Перейти к содержанию

Ford Scorpio 1989 Г 2.4 Л


Рекомендуемые сообщения

Ребята,помогите победить.Второй день бьюсь.СО-11,5 %.Двигатель 2.4 V-образная шестерка,два Л- зонда ,МАР.Что смотрел.Компресиия в норме,фосунки снимал ,промывал,проверил на стенде.Давление топлива 2.4 ;датчик температуры на горячую 3000 ом;МАР -на хх 2.67,при увеличении оборотов поднимается до 2,72 в.При включении зажигания 2.5 вольта.О.е напряжение 5 вольт.ДПДЗ о.е напряжение 4 вольта,хотя должно быть 5.Провода ,трамблер в норме,свечи менял- черные через пять минут работы.Сечет глушитель с правой стороны в районе л-зонда,хотя хозяин уверяет что так ездит давно.Форды бывают редко,считал ошибки Евросканом :неисправность датчика расхода вохдуха.Но стоит МАР.Клиент привез другой с рабочей машины,поставили-без изменений.Надо менять глушитель,в боксе дышать нечем,работу л-зондов не смотрел,время впрыска тоже.Может что-то упустил из проделанного,голова опухла от выхлопных.СН пподнимается до 6000.

Ссылка на комментарий
Ребята,помогите победить.Второй день бьюсь.СО-11,5 %.Двигатель 2.4 V-образная шестерка,два Л- зонда ,МАР.Что смотрел.Компресиия в норме,фосунки снимал ,промывал,проверил на стенде.Давление топлива 2.4 ;датчик температуры на горячую 3000 ом;МАР -на хх 2.67,при увеличении оборотов поднимается до 2,72 в.При включении зажигания 2.5 вольта.О.е напряжение 5 вольт.ДПДЗ о.е напряжение 4 вольта,хотя должно быть 5.Провода ,трамблер в норме,свечи менял- черные через пять минут работы.Сечет глушитель с правой стороны в районе л-зонда,хотя хозяин уверяет что так ездит давно.Форды бывают редко,считал ошибки Евросканом :неисправность датчика расхода вохдуха.Но стоит МАР.Клиент привез другой с рабочей машины,поставили-без изменений.Надо менять глушитель,в боксе дышать нечем,работу л-зондов не смотрел,время впрыска тоже.Может что-то упустил из проделанного,голова опухла от выхлопных.СН пподнимается до 6000.

ну во-первых МАР на фордах частотный, а не напряжением. но если меняли - то маловероятно. ДПДЗ - больное место. проверяй не о.е, а выходное. причем нужно мерять все на разъеме ЭБУ, потому что часто бывают неконтакты в разъемах в моторном отсеке. давление топлива померяй. ну и пробитый в районе лямбды глушитель - однозначно чинить. а то что он "так ездит давно" - дырка в глушителе может стать только больше, так что могла разростись уже до тех размеров когда лямбда не работает нафиг.

Ссылка на комментарий

Приедет в понедельник с замененным глушителем,посмотрю на ЭБУ сигнал с ДПДЗ.Зонды навряд ли оживут при таком СO.Насчет датчика обсолютного давления спасибо за подсказку(не мог понять аналогого или цифрового он типа).Может это совпадение,но вся эта хрень с машиной произошла,когда перестали работать дворники(со слов клиента).Прозвоню проводку от датчиков до ЭБУ,может что нарою.

Ссылка на комментарий
часто бывают неконтакты в разъемах в моторном отсеке.

Бывают и неконтакты непосредственно на разъеме ЭБУ. Недавно один Форд сам собой выздоровел после передергивания разъема ЭБУ.

МАР, вероятно, смотрел тестером? Надо бы осциллографом и посмотреть, как меняется частота с набором оборотов.

Лямбды видят что-нибудь, воздух в частности? Есть какая-либо реакция ? Масса есть у ДКислорода?

Да, кстати. Массы вообще в порядке? Я имею в виду массу кузова и двигателя.

Ссылка на комментарий

За двигателем есть 2 5-ти контактных разъема.

Тонкая минусовая клемма на аккумуляторе. Их там должно быть две АБС и двигатель.

ДПДЗ -0.5-09 вольта.Если больше - проблемы на ХХ.

МАР -100-110 ГЦ.(точнее не помню).

ДТОЖ многовато - сегодня если найду то померяю .

Ссылка на комментарий

Ребята!Спасибо за информацию,массы не проверял,разьем с ЭБУ снимал-все чисто,в понедельник все просмотрю.Есть ли какой способ реанимировать закиданные Л-зонды.Все равно хозяин в выходные будет снимать глушитель-типа выкрутить и замочить в бензине,керосине,промыть,продуть и т.д?

Ссылка на комментарий
Тонкая минусовая клемма на аккумуляторе.

во-во-во!. из одного жгута с диагностическим разъемом должен идти и коричневый массовый провод. часто его не прикручивают.

Ссылка на комментарий

Прозвонил все провода с датчиков на ЭБУ.Масса на месте,Сигнал ДПДЗ 0,65.Л-зонды мертвые.Посмотрел уровень масла-полторы нормы.Один бензин голимый.Заменили масло,СН упало с 6000 до 2000.Чтобы имитировать Л-зонд, всегда использую простой метод-беру сигналый провод с ЭБУ в одну руку,другой рукой на плюс аккумулятора и пропускаю через себя.СО обычно падает и в этом случае упало до 0,5,конечно мотор заколбасило,но это хоть какой-то результат к победе.Выкрутил правый зонд,вместо него поставил Мерседесовский,предварительно запараллелив его с левым и стал мерять .Сигнал медленно от о вольт стал подниматься до 300 ,потом начал боле менее работать.СО упало до 0,8 на хх,на оборотах до 3,5.По крайней мере клиент уехал своим ходом за новыми Л-зондами.

Скорей всего из-за дыры в глушителе правый Л-зонд начал богатить,пока не сдох,бензин переливало, накачало в масло,а левый почему-то был подключен не в тот разъем.С левой стороны их два одинаковых .Правда не знаю куда идет второй.Ребята! Всем огромное спасибо за помощь.Клиент приедет через две недели после моего отпуска,может быть еще какие-то проблемы и остались.Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Вот это уже результат!

Понравилось "Чтобы имитировать Л-зонд, всегда использую простой метод-беру сигналый провод с ЭБУ в одну руку,другой рукой на плюс аккумулятора и пропускаю через себя.

Надо попробовать имитировать так настольную лампу, или, там, пылесос, что ли. Однной рукой за батарею отопления, другой за "фазу".)))

Пользуюсь имитатором зонда - генератор с изменяемой скважностью. Диапазон от 0,1 вольта до 0.9. Т.е. как у настоящего зонда. В принципе, бедную смесь можно имитировать, замкнув сигнальный на "-", а богатую - посаженной пальчиковой батарейкой, так, чтоб ок. 1 вольта выдавала.

Ссылка на комментарий

Не у каждого есть генератор,а вот если сигнальный посадить на минус- "беднить" будет по самое не балуй.

Изменено пользователем RAMZES
Ссылка на комментарий
Не у каждого есть генератор,а вот если сигнальный посадить на минус- "беднить" будет по самое не балуй.

Ну, так задача была ж проверить реакцию ЭБУ на сигнал с зонда? Так ведь? Т.е. как он, в смысле ЭБУ, отреагирует на "бедную" или "богатую" смесь. Понятно, что болтиком на "8" не надо сигнальный провод к кузову прикручивать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Бывают и неконтакты непосредственно на разъеме ЭБУ. Недавно один Форд сам собой выздоровел после передергивания разъема ЭБУ.

МАР, вероятно, смотрел тестером? Надо бы осциллографом и посмотреть, как меняется частота с набором оборотов.

Лямбды видят что-нибудь, воздух в частности? Есть какая-либо реакция ? Масса есть у ДКислорода?

Да, кстати. Массы вообще в порядке? Я имею в виду массу кузова и двигателя.

Уже и давно забыл про этот автомобиль,но сегодня он приехал снова все с той же бедой- заливает.А сейчас будет самое интересное.За все это время хозяин поменял только глушитель.Чтобы как-то ездить через два дня покупал и ставил новые свечи по 500 руб,иначе не заводилась и так на протяжении 3,5 месяцев.Спрашиваю,а какой расход: 20 литров на 46 км. Так чего говорю л-зонды не поменял,ведь каждый день ездишь,без машины сам говоришь никак.И тут он выдал-ДОРОГО по 2000 за штуку.

Может я чего не понимаю в арифметике, у каждого она своя ,но пошел на встречу клиенту и посоветовал купить два вазовских л-зонда по 900 руб,поставил.Пришлось менять масло,потому как один бензин голимый вместо него.СО упало до 0,5 вместо 9.5.Вот у меня остался один вопрос-когда прикрутил серый провод у зонда на массу, заработал датчик температуры и СО стало резко падать.Значит где-то массы не было или просто совпадение,нет схемы посмотреть,да и клиент уехал,хотя чисто для себя интересно.

Изменено пользователем RAMZES
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...