Перейти к содержанию

Прошивка Daewoo Lanos 1.6 Kdac Yaih


Рекомендуемые сообщения

Daewoo Lanos 1.6 KDAC YAIH.

Считал прошивку, открыл CPTro, и не как немогу разобратся с двумя калибровками "Динамическая корекция топлива 1" и "Динамическая корекция топлива 2", не могу понять в когда блок использует эти калибровки, когда 1 когда 2-ю в каких режимах, может ктото сталкивался, поясните пожалуйста ????

post-37930-1243413460_thumb.jpg

post-37930-1243413465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Октан корректор есть, под сидением пассажира, но у него больше двух положений, и я точно знаю что они влияют только на переключения графиков УОЗ

post-37930-1243417850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Там никакая не коррекция. Выкинь какуПро. Насколько помню, на самом деле одна таблица это топливо на холостых, другая топливо в режиме изменяемого впуска.

Ссылка на комментарий
Там никакая не коррекция. Выкинь какуПро. Насколько помню, на самом деле одна таблица это топливо на холостых, другая топливо в режиме изменяемого впуска.

 

Ну незнаю, зачем тогда в калибровке "Динамическая корекция топлива 1" шкала по оборотам предусмотрена до 6400

И поясни пожалуйста что значить "топливо в режиме изменяемого впуска" ??

Ссылка на комментарий
Ну незнаю, зачем тогда в калибровке "Динамическая корекция топлива 1" шкала по оборотам предусмотрена до 6400

И поясни пожалуйста что значить "топливо в режиме изменяемого впуска" ??

 

Это разная длина впускного тракта.

Ссылка на комментарий
Ну незнаю, зачем тогда в калибровке "Динамическая корекция топлива 1" шкала по оборотам предусмотрена до 6400

И поясни пожалуйста что значить "топливо в режиме изменяемого впуска" ??

На самом деле там до 2400. Эту таблицу лучше не трогать, пропадут нормальные холостые и появятся ( усилятся :) ) рывки на переходных. Вторую можно крутить как угодно. Она не используется.

К динамической коррекции они обе никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
И поясни пожалуйста что значить "топливо в режиме изменяемого впуска" ??

Скорее в момент изменения геометрии впускного коллектора. Клапан стоит и дросселя в нем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...