Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ситуация такая: имеем авто ваз-2112 1.5L 16V эбу январь 5.1 Е2 паспорт: сер.№2112-1411020-41, код программы 1411010-41 идентификатор J5VO5J16. на хх расход воздуха-7.7-8.3, пол. рег. хх26-28 уоз-10-12 длит. впр.-3.56-3.73 дк 0.117-0.703. давление на хх 2.6 при перегазовке 3.0 с пережатой обраткой 5.5. плавно нажимаем на газ всё нормально резко педаль в пол задержка с пол секунды, подрыв. данные со сканера мт10. со слов клиента неисправность с завода. машине года 4, странно как-то можно было-бы кивать на дмрв дык он бы умер уже за это время, а так данные диагностики в норме вроде, у кого какие на сей счот мысли есть?

Опубликовано
ситуация такая: имеем авто ваз-2112 1.5L 16V эбу январь 5.1 Е2 паспорт: сер.№2112-1411020-41, код программы 1411010-41 идентификатор J5VO5J16. на хх расход воздуха-7.7-8.3, пол. рег. хх26-28 уоз-10-12 длит. впр.-3.56-3.73 дк 0.117-0.703. давление на хх 2.6 при перегазовке 3.0 с пережатой обраткой 5.5. плавно нажимаем на газ всё нормально резко педаль в пол задержка с пол секунды, подрыв. данные со сканера мт10. со слов клиента неисправность с завода. машине года 4, странно как-то можно было-бы кивать на дмрв дык он бы умер уже за это время, а так данные диагностики в норме вроде, у кого какие на сей счот мысли есть?

Если В.В. часть исправна, ДМРВ тоже, поменяй прошивку на проверенную и будет видно стоит дальше рыть или нет.

Опубликовано

И он 4 года так катается? :dq14312: Сдаётся мне косячок то гдето в программе. Ну,если,как выше заметили ВВ-часть проверена.

Опубликовано (изменено)

да я то-ж на прошивку грешил. где бы базу данных нарыть: такая прошивка так себя ведёт, такая так, а вот эта вообще никчёмная. вот думаю подтвердят мою мысль или опровергнут обоснованно. а насчёт прошивку поменять, на какую, есть пб4 но он мало что может но такой блок вроде знает, правда я им не пользовался ещё, и инструкции по пользованию нет но это уже вопрос второй. сейчас хочу понять прошивка это или что-то ещё. как вв-часть даст задержку в пол секунды, расход по дмрв при отсечке не посмотрел.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано
да я то-ж на прошивку грешил. где бы базу данных нарыть: такая прошивка так себя ведёт, такая так, а вот эта вообще никчёмная. вот думаю подтвердят мою мысль или опровергнут обоснованно. а насчёт прошивку поменять, на какую, есть пб4 но он мало что может но такой блок вроде знает, правда я им не пользовался ещё, и инструкции по пользованию нет но это уже вопрос второй. сейчас хочу понять прошивка это или что-то ещё. как вв-часть даст задержку в пол секунды, расход по дмрв при отсечке не посмотрел.

Поставь прошивку без поддержке ДК

Опубликовано

расход воздуха на х.х. желательно бы поближе к 10-ти кг. 7-8 маловато, Каков расход при отсечке и 3000 об/мин и при резком открытии дросселя?

 

ВВ часть даст смещение начальной ВСХ двигателя, разгон - это же самый нагруженный режим, отсюда и задержка... так, теория

 

А программирование этих блоков дело не хлопотное, ПБ4 разберется.

И прошивок хватает, здесь же и посмотри, в край пиши в личку.

Опубликовано
расход воздуха на х.х. желательно бы поближе к 10-ти кг. 7-8 маловато, Каков расход при отсечке и 3000 об/мин и при резком открытии дросселя?

 

ВВ часть даст смещение начальной ВСХ двигателя, разгон - это же самый нагруженный режим, отсюда и задержка... так, теория

 

А программирование этих блоков дело не хлопотное, ПБ4 разберется.

И прошивок хватает, здесь же и посмотри, в край пиши в личку.

 

имхо: для данного двиг. 7-8кг. это нормально, даже очень хорошо.

Опубликовано

У этого ПО есть такой дефект! За то достаточно экономичное... Лечиться только сменой ПО!.. Возможны жалобы на расход топлива...

Опубликовано
да я то-ж на прошивку грешил. где бы базу данных нарыть: такая прошивка так себя ведёт, такая так, а вот эта вообще никчёмная. вот думаю подтвердят мою мысль или опровергнут обоснованно. а насчёт прошивку поменять, на какую, есть пб4 но он мало что может но такой блок вроде знает, правда я им не пользовался ещё, и инструкции по пользованию нет но это уже вопрос второй. сейчас хочу понять прошивка это или что-то ещё. как вв-часть даст задержку в пол секунды, расход по дмрв при отсечке не посмотрел.

Да поставь последнию серийку J5V05N35 и уже будет гуд а если уголки поправишь да динамичку то ваще кайф!

Опубликовано

axromey "углы поправишь да динамичку" чем, как? я ни разу не менял прошивок вообще не представляю как это делается. обращался к офицеалам за литературой, ещё по сканеру, говорят: у нас литературы нет. на счёт прошивок, с момента поднятия темы времени поискать на форуме нет совсем весна знаете-ли, село. с работы в огород, а там уже и с четвероногим другом пообщаться хочется.

Опубликовано

Ну, тут уже надо выбирать: или машину доделывать, или озимые растить. Так и не ответил - Каков расход при отсечке и 3000 об/мин и при резком открытии дросселя? Вот здесь почитай по расходомеру.air_flow_sensor_diagnostics_1_.rar

Показания на хх - еще не все, есть такой параметр, как изменение напряжения при резкой перегазовке.

Загрузчик есть, надо же начинать им пользоваться.

Опубликовано

Robin не могу я сейчас ответить водила с той машины тож озимые подымает как подъедет обязательно отпишусь.

Опубликовано

ситуация такая: имеем авто ваз-2112 1.5L 16V эбу январь 5.1 Е2 паспорт: сер.№2112-1411020-41, код программы 1411010-41 идентификатор J5VO5J16. на хх расход воздуха-7.7-8.3, пол. рег. хх26-28 уоз-10-12 длит. впр.-3.56-3.73 дк 0.117-0.703. давление на хх 2.6 при перегазовке 3.0 с пережатой обраткой 5.5. плавно нажимаем на газ всё нормально резко педаль в пол задержка с пол секунды, подрыв. данные со сканера мт10. со слов клиента неисправность с завода. машине года 4, странно как-то можно было-бы кивать на дмрв дык он бы умер уже за это время, а так данные диагностики в норме вроде, у кого какие на сей счот мысли есть?

В моей практике такие неисправности лечится элементарно заменой свечей,а если точней без параметров АЦП трудно судить состаянии системы управлении движка.А так-же проверь ВВ-провода на придмет сопротивления до( 8 ком) это норма, а если выше замена неизбежна.

Опубликовано

Был похожий случай, ошибок нет, после замены регулятора давления топлива проблема исчезла.

Опубликовано

так и не приехал этот фрукт видно его устраивает. вообще-то приезжал с жалобой на нестабильный хх, устранил заменой дпдз, пытался разобраться с провалом но видно клиенту это надо меньше чем мне, так что благодарю всех за помощь, Robin спасибо спасибо за инфу. буду осваивать программатор на другой машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...