходника куда бы вставлялась

насос-форсунка для проверки.Для простых форсунок у нас есть.Подскажите какой сигнал

и с чего подать на открытие клапана на форсунке.

Найди в нете программу по самообразовнию по насос форсункам.Думаю откажешься от мысли сделать стенд для них.Почитай это интересно.Если ненайдёшь дай знать.Здесь уже боюсь выкладывать.Банят даже не знаю по какой причине,но после выкладывания файлов.
Опубликовано

Причина оказалась более простая--- перескочил ремень.После правильной установке ремня

все заработало.Что интересно, домой перед поломкой машина приехала сама ,а утром не завелась.

Неужели перескочил во время заводки?

Материалы по насос-форсункам нашел.

Каюсь что не сверил сразу осцилограмы ДПКВ и с распреда.

Тема снята--- всем спасибо за участие!

Опубликовано
Причина оказалась более простая--- перескочил ремень.После правильной установке ремня

все заработало.Что интересно, домой перед поломкой машина приехала сама ,а утром не завелась.

Неужели перескочил во время заводки?

Материалы по насос-форсункам нашел.

Каюсь что не сверил сразу осцилограмы ДПКВ и с распреда.

Тема снята--- всем спасибо за участие!

При перескоке ремня в моторном фиксируется ошибка о недостоверном сигнале датчика распредвала.

Опубликовано
Найди в нете программу по самообразовнию по насос форсункам.Думаю откажешься от мысли сделать стенд для них.Почитай это интересно.Если ненайдёшь дай знать.Здесь уже боюсь выкладывать.Банят даже не знаю по какой причине,но после выкладывания файлов.

 

Игорь,не банят - форум падал.Если б забанили,ты б под своим ником не вошёл..

Опубликовано (изменено)

Сегодня форсы буду ставить. Забирал их сказали, что каждую только пробивало на стенде по пол часа. Вечером дам отчет.

Изменено пользователем IBM
Опубликовано

Машину завели. Проблема была в форсунках, после использования присадки HI GEAR. Три удалось отшептать на стенде - одну пришлось заменить на б/у.

Опубликовано

При перескоке ремня в моторном фиксируется ошибка о недостоверном сигнале датчика распредвала.

Такая ошибка не фиксировалась ---это точно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...