Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а ты никогда незадумывался почему зимой авто бодрей чем летом?

и я некурю вообще....

Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).

 

видать этот урок физики ты прогулял.....массой является именно ВЕС объёма , при нагреве воздуха обём увеличивается но мотор имеет неизменный обём на 1 полный цикл ,постараюсь обяснить на пальцах допустим мотор берёт на цикл объём воздуха равный 1литру , предположимчто мы нагрели воздух и объём увеличился в 2 раза 1+1 литр,СООТВЕТСТВЕННО ЧТОБ ЗАБРАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ НАДА В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ТАРЫ ,но мотор способен прокачать через себя всёрно1 литр тоесть только половину нагретого воздуха(и соотв содержащихся в нём массовых долей кислорода и других газов)получив в мотор меньше кислорода при неизменном объёме мы можем эффективно окислить меньшую часть топлива а мощь бенз мотора прямо пропорциональна количеству сжигаемой смеси, ..,...а по поводу чукчей ты прав...лёгкие за один вдох-выдох пропускают неизменную часть воздуха,с изменяемой (ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЛЁГКИХ/МОТОРА)массовой частью кислорода в зависимости от температуры

 

Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла))

А чукчи конечно рулят)

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".

+1000

Опубликовано (изменено)
В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".

 

От температуры воздуха меняется и состав смеси, тогда бы в прошивках не вводили коррекции по Т воздуха. Особенно на системах с ДАД.

Плотность уж тем более меняется....

Изменено пользователем M@estro_
Опубликовано
Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла))

А чукчи конечно рулят)

осмелюсь с вами несогласиться -именно окислитель и интересует, точнее его массовая часть в единице объёма в зависимости от темп для поддержания стехиометрии, и немне вам это объяснять, попробуйте оставить неизменным впрыск при темп воздуха +10 и при темп +60 и посмотрите на лямбду.....

у меня такое чуство что ктото или специально прикалывается, или внатуре непонимает о чём речь....а про интеркуллер всё правильно он призван охладить воздух чтоб увеличить в нём массовую часть кислорода на единицу объёма.

Опубликовано
От температуры воздуха меняется и состав смеси, тогда бы в прошивках не вводили коррекции по Т воздуха. Особенно на системах с ДАД.

Плотность уж тем более меняется....

ты 1000 раз прав...

Опубликовано
В чём правы? Воздух - это смесь газов, кроме кислорода там есть азот, как минимум. От температуры изменяется общий объём смеси, но никак не её пропорциональный состав. А нам тут рассказывают, что воздух - "с изменяемым от температуры содержанием кислорода".

объём смеси изменяется в бенз моторах дросселированием ,а вот её пропорциональный состав (стехиометрию)нада оставлять неизменной ,это и есть основная задача мозга который постоянно измеряет темп и количество воздуха для вычисления эффективной доли окислителя для порции топлива, а правильность показаний и эффективность расчёта окислителя коректируются по дк в выпуске ...

Опубликовано (изменено)
Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла))

А чукчи конечно рулят)

в нормальном чистом воздухе при темп 0 гр по цельс содержание кислорода примерно 20%(точно непомню) и есть определённая зависимость содержания кислорода в неизменной единице объёма в зависимости от темп, которую давно измерили и внесли в прошивку как коррекцию по дтв , погрешность на загрязнённость итд коректируется по дк...или нетак?

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано (изменено)

Состав атмосферного воздуха

Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% ​составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.Состав воздуха Компонент Объемное содержание % Массовое содержание %

N2 78,09 75,50

O2 20,95 23,15

Ar 0,933 1,292

CO2 0,03 0,046

Ne 1,8 10-3 1,4 10-3

He 4,6 10-4 6,4 10-5

CH4 1,52 10-4 8,4 10-5

Kr 1,14 10-4 3 10-4

H2 5 10-5 8 10-5

N2O 5 10-5 8 10-5

Xe 8,6 10-6 4 10-5

O3 3 10-7 - 3 10-6 5 10-7 - 5 10-6

Rn 6 10-18 4,5 10

Изменено пользователем alexand
Опубликовано
Состав атмосферного воздуха

Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% ​составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.

спасибо за поправку, помню что 8 а вот 78 или 98 забыл а рыть книги лень извиняюсь за ошибку.....

Опубликовано (изменено)

вот немного про чукчей....

Нижние слои воздуха испытывают давление всего находящегося над ним воздушного столба. Естественно, что воздух внизу наиболее плотен, и давление с высотой быстро понижается. Число метров поднятия, соответствующее понижению давления на 1 мм, называется барометрической ступенью. При 0° и при давлении 760 мм барометрическая ступень равна 10,52 м. Дальнейшее понижение давления происходит не так быстро, потому что воздух становится реже. Так, если бы вся атмосфера имела 0°, то на высоте 5,5 км давление составило бы половину давления у поверхности земли. На высоте 60 км плотность воздуха совсем незначительна (0,0003), А давление равно всего 0,1 мм.

Воздух состоит из смеси газов. Приводим таблицу количественного состава сухого и профильтрованного через вату (для того чтобы не было ни пыли, ни микробов) воздуха у поверхности земли (в процентах по объему):

Азот ............. 78,08

Кислород .......... 20,94

Аргон ............ 0,94

Углекислый газ ...... 0,03

Водород .......... 0,011

В верхних слоях состав воздуха, предположительно, изменяется. Так, начиная с высоты в 60 км, процентное содержание азота быстро падает, а содержание легких газов - водорода и гелия - быстро растет. На высоте 100 км содержание легких газов в воздухе достигает, предположительно, 95%. По некоторым новейшим воззрениям, однако, даже и на этих больших высотах преобладают атомы кислорода и азота (Чепмэн). Разные авторы в своих вычислениях приходят к различным выводам о составе воздуха на высотах.

Для жизни организмов наибольшее значение имеют кислород и углекислый газ. Кислород необходим для дыхания животных и растений, а углекислый газ - для питания растительных организмов. Так называемая горная болезнь вызывается не разрежением воздуха, а тем, что абсолютное количество кислорода делается слишком малым для того, чтобы нормально происходил процесс окисления, и вследствие этого наступает смерть животных. Человек чувствует себя плохо уже на высоте 4000 м, но если взять с собой баллон с кислородом то, как показали высотные полеты, человек еще может существовать на высоте 15 000 м и выше.

Кроме постоянных составных частей воздуха, имеются еще в нижних слоях такие, содержание которых сильно колеблется. К этой категории относятся водяные пары. Количество водяных паров в атмосфере может в жаркую влажную погоду достигать 4% по объему и падать в очень холодную погоду почти до 0%. Среднее содержание водяных паров различно на разных широтах, влияя тем самым на процентные величины составных частей воздуха; это видно наглядно из прилагаемой таблицы, дающей состав воздуха (в процентах по объему) с учетом среднего содержания водяных паров на разных широтах.

Азот

Экватор.....75,99

50° с. ш.....77,32

70° с. ш.....77,87

В небольшом количестве в воздухе содержатся также озон и азотная -кислота; кроме того, в нижних слоях атмосферы всегда находятся продукты разложения органических веществ (животных и растительных), например аммиак, а также пыль и бактерии. Содержание пыли m воздухе сильно изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря, от состояния погоды, от сухости или влажности воздуха. После дождя пыль прибивается, поэтому дожди имеют до известной степени санитарное значение, очищая воздух. Количество пыли в определенном объеме при различных условиях можно определить при помощи прибора Айткена, сосчитывая число капель, осаждающихся на пылинках. В следующей таблице показано число пылинок в каждом кубическом сантиметре воздуха:

В открытом месте после ночного дождя............ 32000

При сухой, хорошей погоде.................... 130 000

В комнате с двумя газовыми рожками на высоте 1,2 м над полом........................... 1 860 000

То же на расстоянии 1,2 м от потолка............ 5420000

Количество органической пыли и бактерий также уменьшается над океаном (где в воздухе содержится много частичек соли) и в полярных странах. Что касается азотной кислоты, то она образуется в незначительном количестве при грозовых разрядах. Озоном особенно богат горный воздух. По новейшим представлениям считают также, что большие запасы озона имеются в атмосфере на высотах около 50 км.

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано (изменено)

кури термодинамику .....

процентное содержание кислорода неизменяется --ИЗМЕНЯЕТСЯ МАССОВАЯ ДОЛЯ ДЛЯ НЕИЗМЕННОГО ОБЪЁМА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

 

допустим у тебя есть 1 литр воздуха который весит напрмер 100 грамм и в нём 20 грамм кислорода

предположим мы его нагрели так что объём увеличился в 2 раза

теперь у тебя есть 2 литра воздуха который всёрно весит 100грамм

значит 1 литр весит 50 грамм -ну и сколько теперь в одном литре кислорода?

 

применительно к моторам -ОБЪЁМ ПОЛНОГО ЦИКЛА ДВС -Н Е И З М Е Н Е Н

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано
так а чего раньше небыло ДТВ в машинах, а с евро3 их начали ставить ?

даже в старых лопастных расходомерах есть дтв , помотри на расходомер от опеля ml 4.1 он торчит прям на входе....или сименс 56 дтв в рукаве...

Опубликовано
А конкретнее, какой именно раздел или закон описывает изменение состава газовой смеси от температуры? Или засчитаем слив?

ну причём тут состав смеси ...повторюсь для тех кто в танке ....процентное соотношение неизменно -изменяется МАССОВАЯ ДОЛЯ!!!!

МАССА- ЭТО ВЕС ОБЪЁМА

Опубликовано (изменено)
Кстати, стехиометрический состав, - это соотношение воздуха (а не кислорода) к топливу

друже!!! ну ведь мыже выше рассмотрели что содержание кислорода в воздухе в нормальных условиях 20%, тоисть достаточно разделить общую массу на 5 (грубоговоря),(этой математикой занимается БУ) и получим массу кислорода, который нас больше всего и интересует для нормального,эффективного окисления топлива с максимальным кпд

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано
Понятно. Кто-то что-то подразумевал, на написал совсем другое, а потом ещё начал редактировать сообщения. Поговорили, в общем.

осмелюсь обратить твоё внимание на сообщение номер 7 с самого начала я говорил то что и говорил потом.....а именно про массовую долю кислорода.

необижайся, извини если чё нетак, а сообщения я редактировал когда добавлял инфу.

Опубликовано
осмелюсь с вами несогласиться -именно окислитель и интересует, точнее его массовая часть в единице объёма в зависимости от темп для поддержания стехиометрии, и немне вам это объяснять, попробуйте оставить неизменным впрыск при темп воздуха +10 и при темп +60 и посмотрите на лямбду.....

у меня такое чуство что ктото или специально прикалывается, или внатуре непонимает о чём речь....а про интеркуллер всё правильно он призван охладить воздух чтоб увеличить в нём массовую часть кислорода на единицу объёма.

 

Походу надо тему фкурилку отправить))) и там -включив кондей покурить тему плотно))

Какой интеркуллер - антикиллер рулит. Вместе с чукчами и разговором где каждый о своём.

Кстати слив насчёт раздела термодинамики засчитан. Как "внатуре понимающему".

Опубликовано
друже!!! ну ведь мыже выше рассмотрели что содержание кислорода в воздухе в нормальных условиях 20%, тоисть достаточно разделить общую массу на 5 (грубоговоря),(этой математикой занимается БУ) и получим массу кислорода, который нас больше всего и интересует для нормального,эффективного окисления топлива с максимальным кпд

 

Чаво? Это где блок что то делит на 5???? Игыгы.

Расккажи ка подробнее -всем интересно.

Опубликовано

ладно мне впринципе ...время всё расставит на свои места...давно известно что лутший способ защиты- нападение.

Опубликовано
Чаво? Это где блок что то делит на 5???? Игыгы.

Расккажи ка подробнее -всем интересно.

ваша ирония мне непонятна.....невдаваясь в подробности отвечу кратко -мозгу приходится это делать по одной простой причине--дк в выхлопе регистрирует наличие /отсутствие именно кислорода но никак не воздуха или смеси газов...понимающий поймёт о чём я.

и чтоб завершить полемику вдумайтесь ДМРВ это- Датчик Массы Расходуемого Воздуха, не обёма и не веса- а именно массы.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...