Перейти к содержанию

Huyndai Cupe, 2007г. бензин, 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знатоки по ИММО, подскажите пжлста, откуда вытащить пин-код у этой машины.

Машина перестала заводиться после полной разрядки АКБ.

Ключик моргает 5 раз. Сканер выдаёт ошибку в иммо:

P1690 IMMOBILIZER SMARTRA ERROR

 

Я так понимаю надо синхру востановить.

Опубликовано
Знатоки по ИММО, подскажите пжлста, откуда вытащить пин-код у этой машины.

Машина перестала заводиться после полной разрядки АКБ.

Ключик моргает 5 раз. Сканер выдаёт ошибку в иммо:

P1690 IMMOBILIZER SMARTRA ERROR

 

Я так понимаю надо синхру востановить.

Нет там синхры. Иммо в моторнике.

Опубликовано
Нет там синхры. Иммо в моторнике.

ИММО-СМАРТРА в блоке боди, там MC908AZ32A 2L18M, УПАй прочесть несмог.

код по вину нашёл, нейтрализация прошла, но обучение непроходит. Нет ответа при нажатии на кнопку TEACHING.

Сканер (V-30) похоже глючит, хотя ранее делал такое на акценте, проблем невозникало.

Опубликовано

Блин! непонятно куда рыть!

Карманскан, тоже отказывается обучать ключ и ваще несоеденяется с ИММО. И с блоком боди тоже не соеденяется.

Если выбрать не КУПЕ, а ЕЛАНТРУ или АКЦЕНТ, то с иммо соеденяется и в дате видно:

обученнх ключей - 0

ЕКУ - нетрализован

статус ключа - not check

Но обучатся никак нехочит. При попытке обучения пишет "key is already taught" (что это означает?)

 

В чём проблемма? толи сканеры ещё неумеют делать эти КУПЕшки, толи проблемма с ключом или ИММО?

Опубликовано
Блин! непонятно куда рыть!

Карманскан, тоже отказывается обучать ключ и ваще несоеденяется с ИММО. И с блоком боди тоже не соеденяется.

Если выбрать не КУПЕ, а ЕЛАНТРУ или АКЦЕНТ, то с иммо соеденяется и в дате видно:

обученнх ключей - 0

ЕКУ - нетрализован

статус ключа - not check

Но обучатся никак нехочит. При попытке обучения пишет "key is already taught" (что это означает?)

 

В чём проблемма? толи сканеры ещё неумеют делать эти КУПЕшки, толи проблемма с ключом или ИММО?

Новый(необученный) ключик хочет, или тот с помощью которого нейтрализован иммо.

Опубликовано
Новый(необученный) ключик хочет, или тот с помощью которого нейтрализован иммо.

Тык тот с котроым нейтрализовал, он и используется. Или его уже нельзя повторно обучать?

Опубликовано
у этой машины бодик - сплошной гемор, я их менял раз 10....похоже у тебя таже история

Вот это наверное ближе к правде. Я когда его достал, там один разъём (ближний к процу) был весь в зелёной прорости. Еле отмыл спиртом.

Наверное тоже придётся менять. Сколько он новый стоит? Б/У то пока ещё рано такой искать.

Опубликовано (изменено)
.... Сколько он новый стоит? Б/У то пока ещё рано такой искать.....

Все которые менял находил здесь на разборках...новый,здесь,700 евро, б.у. конечно на порядок меньше,но тоже не факт, один раз получилось что три штуки б.у перебрал, у одного поворотники через раз работают, у другого сет в салоне постоянно горит.... потратил пару сотен понапрасну прежде чем все заработало....

...Здесь дождь идет 300 дней в году...так что все такие "зеленые разъемы" мои друзья.. :garmoska:

Изменено пользователем rom4ik
Опубликовано (изменено)

Всётаки думаю, попробывать подсунуть ему для обучения новый транспордер (только незнаю где их быстро взять), потом уже искать бодик.

Загадкой для меня является то, что сканеры нехотят связываться с иммо выбрав КУПЕ (родное).

А вот выбрав другие марки хундая, там с ИММО связываются.

И при первом подключении, ещё до нейтрализации, сканер видел в дате иммо

обученнх ключей - 1

ЕКУ - обучен

статус ключа - обучен

Но это при связи не с родным иммо.

Я так думаю, что если ИММО былоб неисправно, то сканер ваще несвязался бы никак.

rom4ik, ты делал КУПЕ именно с 2007г.? И чем ты обучал?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Осцилографом антенну проверь, в момент включения зажигания должны идти запросы к ключу, и будет видно отвечает она или нет.

Опубликовано (изменено)
Всётаки думаю, попробывать подсунуть ему для обучения новый транспордер (только незнаю где их быстро взять), потом уже искать бодик.

Загадкой для меня является то, что сканеры нехотят связываться с иммо выбрав КУПЕ (родное).

А вот выбрав другие марки хундая, там с ИММО связываются.

И при первом подключении, ещё до нейтрализации, сканер видел в дате иммо

обученнх ключей - 1

ЕКУ - обучен

статус ключа - обучен

Но это при связи не с родным иммо.

Я так думаю, что если ИММО былоб неисправно, то сканер ваще несвязался бы никак.

rom4ik, ты делал КУПЕ именно с 2007г.? И чем ты обучал?

Если не проходит переобучение ключа с помощью которого он был нейтрализован, и при этом ECU не меняли на другой - найди блок смартра(маленькая черная коробка, с белым 6ти пиновым разьемом), открой крышку и пропаяй разьем, и будет тебе счастье, а про иммо в бодике на Хундаях - Это не та тема... Ключи в моторнике, Смартра - просто усилитель для кольца, в ней даже памяти нет. PCF7991 и 5в. стабилизатор.

Изменено пользователем Pavel DN
Опубликовано (изменено)
Если не проходит переобучение ключа с помощью которого он был нейтрализован, и при этом ECU не меняли на другой - найди блок смартра(маленькая черная коробка, с белым 6ти пиновым разьемом), открой крышку и пропаяй разьем, и будет тебе счастье, а про иммо в бодике на Хундаях - Это не та тема... Ключи в моторнике, Смартра - просто усилитель для кольца, в ней даже памяти нет. PCF7991 и 5в. стабилизатор.

 

Где эта коробка? на замке там ничего нет. В замок входят, в разные места, 3 пары прободов (разумеется речь не контактной группе).

В какой микре в моторнике ключи?

В моём случае, в моторнике (VDO) нет ниодной еепромки.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)
rom4ik, ты делал КУПЕ именно с 2007г.? И чем ты обучал?

У меня есть диллерский HI-SCAN PRO хотя Camanscan Lite делает все тоже самое, поверь....Тебе нужен новый ключ...если ключи удалил то про старый забудь....увы :Xsmily36:

2007 не делал, только 2004,2005,2006

....При попытке обучения пишет "key is already taught" (что это означает?)....

Это означает что ключ уже обучен....нужен новый

Изменено пользователем rom4ik
Опубликовано (изменено)

Разобрал я сёдня всё в том ведре.

Импульсов на катушке ИММО нет!

ИММО 100% в бодике, с катушки провода идут прямо в бодик.

Разобрал ещё раз этот бодик.

Нашёл прогнившую дорогу как раз в ИММО (на фотке внизу под PCFом видно) пропаял, но всёровно нет импульсов на катушке.

Плата многослойная, похоже ещё где то обрыв.

Если я найду другой Б\У бодик от такого-же ведра, придётся наверное проц пересаживать, а вот нет уверенности, что он рабочий.

Транспордер, то я найду, а вот что с бодиком делать? Возможно ли его просто так взять и поменять? Ведь иммо в нём.

12052009308.rar

Изменено пользователем sovg
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Карманскан не прописывает в этой машине ключи, так же как и автобосс и Х-431!

Т-300 прописал!

И причём необязательно новый ключ, прописывается и старый.

Ессено, всё это после замены бодика на новый.

Изменено пользователем sovg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...