Перейти к содержанию

Zafira 2000г Z18xe глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может кто сталкивался, ситуация странная...Может не проявляться пол года, а может за день 5 раз.

В любом режиме, в том числе на холостом ходу, глохнет - включает оба вентилятора охлаждения

двигателя на полную, и молотит ими даже при выключеном зажигании. При этом горит жёлтый

треугольничик "трекшен контрол" и нет связи с моторником. Повключаешь зажигание Н-раз,

пока не выключатся вентиляторы и лампочка "трекшен", тогда заводится и едет как нивчем не бывало.

Ошибки сохранёные после етого

Р0606 - contril unit re-initialisation

P1600 - Reprogramm or replace ECU

 

Есть ли у кого флеш на данный блок... ща маркировку допишу...

Изменено пользователем sekret
Опубликовано

Оказывается у него моторник прямо на моторе стоит.

Маленький квадратненький, с двумя разъемами - руками особо не залезешь...

Поможет ли "перепрошивка" ТЕЧЕМ ???

Опубликовано

Течем переписали программное обеспечение в ЕЦУ.

НЕ Помогло, похоже прийдётся менять ЕЦУ...

Опубликовано
Течем переписали программное обеспечение в ЕЦУ.

НЕ Помогло, похоже прийдётся менять ЕЦУ...

было на 16хер переменяли все оказался модуль зажигания

у ебу срывало крышу

попробуй

Опубликовано

Снимай ЭБУ, вскрывай крышку и под микроскопом ищи обрывы выводов с керамики.

Если сам не можешь, то доверь кто занимается ремонтом мобилок!

Опубликовано
Снимай ЭБУ, вскрывай крышку и под микроскопом ищи обрывы выводов с керамики.

Если сам не можешь, то доверь кто занимается ремонтом мобилок!

проверяли "волоски"... а смодулем зажигания надо проверить...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни , как решили проблему? У меня один в один история, поменял полностью комплект блок-иммо ,в итоге один фиг ,работает 5 минут включаются вентиляторы и глохлнет . Поменял модуль зажигания -без результата.

Грелись клеммы на АКМ ,заменил ,не греются ,но один фиг -глохнет.Перезаряда нет, переменки на клемах тоже нет .

Полтергейст какойто ... блин . Как заглохнет блок на диагнозу не отвечает машина с ключиком на панели часто моргает, в момент когда глохнет ,релюхи системная и бензонасоса живут своей жизнью -щелкают как потерпевшие.

Я в ступоре , помогайте.

Да... ошибки теже что и у автора этой темы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

поменял полностью комплект блок-иммо ,в итоге один фиг ,работает 5 минут включаются вентиляторы и глохлнет .Да... ошибки теже что и у автора этой темы.

Привет всем и у меня пришла с такой проблеммой машинка, блок Simtec71 Z18XE1. все те-же симптомы, проявляются пока редко но прогрессируют.

to b.r.a Ты блок новый ставил или Б.У ?

Изменено пользователем vovka31
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем и у меня пришла с такой проблеммой машинка, блок Simtec71 Z18XE1. все те-же симптомы, проявляются пока редко но прогрессируют.

to b.r.a Ты блок новый ставил или Б.У ?

Комплект полностью ставил БУ блок ,иммо ,ключ.

Еще одна такая авто заехала , симптомы один в один.

Проблема в обоих случаях появилась после того как подсоединили галогенки в бампере.

Попала авто на днях к дилерам ,те приговорили на новый блок 1200евро!!!!! Причем гарантия "до ворот" Причину появления неисправности не говорят ,думаю что и сами не знают просто в тупую меняют и все.

Во как!!!!

Парни, неужели никто не сталкивался с такой траблой ?

Опубликовано (изменено)

У меня решено, проводочки по питанию в блоке к керамике, 3 дня полет нормальный!

PS кстати на это же авто прикрутил от волги расходомер siemens vdo...прижился

Изменено пользователем vovka31
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто как решает вопрос термокомпинсации ? например оторвался проводок не у основания , а посредине... по идее нужно припаиваться другим проводом , этот же не натянешь.. и вот здесь нужно делать что-то вроде петли или проводок с провисом.

Опубликовано

кто как решает вопрос термокомпинсации ? например оторвался проводок не у основания , а посредине... по идее нужно припаиваться другим проводом , этот же не натянешь.. и вот здесь нужно делать что-то вроде петли или проводок с провисом.

Ууу..а как их вообще паять, я так и не понял к ним ничего не пристает, пробывал всякие флюсы. я их просто отрываю и от наушников провод припаиваю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ууу..а как их вообще паять, я так и не понял к ним ничего не пристает, пробывал всякие флюсы. я их просто отрываю и от наушников провод припаиваю.

Пользуюсь NC297 DX paste flux . Достаточно зачистить контактную площадку(обязательно убрать следы холодной сварки),нанести NC297 и коснуться паяльником.Температура жала не должна быть высокой - есть вероятность сжечь напыление. Желательно избегать паров flux-а - зело вонюч и ядовит,хоть и не требует последующей обработки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...