Перейти к содержанию

Toyota с двигателем 3s-ge.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

Такая ситуация,поставил на свою Карину(европеец) данный двигатель и Январь 5.1-41 для управления им.

Теперь проблемма в том что мы не можем Январь правильно откалибровать.

Грамотных настройщиков и калибровщиков в нашей местности нет.

 

Форсунки Тойотовские производительностью 213 мл/мин

Из датчиков родной остался только ДПДЗ остальное все от Января.

Пока без Датчика Фаз.

РХХ поставил от Нивы с изготовлением спецпереходника вместо штатного тойотовского РХХ.Диаметр канала 10мм.

Сейчас езжу на стандартной прошивке A5V05N35 с отключенным ДФ.При легком нажатии на газ машина едет,но если нажать дальше то сразу глубокий провал.Холостой ход почти нормальный,но иногда потряхивает.

 

Подскажите пожалуйста какие параметры через СТР3.21 можно подкалибровать.

С Уважением Андрей.

Изменено пользователем Andersen508
Опубликовано

ДПДЗ по сопротивлению совпадает? На счет прошивки, я делал на январе 5.1.1 содновременным впрыском и с возможностью регулировки СО. Объем двигателя какой? Катализатор стоит или нет? Датчик детонации приделали или нет?

Опубликовано
ДПДЗ по сопротивлению совпадает? На счет прошивки, я делал на январе 5.1.1 содновременным впрыском и с возможностью регулировки СО. Объем двигателя какой? Катализатор стоит или нет? Датчик детонации приделали или нет?

ДПДЗ оттарировали.

объем двига 2 литра.Катализатора нет.Датчик детонации есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Откорректировали Базовое цикловое наполнение и машина поехала.Разгон теперь резвый без явных провалов и подхватов.

Теперь появилась такая проблемма,холостые обороты не падают меньше 950.При диагностике так и показывает желаемые обороты ХХ 950об/мин. хотя в прошивке у меня проставлено 750 об/мин.

В чем дело не понимаю.

Помогите кто-нибудь пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Уже разобрался сам.Так как у меня нет датчика скорости,то нужно в пункте подъем оборотов в движении 0 ставить.

Люди у кого есть данные по статике и динамике Денсовских форсунок.Интересуют желтые 213 мл/мин.

Изменено пользователем Andersen508
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак кому интересно рассказываю.

Статика Денсовских желтых 213 мл. форсунок на Январе 5.1 это 2.59

Динамика при 12 в. 1.5

Про ГБЦ уже изучил сам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Подскажите пожалуйста кто знает как подсчитать смещение и наклон ДАД родного от Тойоты под прошивку J5SP005.

Успехи есть?

Опубликовано

Скорее есть кое-какие результаты чем успехи.

Наклон 30.9

Смещение 1.63

Вот так я насчитал,проставил в прошивке и зашил в ЭБУ.

Результат-переливает дико.Валит черный дым.

Опубликовано
Скорее есть кое-какие результаты чем успехи.

Наклон 30.9

Смещение 1.63

Вот так я насчитал,проставил в прошивке и зашил в ЭБУ.

Результат-переливает дико.Валит черный дым.

У меня получается наклон 33,5. В чем ошибка?

Опубликовано (изменено)
Ошибка наверное у меня.Я давление высотомером самолетным мерил.Видимо неправильно метры в паскали перевел.

Наклон есть в книге то тойоте. Там написано:

100(13,3)- 0,3-0,5

200(26,7)- 0,7-0,9

300(40,0)- 1,1-1,3

400(53,3)- 1,5-1,7

500(66,7)- 1,9-2,1

Еще в другой книге есть такая фраза: атмосферное давление - 3,3-3,9

Если считать с учетом атмосферного, то получается 27,63

 

Поправте пожалуйста, если ошибаюсь.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
Наклон есть в книге то тойоте. Там написано:

100(13,3)- 0,3-0,5

200(26,7)- 0,7-0,9

300(40,0)- 1,1-1,3

400(53,3)- 1,5-1,7

500(66,7)- 1,9-2,1

Еще в другой книге есть такая фраза: атмосферное давление - 3,3-3,9

Если считать с учетом атмосферного, то получается 27,63

 

Поправте пожалуйста, если ошибаюсь.

 

3.3-3.9 Это скорее всего напряжение датчика при атмосферном давлении.

У меня при атмосферном он 3,37 выдает.

Опубликовано (изменено)
3.3-3.9 Это скорее всего напряжение датчика при атмосферном давлении.

У меня при атмосферном он 3,37 выдает.

Попробуй 27,63

При очень резком нажатии на газ, напряжение на датчике будет примерно 3,5в.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
Ну вроде как надо от 5 вольт отнять напряжение при атмосферном давлении 3.37 получаем 1.63.

А как быть с этим:

Смещение характеристики ДАД - это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю.

Опубликовано
А как быть с этим:

Смещение характеристики ДАД - это величина, показывающая, при каком давлении напряжение на выходе датчика будет равно нулю.

 

А это наверное не с нашей оперы.

Опубликовано
А это наверное не с нашей оперы.

У тебя есть манометр, попробуй измерить при нулевом давлении и впиши полученный результат.

Я бы и сам проверил, да не готов мотор. Не стоит еще на катере.

Опубликовано

"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.

 

Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт).

 

(press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm

 

Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе.

Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь.

Опубликовано (изменено)
"Наклон характеристики = Изменение давления на датчике в кПа при изменении напряжения на выходе датчика на 1 вольт.

 

Смещение характеристики = 5v – напряжение на выходе при 100кпа АД (750ммРтСт).

 

(press mmHg * 0.13332 = press hPa)"http://www.astilab.ru/j5lsi.htm

 

Вот это с нашей оперы.Не путать с другими прошивками и ГАЗовскими в том числе.

Посчитали мы вроде правильно.Проблема с переливом топлива видимо заключается в том что теперь еще нужно цикловое наполнение перекатать под ДАД спомощью программы Diagnostic Tool.И ШДК очень желательно иметь.

Может не париться с тойотовскими. Поставить Сименс. Он и ДТВ имеет и таррировки все на него есть? И ставить его можно прямо на рессивер.

Изменено пользователем lai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...