Перейти к содержанию

Глохнет при открытии бензобака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хундай элантра 2000г, американец.

Глохнет если на заведенном открыть пробку бака.

На заправке если заглушить, залить бензин, то потом долго заводится(долго приходится крутить стартером, хоть с педалью, хоть без нее.

Клапан адсорбера рабочий.

Снял шланг который идет на впускной коллектор с клапана адсорбера и заглушил, стала работать нормально,

но клапан адсорбера при открытии бака всегда открыт, на заведенном авто клапан срабатывает правильно.

Если открыть пробку бака и после завести авто - слышно бурление в баке(такое ощущение что насос качает в обратную сторону)

Подскажите что может быть?

Опубликовано

Клапан адсорбера д. быть нормально закрыт. Ты его проверяешь на "клацанье"? Или все же на плотность?

Почему он открыт при снятии крышки бака? Это ненормально.

Бурление - это, скорее всего, шум обратки в баке. Радуйся: обратка есть, значит, насос еще живой.))

Ищи проблему в системе вентиляции. Адсорбер еще не набрался бензина?

Опубликовано

А что диагностика показывает? На американцах, система вентиляции топливного бака при наличии проблем обычно сразу ошибку выдает.

Опубликовано

Клапан проверял на герметичность, при заглушенном моторе клапан закрыт, на заведенном срабатывает нормально.

Опубликовано

померяй разряжение на магистрали до адсорбера при заведенном двигателе, с открытой и закрытой крышкой б,бака

и между адсорбером и двигателем

клацание клапана - не есть целостность магистрали

Опубликовано

Я склоняюсь к тому, что просто неисправен клапан адсорбера (механическое заклинивание) Сам встречался с таким неоднократно.

Опубликовано
Я склоняюсь к тому, что просто неисправен клапан адсорбера (механическое заклинивание) Сам встречался с таким неоднократно.

 

Не понятно, причём тут адсорбер и заглох двигатель?

Опубликовано
Не понятно, причём тут адсорбер и заглох двигатель?

 

Возникает подсос воздуха в задроссельное пространство - обеднение смеси - заглыхание авто

Опубликовано

При заклинившем в открытом состоянии клапане адсорбера двигатель сосёт пары бензина из бака, ЭБУ уменьшает время впыска для обеднения смеси. Когда открываем бак количество паров уменьшается и двигатель глохнет. Так же происходит припережатии шланга от впускного коллектора к клапану.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...