Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите за ламерский вопрос. Как определить пропуски зажигания? Какой нужен софт, должна ли это поддерживать прошивка? 1.5 8V, все сток, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, при необходимости зальется другая. В наличии только usb k-line и ноут.

Опубликовано

Не путай пропуски воспламенения и пропуски зажигания.

Это разные весЧИ!

Чтобы НЕ было пропусков воспламенения нужны:

- воздух,

- топливо,

- компрессия(как показатель исправности механики двигА),

и искра в нужный момент(обратить внимание на задающий диск коленвала).

Ну, а по зажиганию проверяй свечи, высоковольтные провода, модуль

и управляющий "минус" с ЭБУ.

Это вкратце ...

Опубликовано

Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.

Опубликовано

Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать). А считать их позволяет любая широкораспространенная диагностическая прога- МТ10, сканматик и т.д. Что касается маршрутных компьютеров,то они могут считать ошибку уже зафиксированную БУ,но посмотреть на них "вживую" не в состоянии.

Опубликовано
Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.

 

Диагностика диагностикой а адаптера маловато.

Загляни сюда узнаешь много нового и интересного по диагностике высоковольтке, горению и т.д.

Опубликовано (изменено)
Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать).

А конкретно в моем случае? ваз 2109, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, катализатор на машине был.

 

Насколько я знаю мт10 и сканматик с обычным к-line не работают. Т.к. я не занимаюсь диагностикой, покупать нет смысла. Может что из бесплатного посоветуете?

Изменено пользователем @lex_k
Опубликовано

Мне кажется те времена,когда и ремонт дома сам и утюг починитьс телевизором и остальное "сам себе режисёр" уже проходят. Нынешние системы управления двигателем подразумевают некую квалификацию человека,берущегося за ремонт автомобиля. Есть определённый риск по незнанию усугубить ситуацию и будущее устранение последствий. Может дешевле будет обратиться к профессиональному диагносту?

Опубликовано (изменено)

Ну был я на диагностике, у мудрого мастера. Все посмотрел, сказал заменить дмрв, нащупал где-то подсос воздуха, но так и не определил где. Компрессия, давление в рампе, правда вроде не смотрел как оно падает, остальные датчики все вроде в норме. Я после этого поставил новый дмрв, проверил его на исправность, нашел сам подсос воздуха, и как мне кажется есть еще в одном месте, но тем не менее проблема осталась. Машина часто заводится и глохнет, если немного проехаться то перестает глохнуть. PXX ставил два разных, оба работают норм, дпдз новый бесконтактный, работает как часы. ДТ не врет. Свечи, модуль зажигания и высоковольтники в норме. Машина работает то ровно, то вдруг резкие провалы, передергивания, как будто перестает работать один из цилиндров. Еще немного завышенные обороты, вместо 850 900-960, иногда опускается до нормы. Как мне кажется остаются только забитые или текущие форсунки, РДТ или вакуумник, который ипет мозг и делает вид, что он рабочий, но почему-то иногда педаль становится тугой. Вот после этого всего и приходится заморачиваться такими вопросами.

Я бы рад один раз заплатить и не париться, но видимо не судьба.

Изменено пользователем @lex_k
Опубликовано

Ну дак про вакуумник сам себе-же и ответил-пробуй глушить шланг и смотреть как ведет себя двигатель.

Опубликовано (изменено)

Шланг пережимать не помогает, неисправность появляется периодически и быстро пропадает. Фантастика :suda:

А если форсунки забиты или текут, какие будут симптомы?

Изменено пользователем @lex_k
Опубликовано

Мне за 15 лет не попадались забитые форсунки которые то работают то нет. Уж если потраивает и плохо тянет,то постоянно. Для текущих форсунок не редкость хлопок при вкл. зажигания, хотя стартёром ещё не крутишь и отвратительный запуск после того,как постояла. А с "мудрым мастером" тебе не повезло,коль разультата нет. Нормальный диагност так не поступит.

Опубликовано
Шланг пережимать не помогает, неисправность появляется периодически и быстро пропадает. Фантастика :suda:

А если форсунки забиты или текут, какие будут симптомы?

Дык напиши откуда ты. Может посоветуем хорошего диагноста. Если сам спаяешь к-line адаптер, то помогу с прогой.

Опубликовано (изменено)
Адсорбер на машине есть? Капризная штучка!

Демонтирован по причине вони сероводородом.

 

Если сам спаяешь к-line адаптер, то помогу с прогой.

Адаптер есть, из прог есть icd, Diagnostic Tool 1.3.1, обеими подключался, еще есть kwp_win - ее пока не пробовал. В ближайшие дни поковыряюсь, заодно попробую форсунки проверить. О результатах отпишусь.

Изменено пользователем @lex_k
Опубликовано
Демонтирован по причине вони сероводородом.

Не путай аДсорбер и каталитический нейтрализатор.

Цель у них одинакова - борьба за экологию, а пути достижения цели - разные.

Почитай "буквари" + комплект прог и адаптер = разберешся.

Не стесняйся задавать вопросы(в разделе " помошь начинающим") и докапаешься до истины.

Удачи!

Опубликовано (изменено)
Не путай аДсорбер и каталитический нейтрализатор.

Тьфу блин, читаю одно, а думаю о другом. Каталик выкинул, а адсорбер стоит, поменял на нем худой шланг (до ДУ), клапан вроде не клинит, что там еще смотреть?

Изменено пользователем @lex_k
Опубликовано (изменено)
Тьфу блин, читаю одно, а думаю о другом. Каталик выкинул, а адсорбер стоит, поменял на нем худой шланг (до ДУ), клапан вроде не клинит, что там еще смотреть?

 

Просто попробовать на время заглушить вход от адсорбера на рессивере, чтобы исключить возможный подсос воздуха через него и проехаться. Может больше половины дефектов и исчезнет.

А если кат выброшен,то и прошивочку стоит поменять на R83 стандарт. Обратись к Паулюсу-полагаю у него есть что нибудь на твой блок. Лучшего автора программ на тазики я не знаю.

Изменено пользователем romalst
Опубликовано (изменено)
Просто попробовать на время заглушить вход от адсорбера на рессивере, чтобы исключить возможный подсос воздуха через него

 

Вакууметр в этих случаях рулит. По нему не только подсос видно.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
Вакууметр в этих случаях рулит. По нему не только подсос видно.

 

Походу,парень не диагност, откуда у него оборудование. У нас на станции хозяева-жмоты тоже решили на вакуумметре съэкономить. :tabmlja:

Опубликовано
А если кат выброшен,то и прошивочку стоит поменять на R83 стандарт.

Посмотрел серийные, R83 есть только на 71 блок, можно ли прошить 61 без переделок? Как эта прошивка скажется на узлах типа адсорбера, ДК и т.д?

Опубликовано
... Как эта прошивка скажется на узлах типа адсорбера, ДК и т.д?

В прошке заточенной под ст.Р83, эти эко-примочки отключены програмно.

Проверяй "железо" и за прошивкой к Паулюсу в личку.

Опубликовано (изменено)

Был вопрос:"Чем пропуски диагностировать?"Вот:

Не прилепилась программка...

Изменено пользователем sasha-vyborg
Опубликовано

@lex_k без обид, но

Ты у мастера был?

Он с тебя деньги за диагностику взял?

Пусть тогда он и чинит

Если человек действительно соображает - уедешь на исправном авто

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день . Прошу помощи. Проблема в следующем Kia Cerato 2010 год. Пропуски зажигания в 1 цилиндре. P0300 и P0301 . Не знаю уже куда копать?! Меняли свечи, меняли катушки местами , чистили форсы , мерили давление топлива, мерили компрессию и всё равно пропуски первого цилиндра. Самое интересное, что компрессия 10-11-11-12.В первом 10. На выключенном авто импульс на катушки и на форсы поступает. Может кто подкинет умную мыслю, буду благодарен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...