Перейти к содержанию

Электронный дроссель как устроен ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все больше машин с элетронной педалью газа и как следствие с "электронным" дросселем,

где посмотреть что там есть ? понятно что должен быть двигатель како то и датчик фактического положения заслонки.

 

может кто разбирал такой девайс и фото сможет положить.

Опубликовано
все больше машин с элетронной педалью газа и как следствие с "электронным" дросселем,

где посмотреть что там есть ? понятно что должен быть двигатель како то и датчик фактического положения заслонки.

 

может кто разбирал такой девайс и фото сможет положить.

Ну так ты и ответил почти сам на свой вопрос, только на педали ещё потенциометр, а так всё прально, а зачем ты его курочить то хочешь???

Опубликовано

это всегда так чтоб получить ответ надо его знать на половину.

 

двигатель привода какой ? шаговый или колекторный или безколекторный

 

урочить не хочу, а вот поуправлять изве интересно. хотя наверняка ошибок по всему что только рядом есть навелезает.

Опубликовано
это всегда так чтоб получить ответ надо его знать на половину.

 

двигатель привода какой ? шаговый или колекторный или безколекторный

 

урочить не хочу, а вот поуправлять изве интересно. хотя наверняка ошибок по всему что только рядом есть навелезает.

ну в фольксвагенах например - не шаговый, обычный моторчик, крутит туда-сюда от нейтрального положения, возвращается в "0" пружиной. ты объясни чего ты хочешь-то.

Опубликовано

Ты лучше и вправду с моделью определись. А то они все разные. На GDI митцубах например постоянный магнит врашяется в магнитном поле создаваемом станционарными катушками. На фольксвагенах обычный моторчик гоняет через шестерню заслонку на которой два датчика и один концевик. На Крузаках Лехусах до недавнего времени простой моторчик гоняет дросель через електромагнитную муфту сцепления. Последние модели тойот пока не ковырял, но там похоже сцепление упразднили. На ниссанах тоже обычный движок крутит через шестерни дросель.

Шаговых мотороы именно в управлении дроселем не встречал. ИМХО они слишком инертны, ну не настолько быстро реагируют на нажатие газульки. По тому их там и не применяют.

А так открывай схемку на авто, особенно в Воркшопе, и смотри как там и что устроено. В Автодате даже можно процедуры проверок этого узла посмотреть, да и в других базах тоже встречаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...