Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant, 96 г. 4g93, Gdi


sivab

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая - при включении любой нагрузки: фар, кондея, переключения коробки в положение драйв двигатель глохнет. Привод заслонки тросом. Ошибок по двигателю при этом нет. Контроллер выставляет, после прогрева, РХХ на 0, при включении дополнительной нагрузки, регулирование оборотов ХХ отсутствует. Если установить ДПДЗ до упора в нулевое положение, при этом выходное положение датчика около 150 мВ, (должно быть 400-1000 мВ), возникает ошибка ДПДЗ (низкий уровень сигнала датчика). Самое смешное - контроллер начинает регулировать обороты ХХ, т.е. включение сета фар, кондея, и вентилятора охлаждения моторный блок отслеживает. Но, регулировка происходит очень медленно, буквально 2 шага РХХ за 1 секунду. При включении коробки в режим D, двигатель все равно глохнет. Что можно придумать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий

Проблема такая - при включении любой нагрузки: фар, кондея, переключения коробки в положение драйв двигатель глохнет.

 

Привод заслонки тросом. Ошибок по двигателю при этом нет. Контроллер выставляет, после прогрева, РХХ на 0, при включении дополнительной нагрузки, регулирование оборотов ХХ отсутствует.

 

Надо сперва прозвонить сервопривод ХХ.

 

Если установить ДПДЗ до упора в нулевое положение, при этом выходное положение датчика около 150 мВ, (должно быть 400-1000 мВ), возникает ошибка ДПДЗ (низкий уровень сигнала датчика). Самое смешное - контроллер начинает регулировать обороты ХХ, т.е. включение сета фар, кондея, и вентилятора охлаждения моторный блок отслеживает.

 

Это джидай - смотри режим работы - когда создаёшь ошибку то система уходит в closed loop и двигатель работает как обычный.

 

Но, регулировка происходит очень медленно, буквально 2 шага РХХ за 1 секунду. При включении коробки в режим D, двигатель все равно глохнет. Что можно придумать в этой ситуации?

 

Сперва прозвонить сервопривод, потом попробовать снять разъём с датчика давления на рампе и наблюдать неисправность. Обычно это от неверного смесеобразования в цилиндре на такте сжатия - нет нормального завихрения из-за нагара на впускных клапанах и двигатель начинает неравномерно работать и в итоге не держать нагрузку(если забиты распылители форсунок тоже самое). По задумке в момент сжатия непосредственно перед зажиганием в завихрённый воздух впрыскивается топливо и вокруг свечи смесь нормальная, а около стенок - сверхбедная. Если система сбивается, то получается просто бедная смесь в общем(примерно 18к1) и при любой нагрузке на холостых мозг немного обоготит смесь не меняя шаг сервопривода. При этом машина просто глохнет. Если снят разъём, то двигатель в gdi режим не входит :)

 

 

Так что два направления я подсказал, ждём результатов;)

Ссылка на комментарий

прозвони обмотки сервомотора регулятора ХХ очень часто там обрыв, при этом чек гореть не будет. и посмотри как он крутится, нет ли заеданий в подшипниках.

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо за советы! Регулятор ХХ исправен, смазан, заедания в подшипниках нет. Каналы дроссельного узла чистые. В обмоткахРХХ обрывов нет. На рампе датчика давления нет. С таким мотором столкнулся первый раз. Свечи, как ни странно, черные! Для начала отправлю машинку на чистку форсунок. По результатам опытов отпишусь.

Успехов!

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

если свечи черные то скорее всего как писал Voodoo движок не выходит на режим сверхобедненной смеси (GDI), тогда смотри давление ТНВД, форсы, а если в работе двигателя слышен стук то обязательно глянь состояние впускного коллектора и клапанов на предмет засаженности. удачи!

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...