Перейти к содержанию

Bmw E34 520 M50 24v'91


Tjur

Рекомендуемые сообщения

ЭБУ бош М3.1

ошибка 37 - реле подогрева ДК.

Стоит ДК от ВАЗ.

 

Проявляется под нагрузкой в виде отсечки оборотов на 5000 и медленно спадают до 3500 при полностью нажатой педали газа в пол.

 

Принудительно подвесил +12В подогрева на выход реле ЭБН.

Также заземлил серый провод ДК, который на корпусе изначально не сидел.

На ХХ все нормально, но стоит чуть погазовать (2000-3000об/мин)

и вываливается 37 код. При этом сразу:

CLOSE LOOP CONTROL -> OFF

O2 SENSOR VOLTAGE - около 0В болтается.

 

Стоит ошибку стереть и становится ок:

CLOSE LOOP CONTROL -> ON

O2 SENSOR VOLTAGE - синус.

 

По ходу чего-то не то с ДК.

Есть варианты кроме установки оригинального ДК и поможет ли его замена.

По какому алгоритму включается 37 код по реле?

Судя по ливдате опорные 0,45В по коду блок убирает...

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь - реле под капотом со стороны водителя одно из трех, которые вряд. Ну... содись и смотри что проподает........ А вообще была такая ситуация - нагреватель ДК не работал - и содил управление с ЭБУ на реле, я тогда так и не понял, как это всё так. Так что всё может быть гораздо проще :rauch:

Ссылка на комментарий

ВАЗовские работают там нормально.

 

0.45 В может и не убирать, просто бедная смесь - отсюда и падение оборотов. Проверь отсоединением датчика.

 

OPEN LOOP- ессно при твоей ошибке. При всем целом, очевидно, что проблема в блоке.

 

Встречал обратное явление - при фиксации какой-либо ошибки по лямбда-зонду блок снимает управление реле подогрева до сброса ошибки.

Ссылка на комментарий

По сопротивлению нагревателя есть какие нюансы или любой ставить (в наличии 3 вида есть)?

 

Номера по каталогу:

0 258 005 322

0 258 003 108

 

ВАЗовские:

0 258 005 133 - был установлен и хватило на ~1500км.

0 258 005 247

0 258 006 537

 

Какой лучше взять?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Какая-то зашаманенная бэха.

 

Залил прошивку без ДК, заводить, а она молчит - нет давления...

 

За 3 дня до этого приговорил ЭБН (вазовский), давление было 1 атмосфера.

Замененный китайский проработал 3 минуты.

Поставил оригинальный Bosch (проработал вчера часа 4), сегодня уже не накачал ничего :(

Сетка ЭБН была ПОЛНОСТЬЮ покрыта мелкой грязью (Это за день нахождения в баке).

В процесссе снятия бака, обнаружилась металлическая вставка в горловине бака (пластиковом) с трещиной по границе пайки, через которую, возможно, и попадала пыль, а также уходил бензин.

 

Тачка была хорошо бита взад и восстановлена клиентом, думаю и бак он делал сам.

Экономия на замене бензобака, пускай и бу в итоге встала в не плохие вложения в другие детали...

 

Клиент рассказывал, что в том году по трассе авто заборохлило.

Сгорел ЭБН из-за грязи в баке. Бак "почистили", хотя следов снятия видно не было :(

ЭБН воткнули ВАЗовский, заменил форсунки. Через 2000 км (сейчас) история повторяется.

 

Бензонасосы выходили из строя из-за грязи в баке или не реально за такой короткий срок работы, пускай и в грязном баке, накрыться?

Ссылка на комментарий

Давление, ессно на входе рампы.

Вот фото, тк сказать для клиента:

1) сетки ЭБН стойкого ЭБН от фирмы БОШ

2) вставка в горловину

3) жижа в бензине...

post-709-1242555111_thumb.jpg

post-709-1242555261_thumb.jpg

post-709-1242555272_thumb.jpg

post-709-1242555284_thumb.jpg

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...