Перейти к содержанию

Аudi А6 98 год.


Гость Одесса

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ауди А6 98 год.

Заводится и глохнет.

При повороте ключа лампочка имобилы гаснет.

Диагнозой ни моторный блок ни имобила на связь не выходят.

В чем может быть причина?

Абс сканируется

разъем от него отключал результата не было.

Опубликовано

Есть у кого кирдык под этот моторный блок?

 

BOSCH

0 261 204 252

4B0 907 557

21.07.98 26SA5210

BOO 86721 1128 0187

Опубликовано

По ходу кирдыка не у кого нет.

Подойдем с другой стороны к проблеме.

Все блоки связь с которыми через панель на связь не выходят.

От сюда вывод.

Хорошая была панель.

И последний шанс провода идущие на связь с панелью и от неё.

Есть ли у кого схема какие провода куда идут и какого они цвета ?

Опубликовано
Похоже на релюшку имобилайзера в панели.

Такая маленькая релюшка рядом с микросхемкой Мегамос?

Опубликовано (изменено)

Да, она самая. Прозвони еще ее контакты на разьемы, один должен идти на К-линию в штекер, другой на К-линию мотора. При включении зажигания она сажает линию мотора на иммо, а потом возвращает на линию диагностического штекера.

Изменено пользователем Vasilitallin
Опубликовано
Да, она самая. Прозвони еще ее контакты на разьемы, один должен идти на К-линию в штекер, другой на К-линию мотора. При включении зажигания она сажает линию мотора на иммо, а потом возвращает на линию диагностического штекера.

Спасибо огромное завтра буду проверять.

Опубликовано

ПРСТО СКИНЬ РАЗЬЕМ С ЩИТКА И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ,посматри по схеме кто на линии сидит и методом исключения перебирай варианты щиток ,климатик,итд

Опубликовано

Ну вот, малой кровью не обойтись.

И провода на релюху и она сама всё в норме.

А вот её управление под большим вопросом.

Она включается и не выключается.

На её управление идет с одной стороны 12 с другой 5 вольт ,

это правильно?

Опубликовано

При сканировании релюшка срабатывает.

Значит управляется нормально.

Что её держит,имобила?

Опубликовано (изменено)

Всё упёрлось в мегамос он засаживает диагнозу по 19 ноге микросхемы до двух вольт.

Изменено пользователем Одесса
Опубликовано

Последний вопрос.

Какую микруху поменять при замене панелей чтоб не переписывать ключи?

Опубликовано

Похоже ещё не всё.

Хозяин машины дозвонился до специалиста .

Так тот утверждает что для того чтобы связь появилась нужно

Найти провод в разъёме диагностики на котором ничего нету

и ткнуть его на минус или на плюс и всё появится.

Потому как кроме плюса минуса и К-линии

лишних проводов в раъеме не обнаружил.

Догадываюсь что провод на котором ничего нету это К-линия.

Но почему то на ней примерно 10.5 вольт.

Причем сколько себя помню всегда так было.

Берёшь говорит провод отделяешь от не го тонкий проводок и начинаешь замыкать,

стопроцентная гарантия успеха.

Гы.

Опубликовано

Ну массу на К линию можешь посадить, ради эксперимента :garmoska: , а вот прямой плюс только под ответственность того спеца :russian_roulette: Панель можно другую, с таким же номером, надо только перепоять EEPROM, поищи в 8 выводном корпусе она должна быть из серии 93С66, С86.

Опубликовано
Ну массу на К линию можешь посадить, ради эксперимента :garmoska: , а вот прямой плюс только под ответственность того спеца :russian_roulette: Панель можно другую, с таким же номером, надо только перепоять EEPROM, поищи в 8 выводном корпусе она должна быть из серии 93С66, С86.

Видал такую.

Ей ноги поднимали с одной стороны.

Видать лог считывали.

А симптомы после приложения на плюс не такие как у нас?

Опубликовано

Возможно мегамос прямом плюсом и подпалили, по спецификации ISO 9141 подвешивающий плюс можно через сопротивление минимум 500 ом.

Опубликовано
Диагнозой ни моторный блок ни имобила на связь не выходят.

В чем может быть причина?

Я с этими штуками зачастую лампочкой быстрее управляюсь чем компом.

Прочти, может поможет.

Audi.rar

Опубликовано
Я с этими штуками зачастую лампочкой быстрее управляюсь чем компом.

Прочти, может поможет.

Смотри внимательней на год автомобиля.

Для старых авто может и поможет а в нашем случае

замена панели или кирдык моторнику надо сделать.

Опубликовано
Там должна быть VAG MPi или VAG MPFi, в обоих случаая помогает.

При этом 17978 -P1570 -и при дохлой панели думаю только гильотина...

Опубликовано
Какая миссия на неё возложена если не секрет?

По стандарту ISO есле диагностика моторного производится на тойже линии связи что и проверка индификации с иммо то в случаи неисправности блока иммо дожно быть обходная линия в основном реализовуется она апаратно с помощю паралельного реле к блоку иммо. В некоторых иммо в основном от МагнетиМарели ставят не реле а КМОП комутаторы.

 

Ридер от мегамос имеет два драйвера , один для К-линии другой для W-линии. Это иммо работает следующим образом , реле в выключеном состояние замыкает К-линию и W-линию между собой, в момент включения питания реле размыкается. В момент появления сигналов (даже которких импульсов так как существует быстрая инициализация) на К-линии реле замыкается с W-линию для возможности диагностики моторного.

 

В даном случаи нужно убидится в каком сотоянии W-линия , нужно замкнуть К-линию и W-линию и войти в диагностику моторного, есле моторный не выходит значит или повреждена W-линия , она может быть повреждена по разным причинам.

Драйверы чипа мегамос имеют слабенькую защиту и могут выйти от падачи плюса . Есле повреждена К-линия чипа мегамос машина должна заводится. Есле умерла W-линия то определяется как неисправность и замыкается релюшка и есле она постоянно щёлкает то это не реле умерло или его управления а скорее сам буфер в чипе мегамос. Вылечить щиток возможно поменять сам чип и щиток будет работать.

Опубликовано
По стандарту ISO есле диагностика моторного производится на тойже линии связи что и проверка индификации с иммо то в случаи неисправности блока иммо дожно быть обходная линия в основном реализовуется она апаратно с помощю паралельного реле к блоку иммо. В некоторых иммо в основном от МагнетиМарели ставят не реле а КМОП комутаторы.

 

Ридер от мегамос имеет два драйвера , один для К-линии другой для W-линии. Это иммо работает следующим образом , реле в выключеном состояние замыкает К-линию и W-линию между собой, в момент включения питания реле размыкается. В момент появления сигналов (даже которких импульсов так как существует быстрая инициализация) на К-линии реле замыкается с W-линию для возможности диагностики моторного.

 

В даном случаи нужно убидится в каком сотоянии W-линия , нужно замкнуть К-линию и W-линию и войти в диагностику моторного, есле моторный не выходит значит или повреждена W-линия , она может быть повреждена по разным причинам.

Драйверы чипа мегамос имеют слабенькую защиту и могут выйти от падачи плюса . Есле повреждена К-линия чипа мегамос машина должна заводится. Есле умерла W-линия то определяется как неисправность и замыкается релюшка и есле она постоянно щёлкает то это не реле умерло или его управления а скорее сам буфер в чипе мегамос. Вылечить щиток возможно поменять сам чип и щиток будет работать.

Какая нафиг мегамос я вон не могу найти AT90S2313

Трахтибидохаюсь с фузами для ATtiny2313(Потому как про них везде по разному написано)

И усугубляет то что нужно отстаивать машину неизвестное количество времени

после каждого очередного неудачного запуска.

А вообще интерисует вопрос есть ли тот у кого получилось запустить на ATtiny2313

и сколько у меня в запасе неудачных запусков может быть.

НЕ заблокируется ли он вообще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...