Перейти к содержанию

Про массу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1

Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей.

Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.

Опубликовано

масса датчиков..... масса ДМРВ влияет на его напряжение.... т.е. напряжение датчика будет выше.... т.е. мозги считают расход воздуха большим.... и подают больше топлива т.е. делают смесь богаче...

Опубликовано (изменено)

Так ведь масса датчиков не приходит на те концы, что он отсоединял.

Хотя если только через внутренние цепи ЭБУ масса не дойдёт до нужного места - тогда Да.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано (изменено)

Масса идет через ЭБУ

Я так понимаю, в ЭБУ силовая масса и масса логическая между собой соединены.

Изменено пользователем ms747
Опубликовано
Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1

Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей.

Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.

То же самого эффекта можно добиться регулировкой СО в сторону обогащения в случае наличия СО потенциометра.

Опубликовано

Напряжения датчиков уходят однозначно. Ацп в покое это еще не показатель. Когда генератор работать будет всё может измениться.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Вчера разбирался с массами датчиков на своей Калине, а также разбирал схема ЭСУД Приоры, 2115 и др. Массы датчиков ДПДЗ, ДД идут напрямую на

ЭБУ, а вот массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ, ДС идут на корпус. Наверное правильно массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ переделать с корпуса авто на ЭБУ. Это наблюдается на всех новых автомобилях ВАЗа. Если я неправ, то поправте меня!

Изменено пользователем alex_735
Опубликовано

Получается,что на машине проблема с массой?Хотя никаких явных признаков такой проблемы не наблюдается-зависание оборотов после отключения вентилятора и т.д и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...