Перейти к содержанию

Reno Clio 1.2 не заводится, возможно Иммо


Рекомендуемые сообщения

Ну давай я сниму , а там посмотрим...

 

Пы. Сы. Кажись облом.... тачка оказывается renault symbol 2000 год, двигло стоит K7JA700 (1,4) Врятли наверно с неё что то пойдёт .... Посмотри если есть документация, что там стоит!

Изменено пользователем moon
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец то добрался до тачки. Оказывается это Renault Clio Symbol-I 2001 .

Вот такой вот имошник в нём:

post-38195-1247073657_thumb.jpg

post-38195-1247073664_thumb.jpg

post-38195-1247073669_thumb.jpg

Если надо дамп завтра считаю! Ключи тоже скорее всего только завтра!

Изменено пользователем moon
Ссылка на комментарий

Плохо искал...

post-38195-1247113094_thumb.jpg

post-38195-1247113101_thumb.jpg

post-38195-1247113106_thumb.jpg

вот собственно тут, он и находится!

Пы.Сы. : ща пробил по вин номеру ,оказывается всё такие Clio Symbol ??? Нифига не понимаю я в этих французах!

Изменено пользователем moon
Ссылка на комментарий

Мне ключик ручками прописали, но т.к. машина долго стояла, слетеле все настройки, дросель, аир баг и т.д. А на К она молчит, промерь пожалуйсто сопротивление у себя между К и Л и между землей и ими.

post-39843-1247249576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот ..... ему ключи сделали.... инь плиз фотку не зарезаную от UCH_BG в личку если не трудно.... И если фоткал где стоит, тоже в коллекцию бы пригодилось!

Насчёт сопротивления.... мне нужен распин моего блока.... у меня его нет!

Ссылка на комментарий

Есть еще несколько вопросов, Бошем 550(520 точно не помню) законектили все таки ее, потерли ошибки по моторному. Нужно ли как то делать адаптацию дросельной?

Вся проблема не коннекта была в центральном блоке управления UCH-BG (в котором и иммошник стоит), если его отключить от К линии то, остальные блоки видяться. Подозрение на него не падало, т.к. после того как прописали ключь, машина заводилась, т.е. сам блок исправен.

И еще, на этой реношки в нормальном состоянии около 3В на К линии, а на всех остальных, на которых довелось померить - 10-11В.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может есть у кого то даташит на микросхему Sagem E34707A? Похоже в ней проблема.

Если ещё актуально - то вот Вам моё мнение:

1) Проблема в ключе. Там транспондер совмещён со схемой дистанционки ЦЗ. Как правило микротрещины убивают ключ. (на фотке ключа видна антенна транспондера, справа в низу...длинная такая)

2) судя по следам - блоки ковыряли на предмет отключения иммо, до конца вырубить не получилось видимо.

В результате - когда каким то чудом восстанавливается связь моторник = иммо, авто перестаёт заводится. И заводится когда этой связи нет.

Пути решения проблеммы:

1)Новые даммпы, синхра, новый чип в ключь (PCF какая то там, щас не помню уже)

или

2)Килл..иммо в моторнике, разорвать даталайн, лампочку выкинуть нах.

Первое или второе - решать Вам, профи делают первое, второе Вы сделать всегда успеете.

Всех благ.

Ссылка на комментарий

Забыл отписать в теме, авто отремонтирован. Заменил защитный варистор, драйвер саджем в бодике - выше просил даташит. Машина стала заводится уверенно, но все равно 1 из 10 могла не завестись. Оказалась причина замкнута К линия на землю катушки транспондера. Поменял все три провода до бодика и все замечательно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

такая-же тачка 1.2 16 клапанов 2001год мозги Sagem-стартер крутит-не заводится.

клиенту уже где-то меняли ДПКВ.

по компу у меня висят ошибки что нет связи с иммиком-типа не видит ключа.

ключ один и весь раз.....н.

пытался его привязать Т-300 вроде всё прходит но результат тот-же.

парни подскажите где копать?и ещё гамбит должен видеть этот ключь?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня такая ситуация: купил клио 2001г.в. все вроде супер, все радует, но вдруг такой прикол: заглушил, заводить - не заводится(крутит стартер моргает индикатор)... протер фары, завелась так и не понял что это было... на следующий день: покатался, заглушил, завел, опять заглушил и та же история(моргает индикатор и крутит стартер) начал рыть в интернете, оказывается что заводом предусмотрена штатная сигнализация, да еще с ИММО!? а ключ, как оказалось, у меня - запаска... связи с бывшим хозяином у меня нет, подскажите, что можно сделать!?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Чтоб не создавать новую тему, тут спрошу. Авто рено клио 2 блок моторный сириус 34, блок иммо такойже как у топикстартера .На диагностику рено клипом не выходит, лампа иммо моргает часто и стартер не крутит. При проверке накачки ключа- диод горит постоянно, даже при выключенном зажигании!

"Оказалась причина замкнута К линия на землю катушки транспондера." (с) - не понял, это в блоке иммо?

Если отключить чёрный маленький разьём с застёжкой с блока иммо - то на диагностику авто выходит, ошибок по иммо нет

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...