Перейти к содержанию

Ниссан Премьера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
так что версия забитого глушака отпадает щас попозже выложу фотки

пробитый КАТ и забитый глушак , есть 2е разные вещи.

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Земляк из Пензы ну поделись с коллегой хотя бы в личку как ты победил такой мотор , что сделал чтобы он работал, или это военная тайна

[/quotзвони вечером мож че подскажу89093168370

Опубликовано
Нет косячок оказался не гонджубасный, а просто проводок отвалился внутри плохо прикрутили, я новенький на форуме может неправильно выразился насчет косячка, или каждый думает в меру своей испорченности, или статускрестный папа дает конечно права прикалываться над новенькими?

а теперь по делу мотор инжектор с трамблером модификация GA 15 n571899E (вот что я нашел из надписей на нем) согласно фотка сделанными нами после снятия клапанной крышки до начала ремонта видно что механизм фаз газораспределения выставлен неправильно( потому как угол кулачка всасывающего распредвала стоит выше чем у выхлопного что наводит на мысль о неправильно регулировке фаз газораспределения( хотя тогда почему компрессия 15!!!, если только из за забитого катализатора)

Да просто пошутил я. Не обижайся. Просто стало интересно что там все же нашли. А то что нашли что то сказал, а вот что нашли молчишь. Вот и спросил? На счет своих сообщений а модеров с админами поинтересуйся. Я тут не при делах. А так пиши исче. И у тебя будет правильный статус. Дело то наживное.

Опубликовано

Спасибо земляку из Пензы Сержу натолкнул на кое какую идею, завтра буду пробовать а потом отпишу о результатах, извини Andrewz что на тебя плохо подумал, думал ты меня так в статусе уронил, вопрос не по теме модератору, почему у меня статус такой, я вроде никаких правил не нарушал, за что меня так, если оскорбил Andrewz своим сообщением, то прошу извинения, но я не хотел никого обидеть просто сделал замечание и все

Опубликовано
пробитый КАТ и забитый глушак , есть 2е разные вещи.

Сперва сняли и пробили катализатор а пото еще и откинули заднюю часть глушителя

Опубликовано
Сперва сняли и пробили катализатор а пото еще и откинули заднюю часть глушителя

Эт дело ! просто кат осыпаясь забивает всё , на опеле заи...ся весь глушак прочищать .

Опубликовано (изменено)

Спасибо Сергею моему земляку из Пензы подсказал где копать , утром мерил напряжение на ДМРВ один контакт масса а на двух других 12 вольт постоянное не знаю стоит звонить клиенту и говорить что скорее всего новый расходомер тоже накрылся от неправильного подключения проводки ЭБУ, тут налицо косяк в подключении проводки потому как электрик который ему делал взял за основу схему от GA 16 ? а она похожа но по всей видимости по распиновке не подходит

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

привет всем эта схема не помогла потому что это под 1,6 и мне бы распиновку найти потому как на расходомере сидит 2 плюса хотя один из них должен быть плюс а второй сигнал

Опубликовано
привет всем эта схема не помогла потому что это под 1,6 и мне бы распиновку найти потому как на расходомере сидит 2 плюса хотя один из них должен быть плюс а второй сигнал

Извини, если что-то пропустил. А эти два плюса при отключенных ЭБУ и расходомере, случаем, не звонятся друг на друга? Жгут проводки целый? Может, где-то перетерся...

Опубликовано

выручайте товарищи позарез нужна схема подключения на этот ЭБУ ,клиент хоть и хороший знакомый но уже тоже нервничает, от неизвестности, или хотя бы распиновка разъема ЭБУ , потому что логики никакой не нашел , нумерация какая то перепутанная

Опубликовано
выручайте товарищи позарез нужна схема подключения на этот ЭБУ ,клиент хоть и хороший знакомый но уже тоже нервничает, от неизвестности, или хотя бы распиновка разъема ЭБУ , потому что логики никакой не нашел , нумерация какая то перепутанная

 

Раньше ты писал: "...один электрик хороший ему вызвонил провода по схеме от GA1.6..."

Так ты конкретнее напиши, какой блок (ЭБУ) у тебя стоит..., как нам догадаться, что тебе надо?

У мну есть еще: N16 двс QG, Альмера N15 GA, Nissan partfinder_1989...

Опубликовано

На ЭБУ написано 23710 0M311 судя по поиску в интернете это действительно ЭБУ для мотора 1.5 может у кого есть распиновка этого блока

и еще завтра друг мне привезет адаптер с Rx Tx Ign Clk линиями может кто подскажет каким цветом идут штатные провода на диагностический разъем, потому как в одной схеме мотора там зеленые провода с разными полосками , в другой схеме желтые провода с разными полосками

Опубликовано (изменено)

Итак продолжим, не найдя схему стал внимательно изучать разъем Эбу и смог понять логику японцев и рассчитать нумерацию выводов ЭБУ , подключил контрольную лампочку неисправности двигателя (Chek Engine)? и попробовал включить самодиагностику

самодиагностика показала три ошибки:

1 1 неисправность цепи датчика коленвала,распредвала

1 2 низкий или высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

3 4 отсутствует сигнал датчика детонации

а теперь очень плохой прикол, на этом движке нет датчика детонации и в схеме проводки по ходу ее тоже не предусмотрено, по крайней мере я не нашел , подскажите как он должен выглядеть и в каком месте на двигателе он должен крепиться?

Изменено пользователем sul58
Опубликовано (изменено)

И еще я немного ввел вас в заблуждение коллеги когда говорил о том что на ДМРВ сидит два плюса, эта ниссановская проводка меня обманула своим цветом потому как я мерил сигнал относительно плюса думая что это минус, потому как провод имел черный цвет с розовой полосой, прошу извинения за неточность замера, так вот относительно минуса ( то есть по правильному как и надо мерить) с сигнального провода нет изменения напряжения ни при каком положении дроссельной заслонки , однако ДПЗД работает четко проверено точно, относительно клапана холостого хода сказать точно не могу , но по крайней мере на холостых вроде работает ровно

Изменено пользователем sul58
Опубликовано (изменено)

вот такой вопрос господа, спаял адаптер nissan consult фото в приложенном файле, использовал программу и DDL.reader и NissanScanTech и еще несколько бесплатных прог для него коннекта не состоялось , не понял конечно почему , вот поэтому и спрашиваю если 23 контакт ЭБУ это и есть CLK линия на диагностическом разъемето получается Rx это либо 14 либо 15 ну и соответственно Tx либо то либо другое

consult_if_rev4.pdf

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

поправьте если ощибаюсь, и еще если самодиагностика показывает что неисправен датчик детонации это от того что его просто нет или он и вправду неисправен

Опубликовано

еще вопрос по трамблеру вернее по датчикам которые в нем, судя по схеме и оглядывая его визуально мы поняли что в одной коробочке сделан одновременно и датчик положения распредвала и и датчик оборотов автомобиля, или это просто 4 контактный датчик положения распредвала, хотя непохоже , за первую версию еще и говорит то что по тонкой пластинке сделаны прорези которые делят этот диск на много сегментов и присутствует одна большая прорезь которая указывает положение ВМТ (как мы думаем), поправьте если ошибаемся

Опубликовано

привет всем возникла неюоьшая загвоздка клиент привез датчик детонации от мотора Ga15 только по одной схеме ЭБУ получается что он подключается на 27 контакт ЭБУ а на другой схеме его нет вообще, 27 контакт я посчитал а там получается что провода нет , вот в связи с этим вопрос это просто проводка такая под эти мозги попалась или я что то недопонял

Опубликовано

Изучив пару похожих схем склоняюсь к мысли о том что придется откуда нибудь дернуть проводок с клеммой, и установить на пустой 27 контакт ЭБУ, как думаете товарищи?

Опубликовано

сначала о датчике детонации , все таки осмелился сегодня воткнуть в пустой слот под номером 27 ( как я и думал) проводок с датчика детонации, в работе двигателя это мало в чем отразилось, но после того как заглушил двигатель снова включил режим самодиагностики, результат оказался таким каким я его и предполагал из системы пропала ошибка 34, свидетельствующая о том что неисправен датчик детонации, теперь двигатель выдает только две ошибки:

11 то есть неисправен или отсутствует сигнал датчика коленвала

12 высокий или низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

ну с ДМРВ я думаю все почти понятно потому как меряю напряжение на сигнальном проводе относительно минуса на нем постоянно присутствует одно и то же напряжение 0,18 вольт

а вот насчет ошибки 11 тут полная засада, потому как еще и выясняется тот факт что в трамблере сгорел управляющий транзистор и как я все таки допытал этого "хорошего электрика" он оказывается подключил датчик положения коленвала как обычный датчик холла(муд..ла с гуттаперчевыми мозгами) типа как на гольф 3 как он мне сказал

Вот посему вопрос форумчане есть у кого нибудь распиновка этого трамблера потому как сегодня не удалось вызвонить провода из за этих самодельщин, буду благодарен помощи, всем заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Мужики вот померял что на разъеме получается, полная каша, может кто подскажет с какого провода начинается нумерация выводов и в какой последовательности

post-41424-1243371114_thumb.jpg

post-41424-1243371690_thumb.jpg

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

а вот две схемы подключения ЭБУ одна из нихх для 3 кконтактного датчика коленвала в трамблере а вторая схема с 4 контактным датчиком коленвала , отличий в принципе немного но на левом рисунке в схеме нет датчика детонации отсюда и вывод если при самодиагностике ЭБУ требовал датчик детонации (хотя в гнезде под номером 27 вообще отсутствовал провод) и после его установки ЭБУ больше не показывает ошибку связанную с этим датчиком , то получается что проводку нужно проверять по правому рисунку, отсюда следует вывод: так как в трамблере нет на реперной пластине мелких просечек связанных с контактом номер 3 в датчике трамблера , то поэтому контакты ЭБУ под номером 31 40 и пустые, и поэтому появляется ошибка 11 (отсутствие сигнала датчика коленвала), а теперь вопрос посылать клиента за новой реперной пластиной и новым датчиком? или ему лучше сразу купить другой трамблер целиком? но только трамблер с четырех контактным датчиком имеет разъем 6+2 а этот трамблер состоит 7+1, то есть у того основной разъем 6 контактный и дополнительный разъем на 2 контакта а у того который стоит получается 7 контактный разъем плюс отдельно одноконтактный

post-41424-1243372365_thumb.jpg

post-41424-1243372377_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...