Перейти к содержанию

Bmw E90 N46 трясет ДВС


assa на MMC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Серия 3' E90

Модель 320i N46

Кузов Седан

Тип трансмиссии n/a

Дата выпуска 09/2005

Помогите, плз, понять где проблема...

Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски...да и раскручивается

для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО

Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех

на работающем 1,4 цилиндры - 3 атм. 2,3 цил. - 4.5 атм. без газа. Подъем

клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм.

Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил - от 1.0 - 3.5 В при

нажатии на педаль газа

Канал детонации 2 цил - 0 В

Канал детонации 3 цил - 0 В

Канал детонации 4 цил - от 1.0 до 3.5 В

Канал адаптации по лямбде 1,4 - минус 1.0-1.2

Канал адаптации по лямбде 2,3 цил - плюс 0.78-0.99 !!!!Разница???

Что делал - разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет.

Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще

раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена

местами катушек зажигания,тот же эффект.

Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые,

поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит

след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3

падает, при превышении предела регулировки - неактивны, переходит в

аварийный режим, движок трясет.

Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз

объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет.

Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки

в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 - 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений.

Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает

0,25 В не меняясь, во 2,3 цил - опять НОЛЬ. Движок трясет.

Машина битая - может от удара вынесло канал детонации в контроллере??? Один

раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое

предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена

контроллера.

Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все.

Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет...Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один.

Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться

на 100 %

С уважением, Валерий.

Опубликовано
А расходомер воздуха заменить не пробовал?

Нет, не пробывал, где его возьмешь?

Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр?

Опубликовано (изменено)
Нет, не пробывал, где его возьмешь?

Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр?

 

Я думаю, что на этом движке при перескоке или растяжении цепи, ошибка по сигналу с датчика распредвала появилась бы с вероятностью около 100%.

 

Но, тем не менее, Robin прав на счет снятия осциллограммы вакуума при прокрутке с помощью датчика разрежения.

 

Блин, гоню! Там разрежения то не будет в коллекторе - наполнение горшков регулируется высотой подьема клапана. Подозрительно высокая компрессия на хх во 2-3 цил. Может пробита прокладка, совсем чуть-чуть, вот и прорываются продукты горения накачивая больше, чем в 1-4 горшках. Долбался раз с таким дефектом на М50.

Изменено пользователем RADEON
Опубликовано
Я думаю, что на этом движке при перескоке или растяжении цепи, ошибка по сигналу с датчика распредвала появилась бы с вероятностью около 100%.

 

Но, тем не менее, Robin прав на счет снятия осциллограммы вакуума при прокрутке с помощью датчика разрежения.

 

Блин, гоню! Там разрежения то не будет в коллекторе - наполнение горшков регулируется высотой подьема клапана. Подозрительно высокая компрессия на хх во 2-3 цил. Может пробита прокладка, совсем чуть-чуть, вот и прорываются продукты горения накачивая больше, чем в 1-4 горшках. Долбался раз с таким дефектом на М50.

Да и не обязательно снимать разрежение при прокрутке. Можно и при работе. Тоже информативно будет. По крайней мере, если явный косяк с механикой - сразу увидим. Пьезодатчик рулит, он чувствительнее.

Опубликовано
Да и не обязательно снимать разрежение при прокрутке. Можно и при работе. Тоже информативно будет. По крайней мере, если явный косяк с механикой - сразу увидим. Пьезодатчик рулит, он чувствительнее.

Еще есть вот такие данные

VANOS position, inlet - 80.40 град

VANOS position, exhaust - 119.8 град

VANOS adaptation, inlet - 120.7 град

VANOS adaptation, exhaust - 58 град

Опубликовано

День добрый!

Еще вопросик, как обнулить адаптацию на такой машине, снятие клеммы (30 мин) не помогает, или надо снять на неск. часов? Как сделать х-431 не нашел...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...