Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.0 Tddi 2002


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

У меня непонятки с авто. Авто заводится (но надо крутить секунд 5-7) и глохнет через ~30-40 секунд, когда работает на педаль газа не реагирует, на панели горит значёк АКБ. Проверял сигналы на генератор которые идут с 72 и 32 вывода, на 72 всё ОК, на 32 - нет никакого сигнала. Этот сигнал должен идти с генератора или ECU? Может ли авто глохнуть из-за того что генератор не даёт зарядку?

Ай нид хелп.

 

P.S. До этого клиенты меняли что-то в сцеплении. (корзина и т.д.)

Опубликовано (изменено)
Всем привет.

У меня непонятки с авто. Авто заводится (но надо крутить секунд 5-7) и глохнет через ~30-40 секунд, когда работает на педаль газа не реагирует, на панели горит значёк АКБ. Проверял сигналы на генератор которые идут с 72 и 32 вывода, на 72 всё ОК, на 32 - нет никакого сигнала. Этот сигнал должен идти с генератора или ECU? Может ли авто глохнуть из-за того что генератор не даёт зарядку?

Ай нид хелп.

 

P.S. До этого клиенты меняли что-то в сцеплении. (корзина и т.д.)

 

По идее генератор в Мондео должен в любом случае давать зарядку - если отсоединить разъем от генератора, он перестает видеть ECU и переходит в аварийный режим и дает 13.5 вольт. Вот схемка, мож поможет...

post-20955-1243499363_thumb.jpg

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

Топливная система на этом моторе очень гиморойная ломается на пустом месте. Думаю что генератор тут нипричом напиши какое напряжение в момент запуска на акб и вобще если есть сомнения по поводу генератора отключи его полностью и заводи. Надо смотреть датчик коленвала он смотрит на маховик под выпускным коллектором вытащи его может отбили умельцы. Чем читаеш такой автомобиль? И что такое Tddi может Tdci или Tdi. 13,5в это при потере связи мозгов с генератором.

Опубликовано

напряжение на акб 12.5в. Читаю данный авто диллерским IDS. TDDI - это так написано на авто и в автодате так же расписано.

 

Клиент рассказывал что раньше, когда только начинал глючить авто, то когда лампочка АКБ не гасла мотор глох, как только погасла, мотор работает.

 

2 Jevgensolo: твоя схема не подходит. Схема этого мондюка есть а автодате.

Опубликовано

Если у тебя дилерский IDS то загляни в ETIS там подробно расписанна процедура диагностики генератора.Генератор пробовал отключать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Значит продолжение сказки.

Оказалось когда клиенты меняли сцепление, что то не так поставили. Механик всё поправил, авто стало заводиться с полпинка. Пока авто холодное, лампочка генератора гаснет и идёт нормальная зарядка. Если авто не глушить то можно весь день проездить, всё будет ОК. Но стоит авто заглушить на горячую и попробовать завести, то лампа АКБ не погаснет и авто заглохнет через 20 сек. По двигателю все параметры что на холодную, что на горячую - одинаковы (кроме ДТОЖ). Значит про импульсы которые есть между ECU и генератором. На холодную импульсы есть и на 72 и на 32 выводе ECU и при прогреве они не пропадают. Но после выключения зажигания на горячую, сигнала на 32 уже нет. А на 72 он становится другим по времени.

 

P.S. самое интересное что если перекусить один из этих проводов то ничего не меняется. Лампа АКБ не зажигается и авто не глохнет.

 

P.P.S. Авто загадка.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...