Перейти к содержанию

Audi 80 94г 2л Abk дигифант долбаный


velcom

Рекомендуемые сообщения

льёт падла и рогом упёрся , АКБ отсоед..ял толку нет ,потенциометр ДМРВ в порядке и кажет всё верно , а всёравно ДК = 0.9в кстати тож. рабочий на обеднение реагирует ментом , Д.Топл.=ОК(регулятор шипить манометр не вешал) , ошибок падла не даёт даже если откинуть ДТОЖ и ДМРВ(Ланчем коннектился) кажет 4мс впрыска , ДТВ и ДТОЖ правильные , почему мозги льют ? залез в них обнаружил перегоревшую дорожку от выходного каскада на пусковую форсу и фсё , отговорите плиз что это не мозги всему виной .

Ссылка на комментарий

Питание и массы проверь. Был у меня случай, с ДЖИГИfantom , массса на 35 пине отсутствует, +30 на 19 пине тоже, а он работает, только переливает.

Ссылка на комментарий
льёт падла и рогом упёрся , АКБ отсоед..ял толку нет ,потенциометр ДМРВ в порядке и кажет всё верно , а всёравно ДК = 0.9в кстати тож. рабочий на обеднение реагирует ментом , Д.Топл.=ОК(регулятор шипить манометр не вешал) , ошибок падла не даёт даже если откинуть ДТОЖ и ДМРВ(Ланчем коннектился) кажет 4мс впрыска , ДТВ и ДТОЖ правильные , почему мозги льют ? залез в них обнаружил перегоревшую дорожку от выходного каскада на пусковую форсу и фсё , отговорите плиз что это не мозги всему виной .

Ну, так отключи пусковую форсу и посмотри результат...

Ссылка на комментарий

Проверь регулятор давления топлива, чтоб мембрана не травила бенз в вакуумную трубочку. У меня часто такие были.

 

Фазы ГРМ само собой проверь.

 

А то что дорожка перегорела...... Их вот жгут, жгут, массу датчиков к + генератора цепляют, а моск, падла, чего-то не помирает. Сименсу респект и флаг в чайку.

Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание коллеги , только вот вак.трубочка отпадает проверено , метки ГРМ совсем не существенно , пусковая не льёт проверено , по питанию согласен но сил вчера не хватило , да и схемки конкретной ни в Шопе ни в дате нет , дигифант 1.75 вроде , ЭБУ 45пин. мож кто поделится плиз , искать времени нет чел из далека сёня заберёт тачило .

Ссылка на комментарий
Спасибо за внимание коллеги , только вот вак.трубочка отпадает проверено , метки ГРМ совсем не существенно , пусковая не льёт проверено , по питанию согласен но сил вчера не хватило , да и схемки конкретной ни в Шопе ни в дате нет , дигифант 1.75 вроде , ЭБУ 45пин. мож кто поделится плиз , искать времени нет чел из далека сёня заберёт тачило .

массовый провод часто прикручивают к + генератора. проверь - два толстых коричневых провода. глюки начинаются страшные.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное , я в шоке :russian_roulette: , оказалось всё в точности как у trewer , на 35м +пропал гдето в жгуте , реле проверено , запаралелил с 8м , на хрена воще эти отморозки :cretin: реле влепили я поражаюсь , ток потребления на 35 пине 0,1А.

Спасибо всем ещё раз !

Ссылка на комментарий
Странно 45 пин ЭБУ - 35 - масса датчиков по пин-дате и схемам, 23 - + с реле

 

trewer написал про 38 пин ЭБУ, там да 35 - масса, 19 - + с реле

Дико извеняюсь :hple: , на 23м пропал + , пршу прощ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...