Перейти к содержанию

Газель на газ


JinJan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите: при установке метана нужно обязательно двухрежимную заливать?

У меня лодырь только до Микас 7.6 создает двухрежимки. Как поступить?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте.

Подскажите: при установке метана нужно обязательно двухрежимную заливать?

У меня лодырь только до Микас 7.6 создает двухрежимки. Как поступить?

 

Не обязательно, и смотря какая система стоит, я ставлю на Крайслер только распределенный впрыск газа Ленди, хорошо идет на Метане, и прошиваю однорежимной оптимизированной для работы на Метане...

Ссылка на комментарий

Ну, так можно и вообще ничего не делать, навешать эмуляторов и прочую хрень, человек интересуется как лучше, ведь геометрию мотора и физические свойства метана никто не отменял. Метану все же нужны другие углы.

Есть двухрежимки для этих блоков, все давно работает, а по поводу того как и чем шить, вам надо почитать топик про опенбокс, 0800-09 перешивать с доработкой блока.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять же ИМХО двух режимка если и нужна то токо на эжекторе (и то для экономии на постановке эмуляторов, ведь она только и делает то что отключает слежение по датчикам и поправляет УОЗ только непосредственно в ЭБУ), а в распределенке это не только глум но и серьезная помеха в регулировании (ненавижу тахи, круизеры, ренжроверы, чероки с вырезаными ради одноразовой экономии лямдами. По опыту это постоянный гемор даже у друзей и хороших знакомых.) Поправте меня если что то не так ну уж очень интересно.

Ссылка на комментарий

demmon, даже на впрыске под метан надо УОЗ править, поедет лучше и расход будет совсем другой. Тем более двух-режимка не подразумевает под собой обязательно отключения ДК, БН, БФ и т.д.

Ссылка на комментарий
demmon, даже на впрыске под метан надо УОЗ править, поедет лучше и расход будет совсем другой. Тем более двух-режимка не подразумевает под собой обязательно отключения ДК, БН, БФ и т.д.

 

Я выражаю собственное мнение, и не только по поводу метана мне просто очень интересна сейчас эта тема для собственного развития). "Если я чего то не знаю, это еще не означает что этого нет", опять же мнение выражается в том что для того чтобы отечественный автомобиль нормально ездил блок надо перепрошивать изначально даже под бензин, а вопрос заключался в том что делает перепрошивка под газ из того что не делают эмуляторы, октан-коректоры и прочая фигня которая кстати разрабатывается под разные блоки? (Уж не знаю к сожалению или к счастью но в Москве перепрошивка блока под газ встречается крайне редко)

Ссылка на комментарий

Вас следует для начала прочитать хотя бы статью Метринча по поводу условий сгорания газообразного топлива, может и мнение поменяется. А то, что в Мск и тд, скажу так, можно делать как все, а можно гораздо лучше и этим за бОльшие деньги привлекать клиентов. Изначально - повторюсь - вопрос ставился "как лучше".

Ссылка на комментарий
Вас следует для начала прочитать хотя бы статью Метринча по поводу условий сгорания газообразного топлива, может и мнение поменяется. А то, что в Мск и тд, скажу так, можно делать как все, а можно гораздо лучше и этим за бОльшие деньги привлекать клиентов. Изначально - повторюсь - вопрос ставился "как лучше".

 

Вот именно об этом и говорю. Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы.

Как однажды в запале ярости сказал очень уважаемый мной человек(да и еще многими людьми) "Есть читатели, а есть писатели" хотите спорьте хотите нет, а я не теоретик, не математик, а практик и выражаю то мнение, которое складывается из ежедневной работы поиска и нахождения неисправностей в ГБО и его регулировках. Не хочу никого оскорбить, но кто такой Ментрич? А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично?

PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные.

Ссылка на комментарий
Вот именно об этом и говорю.

1.Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы.

2.... А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично?

PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные.

demmon

Тебя и впрямь "заносит"... Не горячись, на твой опыт никто не покушается..., но и ты должен понять истину "чтение книг и документации - необходимость".

1.Обратно к карбюратору - это твой жаргон, почему перепрошивку бензомозга ты приравнял к карюратору? В принципе не верно!

Вопрос я бы не так писал, а задал типа: что дает двухрежимная прошивка на авто, у которого установлено дополнительное гбо (эжекторное или инжекторное)?

Тебе правильно ответили и достаточно тактично: скорость сжигания топливных смесей различна, что требует изменить, как минимум, УОЗ на газе.

Далее: надо учитывать, какой газ используется (пропан/бутан или метан). Вот это "классика от Метринча", есть фирма такая, она и проводила эти исследования и построила графики УОЗ для бензина и этих двух типов газо-воздушных смесей. Если не найдешь, напиши, я отправлю тебе эти графики.

2.По Ловате и ВРС - не знаком лично, но с их представителями регулярно общаюсь, когда они семинары/конференции в России проводят, там и общаюсь, выясняю...

По ГИГ, к сожалению великому, Петр Семенович Громыко, уже ушел в мир иной. Раньше лично общался, созванивался при необходимости и т.п. Ныне его дело продолжает Дмитрий Валентинович, аналогично: переписка, звонки, личные встречи..., и я только рад такому общению!

 

PS: самое главное для себя я определил лет пять назад: устанавливать гбо и не быть "кайковертом-газовтыкателем с 4-мя проводами", требует знания не только принципов работы газового оборудования, но и обязательного знания конкретного типа авто, в особенности его двс (электроника, топливоподача, все "обвесы"...), в частности ЕСU (бензомозг)! Не уповай, что современные автомозги сами все подстроят!? Не спроста ведь в техдокументации на авто пишут конкретный тип бензина, на котором двс должен работать! Залей 80 вместо 95 - бензомозг бессилен что-либо исправить, так? Налей этилированный бензин - кирдык ДК, что бензомозг исправит?

Попутно: евро2, 3,... хорошее движение в экологии, но в России (как всегда) - телега впереди лошади! Почему - сам догадываешься, надеюсь.

И неуемное стремление отечественного автопрома - срубить бабки с покупателя (подороже впихнуть...) и не отвечать за "сырость" своего продукта!

Ты видел хоть раз официальные сообщения, что ВАЗ или ГАЗ, УАЗ... отзывал свои дефектные авто?

И, последнее: эжектор на инжекторном двс - вообще нонсенс и не упоминай об этом.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Уважаемый Савар ничего против книг испытаний и тех доков я естественно не имею, к Вашему мнению и опыту прислушиваюсь уже несколько лет(читая в форумах) и практически целиком поддерживаю Вашу позицию по поводу того что установка ГБО это не просто 4 провода раскинуть, для этого надо знать и теорию и практику. Вобще редко отписываюсь в форумах и задаю вопросы, поскольку если чуть чуть поюзать поиск на 99% можно найти ответ на поставленный перед собой вопрос. Эта тема задевает потому как вопросы о двухрежимке попавшиеся мне на глаза связаны в основном с отлючением датчиков на которые бензомозг начинает жаловатся после установки ГБО.

PS У меня на фольксе 84гв на лючке бензобака висела наклейка 98 премиум, а он бедолага до сих пор (уже лет 13) ездит в лучшем случае на 92)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Вот именно об этом и говорю. Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы.

Как однажды в запале ярости сказал очень уважаемый мной человек(да и еще многими людьми) "Есть читатели, а есть писатели" хотите спорьте хотите нет, а я не теоретик, не математик, а практик и выражаю то мнение, которое складывается из ежедневной работы поиска и нахождения неисправностей в ГБО и его регулировках. Не хочу никого оскорбить, но кто такой Ментрич? А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично?

PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные.

Так ведь буржуи и пользуют вариаторы зажигания. Причем не только для метана.

Газелюки с М11ЕТ с правленой прошивкой и на бензе едут гораздо лучшее. :uguaga:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Буржуи газ на бензиновые машины не ставят. У них есть возможность(в отличии от нас) купить авто с установленным ГБО на заводе изготовителе. Там уже учтены все нюансы работы ДВС на газе

Ссылка на комментарий
Буржуи газ на бензиновые машины не ставят. У них есть возможность(в отличии от нас) купить авто с установленным ГБО на заводе изготовителе. Там уже учтены все нюансы работы ДВС на газе

 

 

Да у Буржуев нет Газелей, и причем тут буржуи? тут надо грамотное ГБО ставить и все нормуль будет...

Вон некоторые мудрецы в гаражах частных, умудряються на Евро-3 ставить оборудование 1го поколения а потом маршручики говорят что ГБО это зло аж обидно становиться, руки бы оторвать таким установщикам самоучкам:(

Ссылка на комментарий
Очень хочу ставить грамотное гбо,приведите пример пожалуйста.

 

 

Пример очевиден если машина инжекторная нужно ставить так же инжекторного типа ГБО например оборудование 4-5го поколения...

Сам лично ставлю Пропановые машины Ловато Езе Фаст распределенный впрыск, Метановые Ленди Рензо Омегаз, по желанию клиента могу поставить и другую систему распределенного впрыска газа, но уж если просят на Инжекторную Газель Евро-3 поставить оборудование Эжекторное 1го поколения, сразу наотрез отказываюсь...

Ссылка на комментарий

и я с тобой полностью соглален первое поколение на первые машины с карбом А 4-5 на впрыск и расход газа меньше и прет лучше Главное прошиву грамотно написать ведь у газа актановое выше

Ссылка на комментарий

Что касается,собственно темы-прошивать однозначно.А что касается вопроса установки грамотного оборудования,то диджитроник 4-го поколения,тот что с мап -сенсором ps-1 и форсунками с очень быстро кончающимися резинками вселил ужас и в установщиков и в газелистов надолго,не сильно спасло появление ловато ,форсунки неплохие но редуктор мелковат и на газель евро3 не пошел,не прогревается зимой, по словам установщиков(сам не ставлю только перепрошивка ) да и мап совмещенный с фильтром тоже загвоздка из разряда дорогостоящего дифицита.неплохие отзывы о BRC, Зенита жрущего меньше 20-ти литров не встречал.исходя из вышеперечисленного и задан был вопрос о правильном оборудовании. Таково мое неправильное мнение,но это провинция. С переменным успехом эксплуатируется эжекторное гбо(не вакуумное) на любых авто где возможна установка двухрежимки.

Ссылка на комментарий

игорь к. ну зачем же так... практически вся электроника, дает возможность нормально настроить авто. Главное, правда, чтобы установили нормально))

А по форсам, так тут выбор есть, поставьте тот же Keihin, Hana и все в жизни наладится, вот заплатить за качество придется...

Ссылка на комментарий
Да у Буржуев нет Газелей, и причем тут буржуи? тут надо грамотное ГБО ставить и все нормуль будет...

Вон некоторые мудрецы в гаражах частных, умудряються на Евро-3 ставить оборудование 1го поколения а потом маршручики говорят что ГБО это зло аж обидно становиться, руки бы оторвать таким установщикам самоучкам:(

 

Да маршрутчики сами жлобы редкостные :) Когда вопрос задаешь :"А нах ты поставил ГБО с "хлопушкой" на эл. дроссель. Один раз бахнет и будешь куски заслонки из двигла выковыривать" отвечают : "Да я на газе уже 5(10, 15) лет езжу ни разу еще не бахнуло, че вы меня пугаете! Вам бы только бабла с нас срубить!" И че ты ему скажешь? Жлоб он и в африке жлоб. И никакими доводами его не убедить.

Ссылка на комментарий
Пример очевиден если машина инжекторная нужно ставить так же инжекторного типа ГБО например оборудование 4-5го поколения...

Сам лично ставлю Пропановые машины Ловато Езе Фаст распределенный впрыск, Метановые Ленди Рензо Омегаз, по желанию клиента могу поставить и другую систему распределенного впрыска газа, но уж если просят на Инжекторную Газель Евро-3 поставить оборудование Эжекторное 1го поколения, сразу наотрез отказываюсь...

Все правильно экономика должна быть экономной:) и нет смысла на электронный дросель + пластиковый коллектор + OBD3 ставить 1-2 поколение, но есть много инжекторов (те же праворукие японцы 90г.в. и уж совсем молчу про совавтопром до 2006г. влюч.) на которые действительно проще поставить эжектор, нежели пытаться отстроить распределенку по принципу карбюратора:)) Как говорится "Стучите и вас откопают", главное что бы установщик хоть что нибудь понимал из того что он делает:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...