Перейти к содержанию

Toyota с двигателем 3s-ge.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Такая ситуация,поставил на свою Карину(европеец) данный двигатель и Январь 5.1-41 для управления им.

Теперь проблемма в том что мы не можем Январь правильно откалибровать.

Грамотных настройщиков и калибровщиков в нашей местности нет.

 

Форсунки Тойотовские производительностью 213 мл/мин

Из датчиков родной остался только ДПДЗ остальное все от Января.

Пока без Датчика Фаз.

РХХ поставил от Нивы с изготовлением спецпереходника вместо штатного тойотовского РХХ.Диаметр канала 10мм.

Сейчас езжу на стандартной прошивке A5V05N35 с отключенным ДФ.При легком нажатии на газ машина едет,но если нажать дальше то сразу глубокий провал.Холостой ход почти нормальный,но иногда потряхивает.

 

Подскажите пожалуйста какие параметры через СТР3.21 можно подкалибровать.

С Уважением Андрей.

Изменено пользователем Andersen508
Ссылка на комментарий

ДПДЗ по сопротивлению совпадает? На счет прошивки, я делал на январе 5.1.1 содновременным впрыском и с возможностью регулировки СО. Объем двигателя какой? Катализатор стоит или нет? Датчик детонации приделали или нет?

Ссылка на комментарий
ДПДЗ по сопротивлению совпадает? На счет прошивки, я делал на январе 5.1.1 содновременным впрыском и с возможностью регулировки СО. Объем двигателя какой? Катализатор стоит или нет? Датчик детонации приделали или нет?

ДПДЗ оттарировали.

объем двига 2 литра.Катализатора нет.Датчик детонации есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Откорректировали Базовое цикловое наполнение и машина поехала.Разгон теперь резвый без явных провалов и подхватов.

Теперь появилась такая проблемма,холостые обороты не падают меньше 950.При диагностике так и показывает желаемые обороты ХХ 950об/мин. хотя в прошивке у меня проставлено 750 об/мин.

В чем дело не понимаю.

Помогите кто-нибудь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Уже разобрался сам.Так как у меня нет датчика скорости,то нужно в пункте подъем оборотов в движении 0 ставить.

Люди у кого есть данные по статике и динамике Денсовских форсунок.Интересуют желтые 213 мл/мин.

Изменено пользователем Andersen508
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Итак кому интересно рассказываю.

Статика Денсовских желтых 213 мл. форсунок на Январе 5.1 это 2.59

Динамика при 12 в. 1.5

Про ГБЦ уже изучил сам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скорее есть кое-какие результаты чем успехи.

Наклон 30.9

Смещение 1.63

Вот так я насчитал,проставил в прошивке и зашил в ЭБУ.

Результат-переливает дико.Валит черный дым.

Ссылка на комментарий
Скорее есть кое-какие результаты чем успехи.

Наклон 30.9

Смещение 1.63

Вот так я насчитал,проставил в прошивке и зашил в ЭБУ.

Результат-переливает дико.Валит черный дым.

У меня получается наклон 33,5. В чем ошибка?

Ссылка на комментарий
Ошибка наверное у меня.Я давление высотомером самолетным мерил.Видимо неправильно метры в паскали перевел.

Наклон есть в книге то тойоте. Там написано:

100(13,3)- 0,3-0,5

200(26,7)- 0,7-0,9

300(40,0)- 1,1-1,3

400(53,3)- 1,5-1,7

500(66,7)- 1,9-2,1

Еще в другой книге есть такая фраза: атмосферное давление - 3,3-3,9

Если считать с учетом атмосферного, то получается 27,63

 

Поправте пожалуйста, если ошибаюсь.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Наклон есть в книге то тойоте. Там написано:

100(13,3)- 0,3-0,5

200(26,7)- 0,7-0,9

300(40,0)- 1,1-1,3

400(53,3)- 1,5-1,7

500(66,7)- 1,9-2,1

Еще в другой книге есть такая фраза: атмосферное давление - 3,3-3,9

Если считать с учетом атмосферного, то получается 27,63

 

Поправте пожалуйста, если ошибаюсь.

 

3.3-3.9 Это скорее всего напряжение датчика при атмосферном давлении.

У меня при атмосферном он 3,37 выдает.

Ссылка на комментарий
3.3-3.9 Это скорее всего напряжение датчика при атмосферном давлении.

У меня при атмосферном он 3,37 выдает.

Попробуй 27,63

При очень резком нажатии на газ, напряжение на датчике будет примерно 3,5в.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Ну вроде как надо от 5 вольт отнять напряжение при атмосферном давлении 3.37 получаем 1.63.

А как быть с этим:

Смещение характеристики ДАД - это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю.

Ссылка на комментарий
А как быть с этим:

Смещение характеристики ДАД - это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю.

 

А это наверное не с нашей оперы.

Ссылка на комментарий
А это наверное не с нашей оперы.

У тебя есть манометр, попробуй измерить при нулевом давлении и впиши полученный результат.

Я бы и сам проверил, да не готов мотор. Не стоит еще на катере.

Ссылка на комментарий

"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.

 

Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт).

 

(press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm

 

Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе.

Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь.

Ссылка на комментарий
"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.

 

Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт).

 

(press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm

 

Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе.

Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь.

Может не париться с тойотовскими. Поставить Сименс. Он и ДТВ имеет и таррировки все на него есть? И ставить его можно прямо на рессивер.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...