Перейти к содержанию

Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Купил паук 4-1 с выходным фланцем как у калины, или преоры, на катализаторе (размеры соответствуют), в магазине посоветовали поставить также резонатор от преоры, но мучает вопрос, встанет ли он на 14-ю или придется укорачивать, или удлинять, может быть, кто-то уже так делал, какие соображения?gif.gif

post-36415-1243854626_thumb.jpg

Опубликовано

Пропускная способность ого-го, а значит меньше сопротивление, на днях поставлю вместе с преоровским резонатором, там посмотрим.

Опубликовано

Можо спросить что значит узкополозный, задушит двиг на всех оборотах кроме определенных или подхват в узкой зоне а в других режимах пофигу?

Опубликовано

Не стоит даже пробовать? Я думал как замена стандартному разваливаещемуся выпуску + некоторый положительный эффект, по всей длине всеже 51-я труба?

Опубликовано
Можо спросить что значит узкополозный, задушит двиг на всех оборотах кроме определенных или подхват в узкой зоне а в других режимах пофигу?

Правильно тебе ответили, работает в узкой полосе оборотов обычно на верхах, чем короче короче трубы, тем выше обороты работы паука.

Опубликовано

Где я брал эту железку сказали, что она из Тольятти УСА (Управление форсированных испытаний серийных автомобилей) для замены катализатора на калине двигатель 1,6L 8V, и если поставить с резонатором от преоры обещают неплохую прибавку, поэтому и задумана такая заморочка, в пятницу надеюсь воткнуть.

Опубликовано

Отчетец: все поставил, паук встал как влитой, резонатор по длине подходит очень хорошо и даже все изгибы трубы встали на место, более того труба к самому резонатору стала висеть выше в туннеле кузова и задеть ее на кочках сложнее, правда пришлось переделывать кронштейны крепления, они не совпали по длине, но это по моему мелочи. Двигатель стал крутиться на много веселее и задорнее, звук стал более породистым что-ли, но при этом совершенно не навязчивым и приятным даже на оборотах близких к 5-ти тысячам, банка осталась родной, на стыке преоровский хомут, и кольцо, подходят. Очень доволен, считаю цель полностью достигнутой.

Опубликовано

romik прав,гомосятина это,а не паук и работать нормально не будет.у нормального паука 4-1 трубы будут как минимум в 2 раза длинее.а улучшения у тебя только от того,что катаколлектор выкинул.

Опубликовано

Не надо судить строго, эта жедезяка на самом деле, чтобы кат выкинуть. Цены на рынке в Тольяти от 1300руб до 1800руб, в Пламени около 2500руб.

Опубликовано

К сведению, кат висел под днищем в туннеле кузова, а не на движке и был уже давно выкинут на помойку, забился он... Так что сравнения до были уже без ката, ни причем он тут. И прирост несомненно есть, двигатель поет на 4-х тыс, железка несомненно удачная.

Опубликовано

Я как-то наблюдал замену прокладки между блоком и приемными штанами, и хорошо рассмотрел чугунную их часть, с выпуском 2, 3-го цилиндра еще ничего, а вот 1 и 4-му приходится куда хуже, причем одному из них вообще не повезло, не помню которому. А у этого "заменителя" покрайней мере трубы не изгибаются под немыслимыми углами, и все равной длины, мерял, да и с диаметром все впорядке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...