Перейти к содержанию

масочный процессор. что с ним можно сделать?


Рекомендуемые сообщения

у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура

Изменено пользователем Nataly13
Ссылка на комментарий
Поставить Вебасто и нет проблем :)

вебасто конечно выход. но тут тема не про предпусковой подогрев)

может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор?

Ссылка на комментарий
у меня маска от денсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура

 

вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот

Ссылка на комментарий
у меня маска от денсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д....

была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать?

пысы: летом заводится и едет на ура

 

вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.

Изменено пользователем arbuz
Ссылка на комментарий
вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за рошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот

проблемы с холодным пуском наблюдаются в основном у двухлитровых версий с вариатором. дело не в свечах. это же первое, что подозреваешь в таких случаях. я вас уверяю, свечи, аккумулятор... все в порядке. диагностика ошибок не выдает. это прошивка

Ссылка на комментарий
вот работал в сургуте.морозы приличные.ни разу на премьерах не сталкивался с плохим запуском из-за прошивки.хотя распространено заблуждение что японцы не расчитаны на наши морозы.в основной массе проблема в свечах зажигания.проверял на тестере Э203.вот если при давлении 12 атм. свеча не шьет-увереннй запуск при -35.проверено лично не на одной машине и при морозах до -40.в теории выглядит так-обороты на запуске примерно 200,в цилиндрах компрессия при таких оборотах набирается максимальная,длительность впрыска увеличенная.а свечи шьют-вот и заливает.а вот при работе на ХХ компрессия около 5атм. за счет перекрытия клапанов,на оборотах 3000-2.5атм.проверь свечи-сама все увидишь.обычно при давлении 12 -свеча шьет по наружному изолятору.

как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха.

в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...

Изменено пользователем Nataly13
Ссылка на комментарий
как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха.

в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...

 

 

так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах.

Ссылка на комментарий

Я так понял, машину вы взяли абсолютно новую, из дилерского центра? Она вела себя всегда так, или это начало проявляться по нарастающей? И сначала надо сделать диагностику, у нормального диагноста, который не только умеет читать-стирать ошибки но и разбираться в показаниях фактических параметров. И как это одним переливом на заводке убивает свечи, может перелив постоянный? Тогда темболее надо смотреть показания датчиков температуры, расходомера воздуха, лямбда зондов перед катализатором.

Ссылка на комментарий
Самый простой вариант - менять сопротивление датчика температуры.А процессор какой?Править прошивку чем собираетесь?

вот именно это я и хочу сделать. думала, что на вашем форуме узнаю как именно подойди к задаче...

прошивка не правится, процессор масочный от дэнсо

Изменено пользователем Nataly13
Ссылка на комментарий
так что же.проверьте свечи на прессе.уверяю,увидете много интересного.а вот по поводу того ,что японцы сами признали ,что прошивка неудачная-хотелось бы ссылку на первоисточник.по сути недоработки програмного обеспечения БУ исправляются на дилерских центрах.
свечи проверялись, пробой изолятора не обнаружен. а что еще там может быть не так? зазоры правильные... искра слона убьет.

первоисточником мнения о прошивке является майский номер журнала за Рулем. к сожалению активной ссылки пока выложить не могу. т.к. статья еще не в архиве за рулем...

Ссылка на комментарий
Я так понял, машину вы взяли абсолютно новую, из дилерского центра? Она вела себя всегда так, или это начало проявляться по нарастающей? И сначала надо сделать диагностику, у нормального диагноста, который не только умеет читать-стирать ошибки но и разбираться в показаниях фактических параметров. И как это одним переливом на заводке убивает свечи, может перелив постоянный? Тогда темболее надо смотреть показания датчиков температуры, расходомера воздуха, лямбда зондов перед катализатором.

автомобиль с первой зимы так себя ведет. офиц. дилер ничего сделать не может (не умеет), так как никаких ошибок компьютер не выдает. уверяют, что проверили и на их взгляд, автомобиль вполне сносен)

Ссылка на комментарий
вот именно это я и хочу сделать. думала, что на вашем форуме узнаю как именно подойди к задаче...

прошивка не правится, процессор масочный от денсо

На процессоре что написано?Есть внешняя флэш?Имея таблицу проверки датчика температуры несложно подобрать нужное значение.

Ссылка на комментарий
На процессоре что написано?Есть внешняя флэш?Имея таблицу проверки датчика температуры несложно подобрать нужное значение.

насколько я знаю, мой контроллер не использует процессор с внешней флеш памятью. что на нем написано - посмотрю...

Ссылка на комментарий
свечи проверялись, пробой изолятора не обнаружен. а что еще там может быть не так? зазоры правильные... искра слона убьет.

первоисточником мнения о прошивке является майский номер журнала за Рулем. к сожалению активной ссылки пока выложить не могу. т.к. статья еще не в архиве за рулем...

Открытый искровой зазор очень сильно улутшает запуск авто в морозы. Была "Премьера" с такими симптомами. Свечи заливало каждое морозное утро. Все параметры были отличными. После установки двухконтактных свечей хозяин забыл что такое не заводиться по утрам.

С каких пор, статьи в журналах, пусть даже и достаточно авторитетных, являются первоисточником?

Автор статьи может элементарно заблуждаться в своих выводах-доводах.

Заливать то в блок что собираетесь? Есть где брать прошиву, или имеется редактор для данного ЭБУ? Без этого, смысла искать возможности прошить этот проц практически нет.

Если официалы не предлагают поменять прошивку или сам ЭБУ, то проблемы в нем скорее всего нет. Ведь если проблема была именно в прошиве, у них был бы на этот случай официальный документ. Ведь сколько автомобилей с этим ЭБУ выпущено. Ведь не все они в Африке эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
проблемы с холодным пуском наблюдаются в основном у двухлитровых версий с вариатором. дело не в свечах. это же первое, что подозреваешь в таких случаях. я вас уверяю, свечи, аккумулятор... все в порядке. диагностика ошибок не выдает. это прошивка

 

 

ну вот у ауди А3 2.0 FSI тож проблемы с запуском после -25.пока немцы ничего не решили-ставят сигналку с автозапуском .ну или как говорили выше собрать приблуду по коррекции показаний ДТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...