Перейти к содержанию

ms747

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ms747

Достижения ms747

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Скорее не можно,а нужно смотреть с помощью сканера.Точность в показаниях выше.
  2. Получается,что на машине проблема с массой?Хотя никаких явных признаков такой проблемы не наблюдается-зависание оборотов после отключения вентилятора и т.д и т.п.
  3. Т.е. вскрыть провод и мультиметром замерить?
  4. Масса идет через ЭБУ Я так понимаю, в ЭБУ силовая масса и масса логическая между собой соединены.
  5. По сканеру смотрели АЦП покоя ДМРВ.Показания одни и те же,что с одной массой,что с двумя.
  6. Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1 Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей. Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.
×
×
  • Создать...